МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерствообразования и науки Республики Башкортостан
Отдел образованиямуниципального района Ермекеевский район
МОБУ СОШ с. Тарказы
РАССМОТРЕНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
|
Методическим объединением |
Заместитель директора по УВР |
Директор школы |
|
учителей |
______________. |
______________ |
|
____________ |
Протокол № |
Приказ № |
|
Протокол №1 |
|||
от 30 08 2022 г. |
от 31 08 2022 г. |
||
от 30 08 2022 г. |
РАБОЧАЯПРОГРАММА
Учебного предмета
«Английский язык»
для 6 класса основногообщего образования
на 2022 — 2023 учебныйгод
Составитель: Сафина Гузель Фархатовна
учитель
с.Исламбахты 2022
- Пояснительная записка
Рабочая программасоставлена на основе следующих нормативных документов и методическихрекомендаций:
· Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Стратегии национальной безопасности РоссийскойФедерации. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «ОСтратегии национальной безопасности Российской Федерации»;
· Федерального государственного образовательногостандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минпросвещения России от 31 мая2021 г. N 286 Об утверждении федерального государственногообразовательного стандарта основного общего образования(Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100.)
· Рабочаяпрограмма по английскому языку для 6 класса разработана на основе авторскойпрограммы под редакцией Апалькова В.Г. «Английский в фокусе. 5-9 классы.Рабочие программы. Предметная линия учебников “Английский в фокусе”». — М.:«Просвещение», 2021 г., отвечающей требованиям федерального компонентагосударственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам,рекомендованной Министерством образования и науки РФ, отражающей требования кмодернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков насредней ступени обучения.
· Приказа Министерства просвещения РоссийскойФедерации от31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственногообразовательного стандарта основного общего образования». (Зарегистрирован05.07.2021 № 64101.);
· Приказа Министерства просвещения РоссийскойФедерации от18.07.2022 № 569 «О внесении изменений в федеральныйгосударственный образовательный стандарт основного общего образования».(Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676.);
· Стратегии развития воспитания в РоссийскойФедерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от29.05.2015 № 996-р.
С учетом:
· Основной образовательной программы общегообразования МОБУ СОШ с. Тарказы – филиал ООШ с. Исламбахты;
· Постановления Главного государственногосанитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 Об утверждении санитарных правилСП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациямвоспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (Зарегистрировано в МинюстеРоссии 18.12.2020 N 61573);
· Методических рекомендаций поиспользованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственныхсимволов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от15.04.2022 № СК-295/06;
· Положения о рабочих программах МОБУ СОШ с. Тарказы– филиал ООШ с. Исламбахты;
· Учебного плана МОБУ СОШ с. Тарказы – ООШс.Исламбахты на 2022/2023 учебный год.
Программаразработана в соответствии с требованиями Федеральных государственныхобразовательных стандартов основного общего образования, ориентирована наобеспечение индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемыхрезультатов освоения программы основного общего образования.
Это позволяет обеспечить единство обязательныхтребований ФГОС во всём пространстве школьного образования: не только на уроке,но и за его пределами.
В соответствии с учебным планом школына 2022-2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3учебных часа в неделю).
Срок освоения программы: 2022-2023учебный год.
Реализация учебной программыобеспечивается учебником Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.«Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс. Учебник. ФГОС». М.:«Просвещение», 2021 г., включенным в Федеральный Перечень учебников,рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию вобразовательном процессе в общеобразовательных организациях.
Форма организации учебных занятий:классно-урочная система.
Обучение предусматривает изучение всехаспектов языка (чтение, аудирование, устная речь, письмо) на каждом уроке.
Тип программы: базовое изучениепредмета по английскому языку.
Описание места в учебном плане
Федеральный базисный компонент для образовательных учреждений РФ отводит525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изученияиностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагаетсявыделить по 105 часов. Образовательное учреждение осуществляет выбор форморганизации учебно-познавательной деятельности. Для реализации индивидуальныхпотребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количествоучебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересамиучащихся, в том числе социо/-межкультурные, этнокультурные ), а также работу вовнеурочное время.
Цели и задачи обучения английского языка
В процессе изученияанглийского языка в 6 классе реализуются следующие цели:
· Развитиеиноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,компенсаторной, учебно-познавательной):
—речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений вчетырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,письме);
—языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами исферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разныхспособах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
|
|
—социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициями реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер иситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностямучащихся 6 класса; формирование умений представлять свою страну, ее культуру вусловиях иноязычного межкультурного общения;
—компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения вусловиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычнойинформации;
— учебно-познавательнаякомпетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений,ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельногоизучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационныхтехнологий.
· Развитиеи воспитание у школьников понимания важности английского языка в современноммире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьмиразных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
· Формированиедружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения кличности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции ввосприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства сжизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разныхжанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычнойподготовки.
· Созданиеосновы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровнявладения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранногоязыка, к использованию английского языка как средства, позволяющего расширятьсвои знания в других предметных областях;
· созданиеосновы для выбора английского языка как профильного предмета на ступенисреднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своейпрофессиональной деятельности.
Основными задачамиреализации содержания обучения английскому языку в 6 классе являются:
· формированиеи развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
· формированиеи развитие языковых навыков;
· формированиеи развитие социокультурных умений и навыков;
· обучениеработе с англо-русским словарём и Интернет-ресурсами.
2. Планируемые результаты изучения предмета
Личностные, метапредметные ипредметные результаты обучения английскому языку.
Федеральный государственный стандартосновного общего образования формулирует требования к результатам освоенияосновной образовательной программы в единстве личностных,метапредметных и предметных результатов.
Данная программа обеспечиваетформирование личностных, метапредметных и предметных результатов у обучающихся6 класса.
В соответствии с примерной программойосновного общего образования изучение английского языка предполагает достижениеобучающимися 6 класса следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изученияанглийского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательнойобласти «Иностранный язык»;
— осознание возможностейсамореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованиюсобственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенциии межкультурной, межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля,целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность;
— формирование общекультурной иэтнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознаниюкультуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с нейпредставителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности,свою гражданскую позицию.
В соответствии с примерной программойосновного общего образования изучение английского языка предполагает достижениеобучающимися 6 класса следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планироватьсвое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативнойкомпетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разныесоциальные роли;
— развитие исследовательскихучебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужнойинформации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения,включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста позаголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опускаявторостепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивныхдействий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативнойдеятельности на английском языке;
— формирование проектных умений:
— генерировать идеи;
— находить не одно, а нескольковариантов решения;
— выбирать наиболее рациональноерешение;
— прогнозировать последствия того илииного решения;
— видеть новую проблему;
— готовить материал для проведенияпрезентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленныйпродукт проектирования;
— работать с различными источникамиинформации;
— планировать работу, распределятьобязанности среди участников проекта;
— собирать материал с помощьюанкетирования, интервьюирования;
— оформлять результаты в видематериального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура,планшета и т. п.);
— сделать электронную презентацию.
Ожидается, что ученики 6 класса должныдемонстрировать следующие предметные результаты освоения английскогоязыка:
Знать/понимать:
· правила чтения и написания новых слов, отобранныхдля данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемоголексико-грамматического материала;
· на слух все звуки английского языка, соблюдатьправильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы,соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
· основные способы словообразования (аффиксация,словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
· все типы вопросительных предложений
· употребление в речи конструкции с глаголами на–ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболееупотребительных формах.
Уметь:
В коммуникативной сфере(т.е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения английского языка.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире;
- осознание места и роли родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения
Формируютсяи совершенствуются умения:
— работать синформацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, созданиевторого текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать спрослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечениезапрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разнымиисточниками на английском языке: справочными материалами, словарями,Интернет-ресурсами, литературой;
— планировать иосуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования,составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение,анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией,ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом;взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельноработать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
3. Содержание рабочей программы
Весь учебныйматериал УМК “Spotlight” для 6‐го класса разделен на 10 модулей, каждый изкоторых включает в себя уроки из учебника.
Предметное содержание устной иписьменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательнойпрограммы образовательной организации и строится по темам в соответствии сучебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предметасоответствует и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетомвыбранного УМК.
Модуль №1. «Кто есть кто?» (3 ч.)
· Межличностныевзаимоотношения в семье, с друзьями в школе.
· Роднаястрана и страна изучаемого языка.
· Страны и национальности; Великобритания. Лондон.
· Страна, где я живу.
· Счастливые события.
Модуль №2. «Вот и мы!» (3 ч.)
· Свободное время. Игры.
· Покупка подарка.
Модуль№3. «Поехали!» (3 ч.)
· Основы безопасности движения.
· Способы передвижения.
· Как добраться до..?
Модуль№4. «День за днём» (3 ч.)
· Жизньподростков в Великобритании и России.
· Назначение иотмена встречи.
· Мой любимыйдень.
Модуль№5. «Праздники» (3 ч.)
· Праздники в разных странах. Праздники вВеликобритании.
· Мой любимый праздник.
· Заказ цветов.
Модуль№6. «На досуге» (3 ч.)
● Свободное время.
● Настольные игры.
● Кукольный театр.
● День рождения и покупка подарка.
Модуль№7. «Вчера, сегодня, завтра» (3 ч.)
· Жизнь в прошлом.
· Знаменитые люди.
· Обращение в стол находок.
· Игрушки в прошлом.
Модуль№8. «Правила и инструкции» (3 ч.)
· Таковы правила.
· Домашние правила.
· Московский зоопарк.
· Заказ театральных билетов.
Модуль№9. «Еда и прохладительные напитки» (3 ч.)
· Еда.
· Вкус блюд, меню, заказ еды. В ресторане.
· Давай готовить.
· Здоровая еда.
Модуль№10. «Каникулы» (3 ч.)
· Планы на каникулы.
· Открытка с отдыха.
4. Тематическоепланирование
№ |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Дата
|
Приме чание |
|
План. |
Факт. |
||||
1 |
Инструктаж по ТБ.Члены семьи. |
1 |
1.09 |
|
|
2 |
Кто ты? |
1 |
2.09 |
|
|
3 |
Моя страна |
1 |
6.09 |
|
|
4 |
Страны и национальности |
1 |
8.09 |
|
|
5 |
Проект “Великобритания” |
1 |
9.09 |
|
|
6 |
Проект“Семьи России” |
1 |
13.09 |
|
|
7 |
Проект “Знакомство, приветствия” |
1 |
15.09 |
|
|
8 |
Проект “Земля” |
1 |
16.09 |
|
|
9 |
Контрольная работа по Модулю №1 |
1 |
20.09 |
|
|
10 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №1) |
1 |
22.09 |
|
|
11 |
Время радости |
1 |
23.09 |
|
|
12 |
У меня дома |
1 |
27.09 |
|
|
13 |
Мой микрорайон |
1 |
29.09 |
|
|
14 |
Знаменитые улицы |
1 |
30.09 |
|
|
15 |
Проект “Дачи” |
1 |
4.10 |
|
|
16- 17 |
Проект“Заявка на обслуживание” Проект “Выполнение плана-чертежа в масштабе” |
1
|
6.10 |
|
|
18 |
Контрольная работа по Модулю №2 |
1 |
7.10 |
|
|
19 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №2) |
1 |
13.10 |
|
|
20 |
Безопасность на дорогах |
1 |
14.10 |
|
|
21 |
В движении |
1 |
18.10 |
|
|
22 |
С ветерком |
1 |
20.10 |
|
|
23 |
Проект “Виды транспорта в Лондоне” |
1 |
21.10 |
|
|
24 |
Проект “Метро” |
1 |
25.10 |
|
|
25 |
Проект “Как пройти ..?” |
1 |
27.10 |
|
|
26 |
Контрольная работа по Модулю №3 |
1 |
28.10 |
|
|
27 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №3) |
1 |
8.11 |
|
|
28 |
Проект “Что означает красный цвет?” |
1 |
10.11 |
|
|
29 |
День и ночь – сутки прочь |
1 |
11.11 |
|
|
30 |
Как насчёт ..? |
1 |
15.11 |
|
Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1167 |
31 |
Мой любимый день |
1 |
17.11 |
|
|
32 |
Проект “Жизнь подростков в Великобритании” |
1 |
18.11 |
|
|
33 |
Привет! |
1 |
22.11 |
|
|
34 |
Назначение/отмена встречи |
1 |
24.11 |
|
|
35 |
Вычерчиваем числа |
1 |
25.11 |
|
|
36 |
Контрольная работа по Модулю №4 |
1 |
29.11 |
|
|
37 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №4) |
1 |
1.12 |
|
|
38 |
Время праздников |
1 |
2.12 |
|
|
39 |
Отпразднуем! |
1 |
6.12 |
|
|
40 |
Особые случаи |
1 |
8.12 |
|
|
41 |
Шотландские игры |
1 |
9.12 |
|
|
42 |
Белые ночи |
1 |
13.12 |
|
|
43 |
Проект “Как заказать цветы” |
1 |
15.12 |
|
|
44 |
Алиса в Зазеркалье |
1 |
16.12 |
|
|
45 |
Контрольная работа по Модулю №5 |
1 |
20.12 |
|
|
46 |
Работа над ошибками.Домашнее чтение (Часть №5) |
1 |
22.12 |
|
|
47 |
Свободное время |
1 |
23.12 |
|
|
48 |
Игра! |
1 |
27.12 |
|
|
49 |
Скоротаем время! |
1 |
29.12 |
|
|
50 |
Настольные игры |
1 |
12.01 |
|
|
51 |
Свободное время |
1 |
13.01 |
|
|
52 |
Покупка подарка |
1 |
17.01 |
|
|
53 |
Проект “Кукольный театр” |
1 |
19.01 |
|
|
54 |
Контрольная работа по Модулю №6 |
1 |
20.01 |
|
|
55 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №6) |
1 |
24.01 |
|
|
56 |
В прошлом |
1 |
26.01 |
|
|
57 |
Дух Хеллоуина |
1 |
27.01 |
|
|
58 |
Они были первыми |
1 |
31.01 |
|
|
59 |
Проект “Стальной человек” |
1 |
2.02 |
|
|
60 |
Слава |
1 |
3.02 |
|
|
61 |
Проект “В бюро находок” |
1 |
7.02 |
|
|
62 |
Проект “Играя в прошлое” |
1 |
9.02 |
|
|
63 |
Контрольная работа по Модулю №7 |
1 |
10.02 |
|
|
64 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №7) |
1 |
14.02 |
|
|
65 |
Таковы правила |
1 |
16.02 |
|
|
66 |
А давай ..? |
1 |
17.02 |
|
|
67- 68 |
Правила и инструкции Вершины мира |
1
|
21.02 |
|
|
69- 70 |
Проект“Московский зоопарк” Заказ театральных билетов |
1
|
28.02 |
|
|
71 |
Проект “Чисто ли в твоем микрорайоне?” |
1 |
2.03 |
|
|
72 |
Контрольная работа по Модулю №8 |
1 |
3.03 |
|
|
73 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №8) |
1 |
7.03 |
|
|
74 |
Еда и прохладительные напитки |
1 |
9.03 |
|
|
75 |
Что в меню? |
1 |
10.03 |
|
|
76 |
Давай готовить! |
1 |
14.03 |
|
|
77 |
Закусочные в Британии |
1 |
16.03 |
|
|
78 |
Грибы |
1 |
17.03 |
|
|
79 |
Проект “Заказ столика в ресторане” |
1 |
21.03 |
|
|
80 |
Кулинария |
1 |
23.03 |
|
|
81 |
Контрольная работа по Модулю №9 |
1 |
24.03 |
|
|
82 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №9) |
1 |
4.04 |
|
|
83 |
Планы на каникулы |
1 |
6.04 |
|
|
84 |
Какая погода? |
1 |
7.04 |
|
|
85 |
Выходные с удовольствием! |
1 |
11.04 |
|
|
86 |
В Эдинбург на каникулы! |
1 |
13.04 |
|
|
87 |
Сочи |
1 |
14.04 |
|
|
88- 89 |
Проект “Бронирование номера в гостинице” Письмо другу “Пляжи” |
1
|
18.04 |
|
|
90 |
Контрольная работа по Модулю №10 |
1 |
20.04 |
|
|
91 |
Работа над ошибками. Домашнее чтение (Часть №10) |
1 |
25.04 |
|
|
92 |
Лексико-грамматический тест |
1 |
27.04 |
|
|
93 |
Работа над ошибками. Повторение местоимений |
1 |
28.04 |
|
|
94 |
Повторение тематической лексики |
1 |
2.05 |
|
|
95 |
Сочинение “Мои будущие каникулы” |
1 |
4.05 |
|
|
96 |
Повторение настоящего времени |
1 |
5.05 |
|
|
97- 98 |
Повторение степеней сравнения прилагательных Повторение глаголов “быть”, “иметь”, “уметь” |
1
|
11.05 |
|
|
99- 100 |
Повторение лексики Модулей №1-3 Повторение лексики Модулей№4-7 |
1
|
12.05 |
|
|
101 |
Повторение лексики Модулей№8-10 |
1 |
16.05 |
|
|
102 |
Повторение грамматики Модулей №1-3 |
1 |
18.05 |
|
|
103 |
Повторение грамматики Модулей №4-7 |
1 |
19.05 |
|
|
104 |
Повторение грамматики Модулей №8-10 |
1 |
23.05 |
|
|
105 |
Итоговый урок повторения пройденного учебного материала за курс 6 класса |
1 |
25.05 |
|
|
|
Итого |
105 |