X-PDF

Презентация Дыхательнык движения

Поделиться статьей

1.     Планируемые результатыосвоения программы внеурочной деятельности «Мир информатики»

 

Личностныерезультаты:

Обучающийсябудет уметь:

        проявлять чувство сопричастности с жизнью своегонарода и Родины, осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность,собирать и изучать краеведческий материал;

        проявлять ценностное отношение к  природе, людяминых национальностей, их культурам и религиям;

        ценить семейные отношения, традиции своего народа;

        определять личностный смысл учения;  выбиратьдальнейший образовательный маршрут;

        испытывать эмпатию, понимать чувства других людей исопереживать им, выражать свое отношение в конкретных поступках;

        регулировать свое поведение в соответствии сморальными нормами и этическими требованиями;

        ответственно относиться к собственному здоровью; 

        участвовать в работе группы, ориентироваться впонимании причин успешности/ неуспешности в учебе;

        решать задачи адаптации вразличных ситуациях.

 

 

Метапредметныерезультаты.

РегулятивныеУУД.

Обучающийся будет уметь:

        самостоятельно формулировать цель урока послепредварительного обсуждения;

        анализировать предложенное задание, отделятьизвестное от неизвестного;

        выявлять и формулировать учебную проблему;

        предлагать решения и способы выполнения отдельныхэтапов создания проектов;

        самостоятельно отбирать наиболее подходящие длявыполнения проекта текстовые и графические материалы;

        выполнять задание по коллективно составленномуплану, сверять свои действия с ним;

        осуществлять текущий и итоговый контрольвыполненной работы, уметь проверять правильность действий и вносить необходимыеизменения.

Познавательные УУД.

Обучающийся будет уметь:

        ориентироваться в учебниках: определять умения,которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять кругсвоего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание;

        самостоятельно предполагать, какая  дополнительнаяинформация будет нужна для изучения незнакомого материала;

        сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,сеть Интернет);

        анализировать, сравнивать, группировать различныеобъекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их привыполнении заданий;

        устанавливать причинно-следственные связи, строитьлогические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы иосваивать новые приёмы, способы;

        самостоятельно делать выводы, перерабатыватьинформацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем,моделей, таблиц, гистограмм, сообщений;

        составлять сложный план текста;

        уметь передавать содержание в сжатом, выборочном,развёрнутом виде, в виде презентаций;

        применять приобретенные знания при решенииучебно-познавательных и учебно-практических задач в соответствии с содержаниемконкретных учебных предметов;

        предъявлять освоенность базовых предметных имежпредметных понятий, отражающих существенные связи и отношения междуобъектами и процессами;

        активно использовать учебные модели в соответствиис содержанием учебного предмета: при анализе слов, предложений, при решении математическихзадач.

Коммуникативные УУД.

Обучающийся будет уметь:

        формулировать свои мысли с учетом учебных ижизненных речевых ситуаций;

        высказывать свою точку зрения и пытаться ееобосновать и аргументировать;

        слушать других, уважительно относиться к позициидругого, пытаться договориться;

        сотрудничать, выполняяразличные роли в группе, в совместном решении проблем.

 

Предметные результаты

Обучающийся будет иметь представление:

        об использовании компьютеров в различных сферахжизни и деятельности человека.

Обучающийся будет знать:

        правила техники безопасности;

        правила работы за компьютером;

        названия и основное назначение частей компьютера (скоторыми работали на уроках).

        назначение сети Интернет;

        возможности текстового редактора WORD;

        назначение и возможности графического редактораPAINT;

        назначение и работу программы Power Point.

Обучающийся будет уметь:

        соблюдать требования безопасности труда и пожарнойбезопасности;

        включить, выключить компьютер;

        работать с устройствами ввода/вывода (клавиатура,мышь, дисководы);

        запускать нужные программы, выбирать пункты меню,правильно закрыть программу.

        свободно набирать информацию на русском  ианглийском регистре;

        создавать небольшие тексты и печатные публикации сиспользованием изображений на экране компьютера;

        оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета,выравнивание абзаца);

        работать с доступной информацией;

        работать с программами   Word, Paint, , PowerPoint;

        создавать презентацию, используя все возможностиPower Point;

        составлять и защищать творческие мини-проекты.

Обучающийся получит возможностьнаучиться:

        использовать приобретенные знания и умения впрактической деятельности и повседневной жизни для:

        поиска, преобразования, хранения и примененияинформации (в том числе с         использованием компьютера) для решенияразличных задач;

        использовать компьютерные программы для решенияучебных и практических задач; выполнения домашнего труда (самообслуживание,мелкий ремонт одежды, предметов быта и др.);

        самостоятельно разрабатывать несложные коллективныетворческие проекты и реализовывать их;

        распределять обязанности в группе;

        экономно, рационально и творчески строить своюпрактическую работу на всех ее этапах.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема 1. Введение (1 ч.)

Правила техникибезопасности при работе на компьютере. Компьютер.  Хранение информации накомпьютере.

Основные видыучебной деятельности:

Знакомятсяправилами техники безопасности при работе с ПК; учатся бережному отношению ккомпьютерной технике;

знакомятся с основнымиустройствами ПК и их назначением; знакомятся с особенностями храненияинформации на компьютере; работа с тренажерами мыши и клавиатуры

Тема 2. Интернет и его возможности (2 ч.)

Интернет и его рольв жизни человека. Поиск информации в сети Интернет. Работа с информацией,полученной через Интернет.

Основные виды учебной деятельности:

Знакомятся с понятием международной компьютерной сети Интернет, ее ролив жизни человека,  способами поиска информации в сети Интернет; учатся искатьнужную информацию в Интернете и сохранять ее на диске для дальнейшегоиспользования

Тема 3. Создание текста на компьютере (5 ч.)

Знакомство стекстовым процессором Word.  Ввод текста. Ввод иредактирование текста. Форматирование текста. Вставка и редактированиерисунков. Надписи Word Art. Создание бюллетеня о вредных иполезных привычках.

Основные виды учебной деятельности:

Знакомятсяс понятием текстового процессора, его назначением и основными объектами;овладевают навыками ввода, редактирования, форматирования текста, вставкииллюстраций из различных источников и настройки их параметров; применяютполученные знания и навыки для разработки проекта информационного бюллетеня

 

Тема 4. Создание рисунков на компьютере (6 ч.)

Графическийредактор Paint. Меню, палитра, инструменты. Сохранение,загрузка и печать изображения. Приемы рисования в Paint.Работа с фрагментами изображения. Создание новогоднего рисунка.

Основные виды учебной деятельности:

Знакомятсяс понятием графического редактора, основными элементами и инструментами растровыхграфических редакторов; осваивают приемы рисования и работы с изображениями;применяют полученные знания и навыки для создания новогоднего рисунка.

Тема 5. Выпуск новогодней стенгазеты (2 ч.)

Поиск и созданиетекстового и графического материала. Оформление новогодней стенгазеты. Выставкаработ.

Основные виды учебной деятельности:

Используяполученные ранее знания и навыки, ищут в различных источниках или создаютсамостоятельно текстовые и графические материалы для новогодней стенгазеты;самостоятельно печатают и оформляют газету

 

Тема 6. Создание презентаций (6 ч.)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

Знакомство спрограммой Power Point. Создание презентации. Макет идизайн слайда. Вставка фигур, рисунков. Настройка анимации. Созданиепрезентации «День защитника Отечества».

Основные виды учебной деятельности:

Знакомятся спонятием компьютерной презентации и программой Power Point

Тема 7. Проект «Поздравление с 8 марта» (3 ч.)

Поиск и созданиетекстового и графического материала. Создание поздравительной открытки илипрезентации.

Основные виды учебной деятельности:

Используяполученные ранее знания и навыки, ищут в различных источниках или создаютсамостоятельно текстовые и графические материалы для создания поздравительнойоткрытки или презентации на тему «Поздравление с 8 марта»

Тема 8. Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (5 ч.)

Основные виды учебной деятельности:

Используя полученные ранее знания и навыки, ищут в различных источникахили создают самостоятельно текстовые и графические материалы для созданияпоздравительной открытки для ветерана и презентации на тему «Город-герой»

Поиск и созданиетекстового и графического материала. Создание открытки для ветерана. Поиск исоздание текстового и графического материала. Создание презентации на тему«Город-герой».

Тема 9. Подведение итогов (4 ч.)

Созданиепрезентации «Наш дружный класс». Урок-викторина «Увлекательный миринформатики». Итоговый урок.  Выставка работ.

Основные виды учебной деятельности:

Создают презентацию«Наш дружный класс»; участвуют в итоговой викторине «Увлекательный миринформатики», в выставке работ

 

 

3.Тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

 

Тема 1. Введение (1 час)

1.       

Правила техники безопасности при работе на компьютере. Компьютер. Хранение информации на компьютере.

 

Тема 2. Интернет и его возможности (2 часа)

2.       

Интернет и его роль в жизни человека. Поиск информации в сети Интернет.

3.       

Работа с информацией, полученной через Интернет.

 

Тема 3. Создание текста на компьютере (5 часов)

4.       

Знакомство с текстовым процессором Word.  Ввод текста.

5.       

Ввод и редактирование текста.

6.       

Форматирование текста.

7.       

Вставка и редактирование рисунков. Надписи Word Art.

8.       

Создание бюллетеня о вредных и полезных привычках.

 

Тема 4. Создание рисунков на компьютере (6 часов)

9.       

Графический редактор Paint. Меню, палитра, инструменты.

10.   

Сохранение, загрузка и печать изображения.

11.   

Приемы рисования в Paint.

12.   

Работа с фрагментами изображения.

13-14

Создание новогоднего рисунка.

 

Тема 5. Выпуск новогодней стенгазеты (2 часа).

15

Поиск и создание текстового и графического материала.

16

Оформление новогодней стенгазеты. Выставка работ.

 

Тема 6. Создание презентации (6 часов).

17

Знакомство с программой Power Point. Создание презентации.

18

Макет и дизайн слайда.

19

Вставка фигур, рисунков.

20

Настройка анимации.

21-22

Создание презентации «День защитника Отечества»

 

Тема 7. Проект «Поздравление с 8 марта» (3 часа)

23

Поиск и создание текстового и графического материала

24-25

Создание поздравительной открытки или презентации

 

Тема 8. Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (5 часов)

26

Поиск и создание текстового и графического материала.

27

Создание открытки для ветерана.

28

Поиск и создание текстового и графического материала

29-30

Создание презентации на тему «Ветеран в моей семье».

 

Тема 9. Подведение итогов (4 часа)

31-32

Создание презентации «Наш дружный класс».

33

Урок-викторина «Увлекательный мир информатики».

34

Итоговый урок.  Выставка работ.

 

Резерв 1 час


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет