I. Обученностъ:
• знания .
• оперирование отдельными действиями, умениями, навыками.
II. Развитость:
• владение целостной деятельностью в единстве ее компонентов .
• внутренний план деятельности .
• высшие психические функции.
III. Воспитанность:
• нравственные знания и убеждения .
• нравственные мотивы и поступки .
• согласованность знаний и убеждений, выражающаяся в
поведении.
Учет зоны актуального развития предполагает построение] коррекционно-развивающей работы, начиная от базовых психических процессов во время стимуляции ведущего вида деятельности, соблюдая дидактический принцип от простого к сложному и постепенно приближаясь к активизации развивающихся психических функций, характерных для данного возрастал
6. Принцип коррекции «сверху вниз» и принцип развивающего обучения, выдвинутый Л. С. Выготским (1958), раскрывает направленность коррекционной работы, основным содержанием которой является создание «зоны ближайшего развития», а также своевременное формирование психологических новообразований.
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)