X-PDF

Планы на неделю тема Сказочный мир

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

Теманедели : «Волшебный сказочный мир» Цель:Воспитывать любовь к жанру литературы «Сказка»,

·        развивать воображение, фантазию, творчество, самостоятельность.

·        Обогащать мир детей через знакомство с произведениями народногофольклора.

·        Вызвать стремление вступать в общение по содержанию сказок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация воспитательных событий

Поддержка детской инициативы

(Организация РППС)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник       13..02.2023.

 

 

Утро

Утренняя гимнастика. Утренний сбор. Беседа о сказках по вопросам- Любите ли вы слушать сказки?-Какие сказки вы знаете?- Какую сказку вы больше всего любите слушать?

 

 

«Как зовут товарища (по героям сказки «Колобок»)» Цель: учить называть детей по имени. Ширап, Никита.

 Игровая ситуация «Добрые дети». Формировать у детей навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательными по отношению друг к другу.

Самостоятельные игры детей с мозаикой, мелким  конструктором.

Цель: Развитие фантазии, мелкой моторики.                                                

 

ООД

1.Познавательно-исследовательская деятельность: Тематическое развлечение «Путешествие по сказкам».Цель: учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия; воспитывать интерес и любовь к народным сказкам; развивать умение согласовывать действия с другими детьми (героями сказки), слуховое внимание, фантазию. ование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. 2.Двигательная деятельность (физическая культура) «Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева Учить детей лазанию по гимнасти-ческой лестнице, Упражнять  в пере-шагивании через препятствия.    Развивать ловкость, координацию движений, внимание.   Воспитывать уверенность, самостоятельность, ак-тивность,   любовь к занятиям спор-том, выразительность движения.

Прогулка   I и II половина дня

Прогулка 

Наблюдение за воронами.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; развивать наблюдательность и любознательность.

 

Индивидуальная работа.. Подвижная игра «Попади в цель» — упражнять детей в метании на дальность.Аня, Дашима.

Трудовая деятельность:  Расчистка участка от снега.

Цель: учить помогать дворнику в уборке  снега с участка

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя

 

Вечер

Гимнастика после сна.. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Накормим своих любимых героев из сказок вкусным вареньем»

Цель: продолжать учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету. Завинчивать крышку, развивать моторику кистей рук, зрительное восприятие.

 

Индивидуальная работа

Д/и: «Один – много» — Цель:различать количество предметов.Никита, Гриша.

Игра-драматизация «Друзья, угадайте кто же я?»

Цель: привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам; способствовать формированию навыков перевоплощения в сказочных героев

 

Самостоятельная деятельность в уголке ряжения.

Цель: подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество.

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация воспитательных событий

Поддержка детской инициативы

(Организация РППС)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник      14.02.2023.

 

 

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра-беседа «Путешествие в страну сказок»Цель:: Формировать доброе  отношение детей ко всему живому через сказки.

Индивидуальная работа

Д/и «Чудесный мешочек». Развивать внимание, память, тактильные ощущения у детей.

Рита, Дима.

         Беседа «Книги нужно беречь»

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями

    

 Настольно-печ. игры «Найди пару», «Подбери и назови». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. цель Развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца

ООД

1.Познавательно-исследовательская деятельность: Математическое и сенсорное развитие. И.А.помораева, В.А Позина. « Формирование элементарных математических представлений» Тема « Сравнение двух равных групп предметов»

     2. Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе) Учить детей ходьбе мелким шагом; учить различать цвета; упражнять в бросании и ловле мяча. Игровая ситуация «Убегаем от волка»

Цель: продолжать формировать умение бегать змейкой, не наталкиваться друг на друга.

 

Прогулка   I и II половина дня

 Наблюдение за снегом.

Цель:   Продолжать формировать знания детей о   явлениях природы зимой, закрепить свойства снега.

Д/и «Снег какой?»

Цель:  учить подбирать слова-признаки к слову снег.

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

И.р по физ. С Аяной.. «По дорожке на одной ножке»

Задачи. Развивать умение прыгать на одной ноге.

 

Трудовая деятельность: пополнение кормушек кормом для птиц.

Цель: Воспитывать желание  заботиться о птицах.

 

 

П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

 

 

 

 

 

Вечер

Постепенный подъем детей. Ходьба по массажному коврику.

Д/И «Из какой сказки предмет».

Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание Инсценировка потешки «Идет лисичка по мосту»

Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать памя

.

 

Индивидуальная работа Д/И  «Чего не стало?»

Цель: развитие памяти,  внимания, мышления. Аня.

Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки!

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок.

 

Самостоятельная деятельность:

Игры в центрах игровой активности – приучать детей к самостоятельности в играх.

 

 

 

 

дата

Режим дня

Представленная информация была полезной?
ДА
58.49%
НЕТ
41.51%
Проголосовало: 954

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация воспитательных событий

Поддержка детской инициативы

(Организация РППС)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда       15.02.2023.г.

 

 

Утро

Утренняя гимнастика.

. Д/и «Какой, какая»

Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев.

 

И.Р. с Ширапом «Собери картинку». Цель: развивать мышление и мелкую моторику рук.

 

Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.)

Д/и «Лото для малышей» (по знакомым сказкам)

Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.

 

ООД

1. . Изобразительная. Рисование «Падают снежинки» Цель: учить рисовать снег приемом примакивания. Учить рисовать пальцем путем примакивания.

2. Закрепить умение детей отличать белый цвет.

3. Развивать художественно-эстетический вкус детей.

4. Воспитывать чувство радости от нарисованного.

 

2Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка   I и II половина дня

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление о том. что когда светит солнце, то на улице становится тепло, поддержать радостное настроение.

 

Индивидуальная работа

 П/и «Попади в цель». цель:Развивать координацию движений, глазомер. Никита.

Труд.Наведение порядка на участке, Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

 

Пи «Найди свой домик»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

 

Вечер

Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна Коврики с пуговицами для профилактики плоскостопия. Фольклорный досуг «В гостях у сказки» —создание у детей положительных эмоций посредством игр по сюжетам народных сказок.

 

 

/и «От маленького к большому».цель: Развивать умение выкладывать последовательность из 3-4 кубиков различной величины. Дашима.

С/р «Накормим зверей вкусным ужином» цель:- создать условия для формирования представлений об этикете.

 

 

 

 

 

С/р «Покатаем кукол на машине». цель Продолжать развивать умение детей выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир).

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация воспитательных событий

Поддержка детской инициативы

(Организация РППС)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг     16.02.2023 г..

 

 

Утро

Утренняя гимнастика.  . Д/и «Кто что делает» (сюжетные картинки с героями знакомых сказок)

Цель: продолжать учить детей называть действия, которые совершают сказочные герои, обогащать словарный запас, развивать связную речь.

 

 

.И/у «Где лежит игрушка?» Цель: закрепить в речи понятия «на», «под», «за». Рита.

Ситуативный разговор: «Красивая осанка

залог здоровья» — вызвать желание заботиться о своём здоровье.

 

Внести   настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика-ка, пазлы по теме;Цель: развить внимание, воображение . память.

 

ООД

1.Коммуникативная деятельность: Развитие речи.

Ознакомление с художественной литературой.. Речевое развитие Рассказывание сказки «Теремок» Чтение русск. народ. песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» цель: познакомить детей со сказкой, и песенкой-присказкой В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» 2015 (стр.70)

.

 2.Двигательная деятельность (физическая культура.) «Физ.  культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева. Учить ходьбе по ограниченной пло-щади (доске), сохраняя равновесие. Упражнять в прокатывании мячей друг другу. Развивать координацию движений, смелость, быстроту реак-ции на сигнал, ориентировку в прос-транстве. Воспитывать умение слы-шать сигналы и реагировать на них,.

 Во II  половине дня  Конструирование

Прогулка   I и II половина дня

Наблюдение за льдом – продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.

Индивидуальная работа.

Развитие движений – упражнять в прыжках на двух ногах на месте (зайки-попрыгайки.) Аня.

 Труд:

Совместно с воспитателем очистить кормушки от снега. Цель- воспитание трудовых навыков.

 

П/и «Ворона и собачка»

Цель: «продолжать учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

 

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна . Чтение художественной литературы. Сказка «Лис и мышонок». Цель: познакомить детей с содержанием сказки, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

И.р. По развитию мелкой моторики рук с Ширапом. Рисование пальчиком на крупе.

Сюжетно – ролевая игра : «Приготовим ужин для героев сказки «Курочка Ряба»» — закрепление у детей знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению.

Строительная игра: «Гнездо» — учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

 

 

 

 

дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация воспитательных событий

Поддержка детской инициативы

(Организация РППС)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница      17.02.2023.

 

 

Утро

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор.    Рассматривание сюжетных картинок «Сказки» — учить понимать сюжет, развивать умение слушать воспитателя.                                                       

.Д/и: «Большие и маленькие» — научить ребенка различать предметы по величине (герои сказки «Репка»). Гриша

 

кгн «Наши чистые руки» цель:. Продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место

 Игра с пирамидками — обучать детей результативным действиям.

ООД

·         1.Изобразительная деятельность.  Аппликация. «Белый пушистый снежок» Формирование у детей представлений об природных явлениях. Развитие творческих способностей у детей. Обогащать представление детей о времени года зима;

·         Вызвать интерес к созданию образа снегопада;

·         Развивать умение наклеивать бумажную салфетку на альбомный лист;

·         Формировать представление о белом цвете;

·         Развивать мелкую моторику рук

2.Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка   I и II половина дня

Наблюдение снег на стволе дерева. Цель: предложить детям рассмотреть снег, прилипший ик стволу дерева, при помощи наводящих вопросов помочь догадаться, почему снег оказался в трещинах коры. Актуализировать знания о таких природных явлениях, как ветер, метель, пурга

Индивидуальная работа:

П/и «Бегите ко мне». цель: Продолжать развивать умение детей действовать по сигналу. Гриша, Дима.

Трудовая деятельность . насыпать в кормушки корм для птиц( крошки хлеба, крупы) Цель:воспитывать желание заботиться о птицах.

 П/и «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

 Игры по желанию детей с выносным материалом. (Корзина с игрушками)

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна. ЧХЛ: Повторение сказки «Колобок» — способствовать повторению содержания сказки детьми (наизусть); активизация речи.

Д/и: «Кто как кричит» — учить звукоподражанию животным. Ширап.

 Настольный театр «Курочка Ряба» — активизировать речь детей посредствам театральной деятельности.

Конструирование из мягких модулей: «Дом дедушки и бабушки»цель: — формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.49%
НЕТ
41.51%
Проголосовало: 954

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет