X-PDF

Практическая работа № 4 Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы для 5 класса по английскому языку.

Поделиться статьей

                                        Практическая работа № 4


Проектированиеучебного занятия на основании примерной рабочей программы для5 класса по английскому языку

Предмет: Английский язык
Класс:
5
УМК“Rainbow English” Афанасьева, Михеева, Баранова
Дата проведения урока: сентябрь, 2022
Тема урока:
My family tree
Тип урока: Урок примененияновых знаний


Цели учебного занятия:
Закрепление усвоенных знаний по теме«My family tree» для моделирования речевого общенияо семье.Воспитание любви и уважения к своей семье, родителям, традициям. Построение“семейного дерева”


Задачи учебного занятия:

Образовательные: ввести лексическиеединицы по теме «Семья» и научить учащихся использовать их в ответах навопросы;

Развивающие: развивать навыки говорения,развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическоемышление, память, внимание; развивать умения работать в паре

Воспитательные: поддерживать интерес кизучению английского языка, воспитывать культуру общения.


Планируемые результаты обучения:

Предметные результаты

умение выделять основную мысль, ключевые слова,отвечать на вопросы, кратко пересказывать содержание текста

соотносить графический и звуковой образы английскихслов

строить предложения, с помощью новой лексики по теме

Метапредметные результаты
Регулятивные
-самоорганизация
-выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях
-выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов исобственных возможностей
-составлять план действий, делать выбор и брать ответственность за решениесамоконтроль:
-владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии
-объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, даватьоценку приобретённому опыту
-оценивать соответствие результата цели и условиям

Познавательные
-умение обобщать и сравнивать
-развитие логического мышления
-использование синонимов и антонимов

Регулятивные
-эмоциональный интеллект:
-различать, называть и управлять собственными эмоциями
-выявлять и анализировать причины эмоций
-понимать мотивы и намерения другого
-осознанно относиться к другому человеку, его мнению
-принимать себя и других, не осуждая; открытость себе и другим

Коммуникативные
-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целямии условиями общения
-выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах
-проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной формеформулировать свои возражения
-в ходе диалога / дискуссии задавать вопросы по обсуждаемой теме, поддерживатьблагожелательность общения
-публично представлять результаты выполненного проект

Личностные результаты
-уметь проводить самооценку и оценку работы одноклассников;
— уметь осознавать необходимость успешного выполнения заданий


Форма работы: индивидуальная, групп
овая

Данный урок должен обеспечить развитие и закрепление следующих умений и навыковучащихся:
— употреблять лексику по теме «My family»,
— обобщать и сравнивать информацию, полученную при аудировании,
— уметь строить элементарные индивидуальные высказывания,
— опознавать социокультурные стереотипы в изучении материала,
— представлять окружающим результаты коллективной деятельности.


Оборудование:
1. Учебник.
2. Компьютеры с доступом в Интернет.
3. Интерактивная доска.
4. Мультимедийный проектор.
5. Раздаточный материал.
6. Карточки – опоры для групповой, парной работы.

Электронные образовательные ресурсы: РЭШ,Учи.ру,яКласс.ру, Quizzlet.com, Фоксфорд

 



                                                      Содержаниеурока

 

Этап урока

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учеников

 

Дидактическое обеспечение урока и теоретическое обоснование

 

Формируемые УУД

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель приветствует учеников


Good morning, children! Nice to meet you!

Rise your hand if you have a brother.
Say “hello!” if you are eleven years old.
Clap your hands  if you have  grandparents.
Say “hello!” if you have a sister.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учитель
организует диалог

Look at the board. Guess who is it?
1. Your mother’s father is your….
2. Your father’s father is your …..
3. Your brother’s mother is your …
4. Your mother’s daughter is your..
5. Your father’s son is your ….

 

Ученики слушают, отвечают на приветствие учителя и реагируют на реплики адекватно речевой ситуации.

Good morning!

Nice to meet you too!
Hello!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

 

Данный этап помогает психологически настроиться на предстоящую работу на уроке. У учащихся формируется умение  самоорганизации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На данном этапе используется метод стимулирования и мотивации учебной деятельности.

 

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

 

 

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

 

Постановка цели и задач урока

Учитель работает с презентацией, использует электронный ресурс (например https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/)

 

What do you think, what is the aim of the lesson?
What are we going to do today?
How right you are! We are going to listen, read and talk about families.

 

Учащиеся просматривают презентацию с картинками, ставят перед собой цели и выясняют, что им необходимо узнать.

 

Учащиеся формируют навык языковой догадки и навык самостоятельно формулировать цели и задачи урока.

 

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

 

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

 

Познавательные

самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели

 

Коммуникативные: Взаимодействие с учителем

Актуализация знаний учащихся

 

Учитель предлагает задания ученикам.

 

Look at the board and find the words to the categories.

 

Учащиеся вспоминают лексические единицы по теме.
Находят по очереди слова по категориям и читают вслух.

Называют слова, которые ассоциируются у них со словом «семья».

 

На данном этапе происходит подготовка речевого аппарата к английской речи, имеет место снятие фонетических трудностей для обеспечения успешности процесса говорения

 

Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще предстоит узнать.

 

Закрепление знаний и умений

 

1. What are the members of your families?

 

2. We can describe our families in a family tree.

 

Look at the screen. Whose family is it?

 

What are the members of John Barkers family?

 

 

3. What information can we show on a family tree?

 

List of words:

 

name, birthday, place of birth, hobby, profession,

1. Учащиеся называют членов своих семей.

 

2. Рассматривают семейное дерево и называют членов семьи Джона Баркера.

 

 

3. Выбирают информацию, которую можно найти на семейном дереве.

Происходит формирование навыков чтения и говорения.

Регулятивные:

умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 

Познавательные:

осознанные ответы на поставленные вопросы;

осуществление осознанного речевого высказывания;

осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету

 

Коммуникативные:

 

адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

Применение знаний и умений в новой ситуации

 

Учитель предлагает задание на аудирование.


And now listen to James telling about his family and fill in the gaps, match the people to their names.
Tell your partner.

Check your task and put marks yourselves.

 

Учащиеся слушают и заполняют таблицу.
На столах у каждого таблица с пропусками. Меняются с партнёром, проверяют с опорой на доске – оценивают друг друга.

 

Работа в парах способствует сотрудничеству учащихся друг с другом. Развивается социальная компетентность, формируется уважение и терпимое отношение к мнению другого человека.

 

Регулятивные: действия по эталону, контроль, оценка.

 

Самоконтроль и самооценка

 

Учитель формулирует задание, контролирует и направляет, задает наводящие вопросы

 

Учащиеся отмечают в таблицах самоконтроля как они усвоили тему и отвечают на вопросы

 

Данный этап помогает учащимся самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных
выводов и обобщений.

 

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого

 

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Рефлексия учебной деятельности

 

OK, boys and girls! You have worked very well. What have you learnt today?

– Do you like your work at the lesson? 

— You have smiles on your desks. Do you like the lesson? Take one and show me your spirit.

Choose the drawing that reflects your spirits.(выбирают смайлик, который соответствует их настроению по окончанию урока)

Your marks are …

Thank you for the job! The lesson is over. Have a good day. Good bye.

 

У учащихся на партах карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Им предлагается выбрать карточку, которая соответствует их настроению по окончанию урока: «Choose the drawing that reflects your spirits».

 

Подведение итога урока, организация рефлексии, оценка результатов деятельности учащихся на уроке.

 

Регулятивные: умение адекватно принимать оценки

 




 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет