X-PDF

Презентация на тему Формирующее оценивание

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Формирующее

    1 слайд

    Формирующее оценивание
    на уроках бурятского языка

  • Формирующее

    2 слайд

    Формирующее оценивание
    Индивидуализация процесса обучения
    Развитие личностных качеств учащегося
    Повышение качества обученности
    Определение пробелов, Осуществление обратной связи
    Развитие познавательной активности, ответственности за обучение
    Повышение мотивации и эффективности

  • Базовые

    3 слайд

    Базовые элементы формирующего оценивания
    критериальное оценивание
    самооценивание и взаимооценивание
    рефлексия и оценка учеником собственного прогресса постоянная обратная связь.

    сотрудничество в процессе оценивания

  • Знание

    4 слайд

    Знание и понимание учащимися целей обучения
    Эффективная обратная связь с учениками
    Активное участие учащихся в процессе собственного познания
    Знание и понимание учащимися критериев оценивания
    Возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия)
    Корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.
    Что необходимо для формирующего оценивания?
    Формирующая оценка позволяет проследить прогресс учащихся, дает ученикам, а не только учителю, информацию о причинах ошибок, позволяет выработать стратегии к их корректировке и устранению, обеспечивает учащимся понимание методов и критериев оценки, таким образом, делая учащихся ответственными за обучение и повышая познавательную мотивацию. Формирующая оценка – важный компонент личностно-ориентированного и дифференцированного обучения.

  • Сигналы

    5 слайд

    Сигналы рукой. Светофор
    Трехминутное (одноминутное) эссе
    Синквейн
    Карта понятий
    Индивидуальные беседы
    Дневники по самооценке
    «Билет на выход»
    Лист самооценивания
    Недельный отчет
    Обобщение в одном предложении (слове)
    Словесная оценка (устная обратная связь)
    Письменные комментарии
    Две звезды и желание (взаимооценивание)
    «Письмо учителю» …..

    Техники формативного оценивания

  • Письменные

    6 слайд

    Письменные работы обсуждаются и оцениваются вместе с детьми.
    Например, на дом было задано написать личное письмо в ответ на фрагмент, предложенный классу.
    На уроке учитель предлагает ученикам вспомнить основные требования к написанию и оформлению письма.
    При этом в процессе обсуждения ученики вправе внести необходимые корректировки в домашний вариант текста.
    Далее, он предлагает прочитать некоторые письма, и ученики вносят свои предложения по улучшениям: слова, синонимы, слова-связки, грамматические структуры т.д.

    Анализ письменных работ

  • Часто

    7 слайд

    Часто на уроках мы проводим контроль лексики в виде диктантов. Уместным будет провести взаимоконтроль, как элемент ФО.
    Написав работу, ученики обмениваются работами и проверяют правильность написания слов. Здесь необходимо при взаимопроверке пользоваться четкими, не допускающими возможности двусмысленности либо недопонимания, критериями.
    Количество слов целесообразно давать кратное «5», чтобы упростить шкалу перевода количество правильных ответов в баллы.
    После того, как работы проверены, баллы подсчитаны и оценки выставлены, работы возвращаются ученикам, и учитель перепроверяет спорные результаты.
    Критерии проверки и оценивания оговариваются заранее: как оценить неправильно написанную одну букву в слове, не написанное слово совсем, или написанное правильно, но с другим значением.

    Взаимоконтроль, критерии

  • Будьте

    8 слайд

    Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше.
    Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников.
    Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании.
    Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели.
    Давайте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить.

    Рекомендации учителю для успешного введения формирующего оценивания


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет