Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Использование современных Интернет-ресурсов в процессе обучения
английскому языку -
2 слайд
Социальные ресурсы сети Интернет позволяют:
использовать богатые возможности для визуализации и голосового сопровождения учебных материалов;
создать учебные материалы для своих учеников с учетом потребностей и уровня знаний;
воспользоваться уже готовыми материалами, созданными другими педагогами;
организовать совместную работу учащихся в режиме онлайн под руководством учителя или самостоятельную работу учащихся над изучаемым материалом. -
3 слайд
Цель:
формирование социокультурных компетенций учащихся с помощью инновационных технологий и ИКТ
-
4 слайд
Модернизировать способы обучения с помощью использования современных Интернет-технологий;
Интенсифицировать учебно-познавательный процесс овладения английским языком в аспекте аудирования, говорения, чтения, письма;
Организовать совместную работу в команде в режиме «учитель — учащиеся», или «учащийся – учащиеся»;
Развивать навыки проектной работы вне классно-урочной системы, самостоятельной информационно-поисковой деятельности;
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.
Задачи: -
5 слайд
Механизмы достижения цели
Современные технологии позволяют выполнять эту работу более эффективно, создавать учебно-методические материалы различной степени сложности
Ресурсы являются современной альтернативой представления конечного продукта обучаемых в рамках проектной работы
Работа с электронными ресурсами повышает эрудицию и ИКТ-компетентность учащихся.
Сервисы позволяют работать в режиме он-лайн одновременно группе участников -
6 слайд
Интернет-ресурсы в обучении английского языка
Создание презентаций в онлайн среде Prezi.com
Создание интерактивных плакатов-глогов
Создание «Ментальных карт» или «интелект-карт»
Создание «облаков слов»
Создания онлайн-кроссвордов
Создание «виртуальных досок» -
7 слайд
Динамические презентации PREZI.com
— широкие возможности, по сравнению с традиционными Office приложениями
— большое количество интерактивных функций
легкий и понятный пузырьковый интерфейс
Преимущества использования -
8 слайд
Инструкция:
Шаг 1. Зарегистрироваться на сайте Prezi.com нажать «Create New Prezi»
Шаг 2. Выберете шаблон, который отражает тему урока.
Шаг 3. Каждый элемент может быть увеличен или уменьшен. Элемент может быть обрамлен фигурой. Настраиваются переходы между демонстрационными элементами, их последовательный путь
Элементы могут вращаться при переходе, направляться в любую сторону -
9 слайд
Интерактивные плакаты
Edu.glogster.com позволяет создавать интерактивные плакаты-глогиГлог, glog (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) — это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др.
-
10 слайд
-
11 слайд
В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов:
за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс получения знаний;
за счет использования различных мультимедиа добиться максимальной наглядности информации
-
12 слайд
SpiderScribe.com
Ментальные карты, или «интеллект-карты» также представляют собой интерактивный ресурс для создания древовидной схемы, на которой изображены слова, идеи, задачи или другие понятия, связанные ветвями, отходящими от центрального понятия или идеи.
-
13 слайд
Ментальная карта к проекту «Путешествие в Шотландию»
-
14 слайд
Прием «Облако слов»
Word CloudWord Cloud – это ресурс, позволяющий создать визуальный образ ключевых слов текста в привлекательной форме, у которого можно найти массу интересных применений на уроке английского языка:
введение в тему
повторение в начале урока
систематизация повторении материала
работа с текстом
работа с языковым и грамматическим материалом
контроль -
15 слайд
tagul.com
-
16 слайд
Программы для создания онлайн-кроссвордов
kubbu.com,puzzlecup.com, crossword forgeПреимущества использования кроссвордов:
активизация лексики, вместо диктантов можно дать кроссворд на любую тему
совершенствование орфографических навыков
контроль знаний фактического материала -
17 слайд
Виртуальные доски
www.linoit.comИнструмент «виртуальная доска» предоставляет возможность создания интерактивных упражнений для классификации понятий (домашние животные – дикие животные, овощи – фрукты, американский — британский и пр.).
Учащиеся простым перетаскиванием компьютерной мыши располагают понятия в определенных областях рабочего поля виртуальной доски. -
18 слайд
Виртуальная доска
«National Symbols of Britain» -
19 слайд
Результаты использования ИКТ и Интернет-ресурсов на уроках английского и во внеурочной деятельности
повышение мотивации и высокой заинтересованности предметом
активное участие учащихся в конструировании учебного процесса и создании образовательных электронных ресурсов;
развитие критического мышления и творческого потенциала учащихся;
создание условий для самообучения без принуждения и повышение самооценки учащихся;
создание условий для ситуации успеха;
установление метапредметных связей с учебными дисциплинами, как информатика, география, история, биология, литература;
формирование компетенций в области информационных технологий;
расширение традиционного классно-урочного формата занятий за счет использования Всемирной сети Интернет;
-
20 слайд
Реализация образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку согласно ФГОС в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.
Иноязычная коммуникативная компетенция формируется на основе развития универсальных учебных действий
Иноязычная коммуникативная компетенция входят включает:
— речевая компетенция;
— лингвистическая/языковая компетенция;
— социокультурная/межкультурная компетенция;
— учебно-познавательная компетенция.
Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:
— критическое мышление;
— технологическая и информационная грамотность;
— навыки сотрудничества.
Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. -
21 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!