X-PDF

Практическая работа № 5 Пакет учебных заданий для формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП (предметных, метапредметных и личностных)

Поделиться статьей

Практическаяработа № 5

 

Пакет учебных заданий для формирования разных видов результатовосвоения образовательной программы согласно ПРП (предметных, метапредметных иличностных).

 

ПРП по английскому языку для 5 класса УМКАфанасьевой, Михеевой “Rainbow English”.

Результаты освоения образовательной программы

 

Задания

 

Критерии оценки мотивируют деятельность и являются эталоном выполнения задания

 

Предметные результаты

1. Write out the verbs in the Past Progressive.

 

Last Sunday Olga’s father Boris spent all day in the garage. While he was busy there, the family were busy in the house. His wife Maria was cooking a Sunday dinner. She made all the dishes her husband and her children loved. Lena was busy too. She was painting a picture of their garden. Lena’s brother Yura was doing his lessons and reading his favourite book.

At seven o’clock all the family were sitting around their dinner table. They were enjoying the dinner and talking.

 

2. Open the brackets using the verbs in the right forms.

 

1.   Jane (cook) when Alice got up.

2.   My friend and I (sing) while my sister (play) the piano.

3.   I (work) in the garden at 2 o’clock yesterday.

4.   Martin (walk) his dog when it began raining.

5.   You (listen) to music while your grandfather (watch) TV.

 

 

 

 

3. Imagine that your mother went shopping. Write what you, your father, sister (brother) etc. were doing when she came home.

 

 

Ученики способны образовывать глаголы в форме прошедшего длительного времени (Past Progressive) и распознавать их в тексте.

 

 

 

 

 

Ученики способны употреблять в письменной речи изученные глаголы в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в прошедшем длительном времени (Past Progressive).

 

 

Ученики способны грамматически верно письменно ответить на поставленный вопрос, употребляя в письменной речи изученные глаголы в Past Progressive.

Метапредметные результаты

коммуникативные

4. In pairs speak about your family

What is your family like?

What is your relative’s name?

What does your mother/father do?

What are the main characteristics?

 

5.

Ученики способны рассуждать на повседневные темы, отвечать на поставленные вопросы в паре, выражать свое мнение.

Оценивается грамматическая, интонационная правильность предложений, а также соответствие тематике.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Метапредметные результаты

регулятивные

6. Say where they are:

The fish market is next to the park.

1. Restaurant / behind / cinema

2. Supermarket / near / bridge

3. Church / in / city centre

4. Theatre / in front of / museum

5. Swimming pool / on / left

 

7.

Ученики способны осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

 

 

 

 

Метапредметные результаты

познавательные

8. Read the text and write the sentences in the right order.

 

Im Jack Wilson, a pupil from London. My friend Val is a university student now. He is older than me but we are true friends. Val often helps me with my problems and teaches me to do a lot of useful things.

Val has got a lot of hobbies. He likes collecting different things. When he was at school, he collected stamps, coins and badges. He kept them in big albums and was very proud of them. Once he brought them to school and we could see them all. His collections became famous in our school.

But Val stopped collecting stamps and badges last year. He took up photography. He says pictures are easy to take and its fun to take them. Some of his photos are very good, some are unsuccessful. Val is learning and I know soon hell be one of the best photographers in his university.

 

1) Last year Val stopped collecting and began taking pictures.

2) Val often helps Jack.

3) Jack and Val are friends.

4) He is really fond of photography.

5) He showed his collections to his classmates when he was a pupil.

6) Val likes collecting.

 

 

 

 

Ученики способны устанавливать логическую последовательность основных фактов из прочитанного текста

 

Личностные результаты

9, 10. 

Ученики способны предлагать верное решение для практической работы. В ходе выполения у учеников формируется ценностное отношение к достижениям своей Родины – России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет