X-PDF

Презентация Организация предметно — развивающей среды в группе раннего возраста

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Предметно

    1 слайд

    Предметно пространственная среда в группе младшего дошкольного возраста.

  • Для

    2 слайд

    Для воспитателя:
    1.Имеют представление о зоне развития и проектируют зону ближайшего развития каждого ребенка.
    2.Формируют обстановку и предоставляют материалы для развития.
    3.Ставят перед каждым ребенком и перед группой в целом цели развивающего характера, учитывая интересы , способности и потребности каждого.
    4.Поддерживают в детях самостоятельность, естественную любознательность, инициативу, активность в освоении окружающей действительности.

    Концепция основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  • Для

    3 слайд

    Для детей:
    1.активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и др. видов детской деятельности;
    2.проходят через закономерные стадии развития;
    3.обеспечены социальным взаимодействием направленным на эмоциональное и когнитивное развитие;
    4.неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе.

  • Условия

    4 слайд

    Условия успешной реализации программы являются:
    1.развивающее образовательное пространство для повышения роли жизненных ценностей у детей.
    2.единство педагогических воздействий и взаимодействия со стороны всех, кто участвует в воспитании и образовании, обеспечивающих нормальное развитие, хорошее психическое самочувствие, успешное развитие детей

  • Функции

    5 слайд

    Функции развивающей среды:
    Образовательная.
    Развивающая.
    Воспитательная.
    Стимулирующая.
    Организационная.
    Коммуникативная.

  • Центры

    6 слайд

    Центры развивающей активности детей.

  •  

    7 слайд

      1.Игровой центр

  • «Мы

    8 слайд

    «Мы играем»
    В процессе игровой деятельности решаются задачи: развитие игрового опыта каждого ребенка; воспитание коммуникативных навыков, желания объединиться для совместной игры, соблюдать в игре определенные правила; развитие творческого воображения, фантазии; закрепление в игре примеров социального, речевого поведения; учить детей устанавливать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения

  • 2.Центр

    9 слайд

    2.Центр изобразительного творчества

  • «Мир  глазами

    10 слайд

    «Мир  глазами детей» имеет большое разнообразие материалов для продуктивной деятельности дошкольников: карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски гуашевые и акварельные, пластилин, шаблоны, линейки, раскраски, различные виды бумаги, ножницы, клей – карандаш, природный материал. В достаточно количестве пособий, образцов по декоративно – прикладному творчеству.

  • 3.Центр

    11 слайд

    3.Центр художественной литературы 

  • «Здравствуй

    12 слайд

    «Здравствуй книга» оформлен с целью освоения родного языка; воспитания духовной культуры, развития представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой. Книги размещены в соответствии с программой . Книги располагаются по определенной тематике: сказки, рассказы, познавательная литература; стихи. Имеются портреты детских писателей; альбомы  с иллюстрациями  художественных произведений, сюжетные и предметные картинки (для составления рассказов).

  •  4.Центр

    13 слайд

     4.Центр природы

  • «В

    14 слайд

    «В мире флоры и фауны» создан с целью познания окружающего мира, проведения экспериментирования и исследовательской деятельности стимулирует и поддерживает познавательный интерес детей к природным объектам; формирует трудовые навыки по уходу за живыми объектами; воспитывает бережное отношение к природе. Комнатные растения соответствуют  программным требованиям . Подобраны предметы и средства для ухода за ними: лейка, опрыскиватель, клеёнчатые фартуки, пластмассовые палочки, тряпки.

  • 5.Центр

    15 слайд

    5.Центр сенсомоторного развития

  • «Мир

    16 слайд

    «Мир под рукой» 
     развивает в детях логическое мышление, внимание, память, смекалку, конструктивные навыки, умение работать по схеме. Имеется большое количество игр по развитию логико — математического мышления. Это логико – малыш (планшеты с заданиями), игры на плоскостное моделирование, вкладыши – формы, наборы мозаик разной формы, геометрическое лото; настольные игры («Раз, два – сосчитай», «Геометрические формы», «Ассоциации»).

  • 6.Центр

    17 слайд

    6.Центр театрализованной и музыкальной деятельности

  • «В

    18 слайд

    «В мире театра и музыки» оснащён  разнообразными видами театров: настольный, пальчиковый, теневой, би — ба — бо. Изготовлены костюмы, маски, головные уборы, элементы нарядов для игры в театр. С целью закрепления полученных знаний оборудован музыкальный уголок с  инструментами; фонотекой  с  записями  классической и народной музыки, различных сказок, детских песенок, звуками природы.
     

  •  7.Центр

    19 слайд

     7.Центр физической культуры

  • «Мы

    20 слайд

    «Мы будущие спортсмены».
    Совершенствуется работа по укреплению здоровья: закаливания организма, развития основных движений, формируется правильная осанка, воспитываются гигиенические привычки. Поддерживается интерес к разным видам спорта. Развивается двигательная активность детей. Имеются: мячи, кегли, дорожки здоровья, игры – ловушки, кольцеброс, нетрадиционное оборудование, флажки, маски, картотека подвижных игр.

  • 8.В

    21 слайд

    8.В центре безопасности

  • «Тревожная

    22 слайд

    «Тревожная кнопка» имеется макет – «Улица», наглядные пособия (плакаты, наборы картинок), игрушки по данной тематике (машинки, лото «Транспорт»), настольные игры («Правила дорожного», «Азбука пешехода», «Улиц», «Кто быстрее потушит»).
    Уголок безопасности дорожного движения интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения.

  • 9.В

    23 слайд

    9.В центре социально – эмоционального  развития

  • «Зеркало

    24 слайд

    «Зеркало настроения»
    — имеются фотоальбомы: «Наша группа», «У моря», «Вот как мы в саду живём», «Я и моя семья»  с анкетой о семье, генеалогическое древо группы, семей воспитанников, что помогает формировать у детей важнейшие духовные ценности, в том числе представление о гармонии семейных отношений. Это рождает в ребенке чувство защищенности, теплоту, любовь, потребность заботиться друг о друге.

  • 10.Центр

    25 слайд

    10.Центр — конструирования 

  •  Центр

    26 слайд

     Центр — «Эрудит»
    предназначен для  развития конструктивного  и пространственного мышления, совершенствования навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу, по собственному замыслу, формирования мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез).
         Имеются строительные материалы (крупногабаритные деревянные напольные конструкторы).

  • 11.Уголок

    27 слайд

    11.Уголок уединения

  • «Моё

    28 слайд

    «Моё настроение»
    каждый ребёнок может отметить своё эмоциональное состояние в течении всего дня. Дети учатся осознавать свое эмоциональное состояние Ребенок и воспитатель – аналитики. Для создания ребенку индивидуальной комфортности  стараемся так организовать пространство, чтобы, например, индивидуальные моменты его жизни проходили вне поля зрения других.

  • Спасибо

    29 слайд

    Спасибо за внимание


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет