X-PDF

Презентация Основы робототехники в детском саду

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Основы

    1 слайд

    Основы робототехники в детском саду.
    Воспитатель:
    Дюсембаева Айгуль Асылбековна
    Айхал – 2021 г.
    Детский сад № 51 «Улыбка» – филиал АН ДОО «Алмазик»
    п.Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)

  • РОБОТОТЕХНИКА

    2 слайд

    РОБОТОТЕХНИКА — ЭТО
    (от робот и техника; англ. robotics) прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.
    Робототехника опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, информатика, радиотехника и электротехника.

  • РОБОТ

    3 слайд

    РОБОТ — ЭТО
    (чеш. robot, от robota — подневольный труд или rob — раб) — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма.

    Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию о внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком (либо животными).

    При этом робот может как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.

  • АКТУАЛЬНОСТЬ21

    4 слайд

    АКТУАЛЬНОСТЬ
    21 век внёс в систему образования дошкольников новые игры и развлечения. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Сама жизнь требует от системы образования дошкольников новых инновационных подходов. Одной из наиболее эффективных инновационных программ является LEGO-конструирование и робототехника в детских дошкольных учреждениях. Программа значима и в свете внедрения ФГОС ДО.

  • Актуальность

    5 слайд

    Актуальность LEGO-технологии и робототехники значима в свете внедрения и реализации ФГОС ДО, так как является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. При работе с конструкторскими моделями затрагивается проблема развития мышления детей. Мышление – это психический процесс, с помощью которого человек решает поставленную задачу. С помощью мышления мы получаем знания, поэтому очень важно его развивать уже с детства. Высшей стадией развития мышления является формирование логического мышления, оно зависит от создания условий, которые стимулируют его практическую, игровую и познавательную деятельность.

  • ЦЕЛЬ:Развитие

    6 слайд

    ЦЕЛЬ:
    Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения посредством логического мышления.

  • ЗАДАЧИ:развивать

    7 слайд

    ЗАДАЧИ:
    развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество;
    формировать способность видеть конструкцию объекта, анализировать её основные части, их функциональное назначение;
    развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек, координации «глаз – рука»;
    закрепить знания детей об окружающем мире (тематический блок Животный мир);
    совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределение обязанностей;
    Формировать способности составлять программы как по образцу, так и в дальнейшем самостоятельно;
    выявить и обеспечить дальнейшее развитие одаренным, талантливым детям, обладающими нестандартным мышлением, способностям в конструктивной деятельности.

  • Беседа

    8 слайд

    Беседа
    Ролевая игра
    Познавательная игра
    Задание по образцу ( с использованием инструкции)
    Творческое моделирование ( создание модели-рисунка)
    Викторина
    Проект
    ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
    С ДОШКОЛЬНИКАМИ:

  • конструкторы

    9 слайд

    конструкторы различной модификации (от простых кубиков, до конструкторов с программным обеспечением).
    Организация занятий с обязательным включением различных форм организации обучения, по разработанному алгоритму работы с конструкторским материалом
    УСЛОВИЯ:

  • ЗНАКОМСТВО

    10 слайд

    ЗНАКОМСТВО С КОНСТРУКТОРОМ
    С детьми проводятся игры:
    «найди такую же деталь»;
    «найди по описанию»;
    «чудесный мешочек»;
    «чем похожи и чем отличаются

  • Формирование

    11 слайд

    Формирование пред инженерного мышления у дошкольников;
    развитие технического детского творчества;
    формирование профессиональной ориентации детей;
    развитие устойчивого интереса к технике и науке;
    стимуляция рационализаторских и изобретательских способностей.
    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Знакомство

    12 слайд

    Знакомство с программным обеспечением и создание программы путем перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле и их встраивание в цепочку программы

  • title=

    13 слайд

  • Конструирование

    14 слайд

    Конструирование
    На этом этапе начинается собственно деятельность – дети собирают модели по инструкции. При этом реализуется известный принцип – обучение через действие.

  • title=

    15 слайд

  • Дети

    16 слайд

    Дети получают подсказки о том как провести испытания модели и убедиться что она функционирует в соответствии с замыслом.

  • Рефлексия

    17 слайд

    Рефлексия
    В процессе этих исследований дети получают « пищу для ума», учатся делать выводы, сопоставлять результаты опытов. Знакомятся с новыми понятиями скорость, измерение, равновесие, механическое движение, конструкции, сила и энергия. Необходимо опыты повторять несколько раз так как результаты могут различаться

  • Со

    18 слайд

    Со временем в ногу шагают детишки,
    Компьютер им друг, электронные книжки…
    И взрослых научат порою ОНИ…
    Фантастику в быль превратить из мечты!
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет