X-PDF

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Что нам осень принесла

Поделиться статьей

ПЛАНИРОВАНИЕВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ      (24.09 -28.09)

 

Группа: подготовительная

Тема: «Что нам осень принесла?»

Цель: Формировать представления детей овремени года осень, расширять представления детей об овощах и фруктах, как опродуктах питания; учить узнавать, используя различные анализаторы.

Задачи:

1.Расширятьпредставления детей о времени года осень, осенних явлениях, изменениях вприроде.

2.Развиватьумение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. 

3.Воспитывать бережное отношение к природе.

 

МОТИВАЦИЯ: Проблемная ситуация:После лета сразу наступила зима. Что было бы?

 

Итоговое мероприятие: «Осенняяярмарка»

Ответственный за мероприятие: Визничак Т. В.

Образовательная деятельность в режимных моментах:воспитание КГН, этикет, культурные практики, ситуативные беседы.

День недели

 

 

 

Режим

 

интеграция видов детской деятельности

совместная деятельность

взрослого и детей

 

образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

самостоятельная деятельность детей

(Организация

развивающей среды)

сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

1

2

3

4

5

6

понедельник

Утро:

 

 

 

 

 

игровая

коммуникативная

двигательная

трудовая

 

Самостоятельные игры по выбору детей

Утренняя гимнастика «Путешествие в лес»

Проблемная ситуация: После лета наступила зима. Что было бы? Рассуждения, обсуждение

Д. игра «Какое время года?»

Артикуляционная гимнастика «Осень, осень к нам щедра»

Дежурство по группе

Набор картинок «Осень золотая»

Иллюстрации, картины по теме «Что нам осень принесла?»

Фотографии из семейного архива

 

Карточки, материалы для дидактических игр

 

 

 

 

 

Материалы для художественного творчества

 

 

 

 

Атрибуты для подвижных игр, веники, совочки, ведерки

 

 

 

 

 

Аудиозапись – «Звуки леса»

 

 

Массажные коврики

 

 

 Набор иллюстраций «Лес»

 

Картинки для дидактической игры

Материалы для художественного творчества

Информировать родителей о теме недели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор по физ. Культуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями

непрерывная

образовательная деятельность

 

 

 

 

 

 

познавательно-исследовательская

 

продуктивная

 

двигательная.

Ознакомление с окружающим

«Береги природу!». Цель: формировать представления о природе, как о едином целом.

Лепка: «Грибная полянка». Цель: формировать умение лепить грибы различных видов

Физкультура «По лесным тропинкам»

Прогулка:

 

 

 

 

трудовая

 

 

Наблюдения (что происходит в природе в сентябре – похолодание, густой туман, дожди)

Уборка участка от опавших листьев.

Подвижные игры «А нас дождик не намочит», « К дереву беги!»

работа перед сном

 

чтение худ. литературы

 

 

Рассказы М.М. Пришвина 

«Ветреный день», «Листопад». «Последние цветы»

Мимическая игра «Осень»

Вечер:

 

 

 

игровая

муз.

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселое путешествие»

Музыкальное «Осень, осень, в гости просим!»

Беседа «Дерево – дом и столовая для животных»

Д. и. «Кто с деревом дружит».

Самостоятельные игры по выбору детей

Индивидуальная работа

 

Пластилинография «Что нам осень принесла?» Никита Л. , Денис, Никита С.

Прогулка

 

 

 

 

 

Собрать букет из осенних листьев для оформления группы.

Подвижные игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

3

4

5

6

вторник

Утро:

 

 

 

 

 

 

игровая

коммуникативная

двигательная

трудовая

Самостоятельные игры по выбору детей.

Утренняя гимнастика «Мы за ягодкой пойдем!»

Беседа «Этажи леса», Игра «Третий лишний».

Артикуляционная гимнастика «Брусничка»

Дежурство по группе

 

Иллюстрации, картины по теме «Ягоды»

 

 

 

 

 

 

Материалы для художественного творчества

 

 

 

 

 

Атрибуты для подвижных игр,

веники, совочки

 

 

 

 

 

 

Массажные дорожки

Фотоальбом «Лесные ягоды»

Карточки к дидактическим играм

 

 

Материалы для художественного творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями

непрерывная

образовательная деятельность

 

познавательно-исследовательская

продуктивная

 

Математика «Осеннее лукошко».

Рисование «Ягодная пора». Цель: учить отражать впечатления в рисунке

Цель: напомнить детям пройденный материал.

 

 

Прогулка:

 

труд

 

двигательная

Наблюдение за рябиной. Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Подвижные игры «С кочки на кочку», «Перелет птиц»

работа перед сном

 

чтение худ. литературы

 

 

Чтение стихов русских поэтов – С.А. Есенин «Отговорила роща золотая», С.Т. Аксаков «Опять дожди, опять туманы…»

Вечер:

 

 

игровая

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна «Мы пройдемся по дорожке»

Д. игры «Бывает – не бывает» «Угадай по описанию»

Самостоятельные игры детей

Индивидуальная работа

 

Аппликация «Ягодка —  малинка» Артем, Ваня А., Алина.

Прогулка

 

 

двигательная

 

 

Наблюдения за небом и облаками.

Подвижные игры «Ветер и листья», «Листопад»

 

3

2

3

4

5

6

среда

Утро:

 

 

 

 

 

игровая

коммуникативная

двигательная

трудовая

Самостоятельные игры по выбору детей

Утренняя гимнастика «Во саду ли в огороде»

Д. игры «Вершки и корешки», «Что сажают в огороде?»

Артикуляционная гимнастика «Горох»

Дежурство по группе

 

Иллюстрации, картины по теме «Огород», «Овощи»

 

Материалы для дидактических игр

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты для подвижных игр

 

 

Аудиозапись «Времена года»

 

 

 

 

Овощи, фрукты

Карточки для дидактических игр

 

Материалы для художественного творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЮЦ

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями

непрерывная

образовательная деятельность

 

 

 

познавательно-исследовательская

двигательная

Развитие речи «Веселые грядки». Цель: совершенствовать умения сложного слогового анализа.

Риторика. «Давайте познакомимся!»

Физкультура «Я расту!»

 

Прогулка:

 

 

труд.

двигательная

 

Экскурсия на огород,

Сбор природного материала для поделок.

П. игры «Осенние сокровища», «Где что греет»

работа перед сном

чтение худ. литературы

Чтение рассказов о природе К.Д. Ушинского «Четыре желания», «Осень»

Вечер:

 

 

игровая

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна  

«Нам сегодня не до скуки»

Экология

Д. и. «Определи на вкус», «Сложи картинку».

Загадки «Что растет на огороде»

 Игры в развивающих центрах группы

Индивидуальная работа

 

Поделки из природного материала – Вика, Дима, Лиза. Развитие фантазии.

Прогулка

 

двигательная

Наблюдение – хвоя ели и сосны.

П. и. «Поймай листок», «На осеннем на лугу»

                                                        

 

4

2

3

4

5

6

                                                                  четверг

Утро:

 

 

 

 

 

игровая

коммуникативная

двигательная

трудовая

Самостоятельные игры по выбору детей

Утренняя гимнастика «В саду фруктовом яблоня…»

Д. игра «Пятый лишний», «Чего не стало?»

Артикуляционная гимнастика «Качели в саду»

Дежурство по группе

 

Иллюстрации, картины на тему «Фруктовый сад»

Карточки для дидактических игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты для подвижных игр

 

 

 

 

 репродукция картины Репина «Яблоки и листья»

 

 

Массажные коврики

 

 

 

 

 

Материалы для художественного творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель по физ. Культуре.

 

 

Руководитель по физкультуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями

 

непрерывная

образовательная деятельность

познавательно-исследовательская

продуктивная.

 

Подготовка к обучению грамоте.  фонематический разбор слова. Прописи

Это-я!

 Информатика «Выделение признаков предметов».

Прогулка:

 

 

 

труд

двигательная

 

 

Наблюдение за ветром (сильный, порывистый)

Трудовые поручения – вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

П. игра «Съедобное – несъедобное»,

Эстафета «Донеси фрукт»

работа перед сном

 

чтение худ. литературы.

 

Рассматривание картины И. Е. Репина «Яблоки и листья»

Пословицы, поговорки

Вечер:

 

 

игровая.

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна «Спрятались на грядке ловко репка, свекла и морковка…»

Ознакомление с художественной литературой. Л. Н. Толстой «Косточка»

СРИ. «Огород». Д. игра «В борщ или в компот?»

самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа

 

Лепка из соленого теста «Фрукты и овощи»

Прогулка

 

 

двигательная.

Подвижные игры «Мышкины запасы», «Сеял дедушка горох»

 

 

 

4

2

3

4

5

6

пятница

Утро:

 

 

 

 

 

игровая

коммуникативная

двигательная

трудовая

Самостоятельные игры по выбору детей

Утренняя гимнастика «Во дворе растет подсолнух»

Беседа: «Знакомство с ярмаркой»

Артикуляционная гимнастика «Веселится народ…»

Дежурство по группе

 

Иллюстрации по теме «Ярмарка»

Фотографии, картинки

Аудиозапись веселых песен, плясок

 

 

 

Разнообразные овощи, фрукты, грибы, ягоды, заготовки на зиму и т. д.

 

 

Атрибуты для подвижных игр, веники, совочки, ведерки

 

 

 

 

 

Массажные коврики

 

Карточки для дидактических игр

 

 

Материалы для художественного творчества

Музыкальный руководитель.

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

РДК «Металлург»

Родители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями

 

непрерывная

образовательная деятельность

 

продуктивная

музыкально – художественная

двигательная

Развлечение «Осенняя ярмарка»

«Фруктовые фантазии» — приготовление фруктовых и овощных салатов

 

Прогулка:

труд

двигательная

Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

Помощь в уборке участка группы.

П. игры «Листики и шишечки», «Тропа туриста»

работа перед сном

 

Чтение худ. литературы.

Чтение В.В. Бианки «Синичкин календарь»

Вечер:

 

 

игровая.

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна «Веселые ребята»

Хороводная игра «Карусель»

Д. игры «Найди одинаковую форму», «Придумай сам»

самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа

 

Оригами «Скоморохи» — Рома, Саша, Петя.

Прогулка

 

 

двигательная

Подвижные игры по желанию детей.

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет