X-PDF

Прапрап арарарапрапарапр нв нвн вн ук нунукнун

Поделиться статьей

Бекітемін

Мектепдиректоры:        С.Айменова

                                                                                                                             Оқу ісінің меңгерушісі:              О.Досхожаева

 

 

Тема:

Дикие животные

 

 Тhe theme: Pets and wild animals

Школа: им.Ж.Ташенова

Дата:15.12.2016г

Ф.И.О. преподавателя: Мелдехан Ж ,Баймаханова Г

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

 

 

 

 

 

 

 

Learning objective(s) that this lesson is contributing  to:

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Реализовать принцип межпредметных связей с дисциплинами лингвистического цикла (русский язык ,английский язык), целостного восприятия мира.

 

1.L3 recognize with support common names and names of places; recognize the spoken form of a limited range of everyday and classroom words

1.S3 pronounce familiar words and expressions intelligibly

1.UE14 use basic prepositions of location and position e.g. in, at, next to, near, on, to describe where people and things are; use basic prepositions of time: on, to talk about days

Учебные цели

 

 

 

Знать слова-названия диких животных, их жилищ.

Уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при

составлении словосочетаний «существительное + глагол»

и предложений.

 

 

Предполагаемый результат

 

 

 

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно

реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Г и слышать звуки [г,г] в словах.

All learners will be able to:

understand the dialogue, by listening  to it.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (существительное, глагол,

прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Most learners will be able to:

use   preposition of place: on and there is in their sentences.                              

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов.

Some learners will be able to:

-make correct 2-3 statements related to the topic.

-ask and answers the questions clearly.

Языковая цель

Полиязычие: животные — жануарлар — animals. Основные термины и словосочетания:

медведь — аю , а bear

заяц — қоян  a rabbit

белкатиін  a squirrel

лиса — түлкі  a fox

ёж — кірпі   a   hedgehog

волк — қасқыр   a wolf

берлога — апан  a lair

кустбұта a  bush

дупло — қуыс a  hollow

нора — ін   a burrow

пень- ағаш түбірі  a stump

логово — ін  a den

Звук — буква, слог, слово, предложение.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Расскажи, где живут дикие животные.

Learners can:

By the end of the lesson learners will be able to

-name pets and wild animals;

— understand the dialogue, by listening  to it;

-use   preposition of place: on and there is in their sentences.   

Key words and phrases: There is           Preposition of place on     

Oh, look at all the pets!   There’s a parrot on TV. Where is the …?      It is …..

 

Useful classroom language for dialogue/writing: oral

              Discussion points:   

Can you say why more people are afraid of wild animals?

Writing prompts:          

Материал

прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на русском языке.

Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е.

Чтение слогов, слов, предложений.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

5 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском

языке.

Ø «Улыбка друзей»

 2. Активити. (Ф)

Ø Звук зверей (Аудио)

На доске — картинки диких и домашних животных. Назови их на русском языке.

 

 

 

 

Улыбаются друг другу

 

ИКТ  ( звуки) «Дикие животные»,

 

Середина урока.

25 мин.

 

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/324/74324902_large_ezhik15.pnghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/147/119147324_m_medved.jpg

http://rasskajem.ru/wp-content/uploads/2012/07/Lisichka-sestrichka-i-seryiy-volk6.jpg

 

 

http://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=35e89bb9bccb0696&mb=imgdb_preview_332

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://joymylife.org.ua/drawing/img/belka4.jpg

 

    Просмотр видеоролика.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

(Ф) Работа по учебнику.

Ученики за учителем повторяют новые слова.

 

(К) Работа со словарем в учебнике.

Учитель читает, дети повторяют. Посмотри, послушай, повтори. Что умеют делать дикие животные? (П)

 

 3.(Г)Метод «Броуновское движение»

 1-группа (  подобрать к слогам   названия диких животных )

2-группа  ( подобрать  к слогам  кто ,где живёт?)

 

4. Работа в рабочей тетради.

 

Показать в воздухе, на бумаге, как

она пишется.

Рассмотри картинку и обозначь

диких животных цифрой.

Пиши правильно и красиво букву Г.

 

Work is in a working notebook.

 

  Физминутка.

(Ф) Отработка произношения звука

[г, г]. Игра  « Гуси, гуси»

   A game  Geese, geese

 

 

  Method Who lives in the forest?

 

5. Закрепление изученного материала.

По слайду презентации закончи предложение: «… .сосет лапу.» «… .воет» «… .прыгает».

 

Видеоролик «Жизнь диких животных».

 

Учебник, задание 1.

 

 

Учебник, задание 3. Видео, http://shkolazhizni.ru/ archive/0/n-47477/

 

 

 

 

 

Учебник, задание 4.

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

 

 

working notebook

 

 

 

 

 

Конец урока.

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Что нового узнали на уроке? Оцените свою работу.( смайлики)

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/32320_3f4112c1e4627990ffbed6f9522f4bf3.jpg.jpghttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs/32320_3f4112c1e4627990ffbed6f9522f4bf3.jpg.jpghttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs/32320_3f4112c1e4627990ffbed6f9522f4bf3.jpg.jpg

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи соблюдение  Сан Пин ИКТ компетентность

Как вы планируете  поддерживать учащихся?

Если учащиеся выполнят задания, в целях повышения , усложнить задания на уроке

 Как вы планируете  стимулировать способных учащихся ?

Что удивило. Что обрадовало, что нового узнали, какой вопрос возник.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Диалоговое обучение.

смаилики

Русский язык

Электронный учебник

Учебник  1- класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация ? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал  и почему?

 

 

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

 

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо ( с учетом преподования  и учения)?

1:  

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподования  и учения)?

1:

2:

 Что узнал об   учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет