X-PDF

Презентация Огород на окне

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект

    1 слайд

    Проект «Огород на окне как часть проекта «Космические дали» (подготовительная группа)

  • Проект:

    2 слайд

    Проект: долгосрочный.
    Вид проекта: познавательный, творческий.
    Форма проведения: фронтальная
    Продолжительность: 4 месяца.
    Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
    Возраст детей: 6-7 лет.

  • Цель:

    3 слайд

    Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников об этапах развития растений, и необходимых для этого условий; формирование у детей интереса к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных и необычных условиях (песок, без воды, воздуха и света). Развить интерес детей к познанию и привлечь к работе проекта как можно больше ребят; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей, создание в группе огорода на подоконнике. Воспитать у детей бережное отношение к природе.

  • Задачи

    4 слайд

    Задачи по познавательному развитию:
    1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.
    2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (арбуз, лук, цветы Гиацинт, чеснок, тыква, картофель, горох, маш, фасоль).
    3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений.
    4. Развивать умение наблюдать, выделять предмет из окружающего пространства по определённым признакам.
    5.Обогащать опыт исследовательских действий.
    Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, речевая.

  • Задачи

    5 слайд

    Задачи по социально-коммуникативному развитию:
    1. Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и со сверстниками.
    2. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
    3.Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений и взаимовыручки (полив, взрыхление, прополка сорняков)
    3. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

  • Задачи

    6 слайд

    Задачи по речевому развитию:
    1. Развивать речь как средство общения, обогащать и активизировать словарь, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.
    2. Стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребёнка в речевом общении с взрослыми и сверстниками.

  • Задачи

    7 слайд

    Задачи по художественно-эстетическому развитию:
    Способствовать развитию творческих способностей у детей.
    Поощрять разнообразие детских работ, вариативность.
    Развивать стремление любоваться красотой объектов окружающей среды, природой.

  • Методы:

    8 слайд

    Методы: наглядные, словесные, практические.
    Приёмы: игровая ситуация, объяснение, показ, речевое общение, загадки,
    Словарная работа: семена, почва, рассада, подкормка, всходы, росток, побег, лаборатория, биология, геология, космология, планетарные системы, созвездия, галактики, мироздания.
    Материал и оборудование: лоточки, земля, семена, совочки, лупа, лейка, дневники наблюдений.

  • Работа

    9 слайд

    Работа с родителями.
    Предложить родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» -принести землю, семена для посадки (семья Георгия Т.), изготовление специальных контейнеров и других объектов лаборатории (например, семья Евы Л. сделали из бросового материала Максима Петровича – зав. экспериментальной биологической станции космического корабля «Россия» и контейнер для без светового взращивания растений).

  • Предполагаемый

    10 слайд

    Предполагаемый результат:
    1. Дети познакомятся с растительным миром Земли и др. планет солнечной системы.
    2. С помощью исследовательской работы получить от детей вывод об уникальных условиях Земли и убедиться
    в разнообразии ее жизненных форм.
    4. У детей должно сформироваться бережное отношение к растительному миру, как основе всех других жизненных форм на нашей планете.
    5. Дети должны прийти к пониманию фундаментальной важности трудовой деятельности человека.
    6. Создание в группе биологической лаборатории на основе огорода на подоконнике.
    7. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями и опытами в огороде на подоконнике.

  • Этапы

    11 слайд

    Этапы работы над проектом:
    1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, виды исследовательской деятельности для детей, сбор информационного и наглядного материала, создание элементной базы для биологической лаборатории и «Огорода на подоконнике», составление плана мероприятий по организации детской деятельности — 1 месяц (январь).
    2. Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, изготовление эмблемы, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, научно-популярных фильмов о космосе, чтение, разучивание речевок, космической считалки и тд.) – 2 месяца.
    3.Заключительный: подводятся итоги, формулируются выводы, осуществляется подготовка к следующему этапу проекта – создание огорода на участке -2 месяца.

  • Подготовительный

    12 слайд

    Подготовительный этап проекта
    Эмблема
    Максим Петрович – зав. экспериментальной биологической станции космического корабля «Россия»

  • Основной

    13 слайд

    Основной этап проекта
    Исследования «Какие бывают семена?»
    Д/и «Золушка»

  • Основной

    14 слайд

    Основной этап проекта
    Опыт
    «Растениям нужна вода»
    Посадка семян

  • Экспериментальная

    15 слайд

    Экспериментальная биологическая станция космического корабля «Россия»

  • Природа

    16 слайд

    Природа — щедрая хозяйка,
    Бери, что надо
    Ей не жалко!
    И не забудь, что ждет она
    От нас такого же добра!

  • Заключительный

    17 слайд

    Заключительный этап проекта
    Рисунки детей
    «Части растения. Что нужно для роста растений?»

    Презентация:
    «Части растения. Что нужно для роста растений?»

    Выводы

  • Спасибо

    18 слайд

    Спасибо за внимание!
    Использованы материалы
    из интернет — сообщества


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет