X-PDF

Презентация по медиации Служба примирения

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Школьная

    1 слайд

    Школьная

    служба
    примирения

    Составила: Филистеева А.А.
    учитель начальных классов
    первой квалификационной категории
    МБОУ СОШ № 1 г. Щёлково Московской области

  • title=

    2 слайд

  • Позитивное

    3 слайд

    Позитивное высказывание (цитата).

    «Мы не несем ответственности за свои эмоции, но несем ответственность за то, что делаем, испытывая эмоции».
    Хорхе Букай

    Вопросы: Как вы понимаете это высказывание?

  • Вопросы

    4 слайд

    Вопросы для обсуждения:
    Какую роль в нашей жизни играют эмоции?
    Что важнее — эмоции или разум? Объясните свой ответ.
    С какими людьми вам легче общаться — эмоциональными или разумными? Почему?

  • Школьная

    5 слайд

    Школьная медиация
    это собирательное понятие, применимое ко всему многообразию вариантов общения детей, подростков и молодежи в целом, как между собой, так и с представителями других возрастных групп. При столь широком спектре общения часто приходится иметь дело со столкновением интересов. Школьная медиация подразумевает, что мы можем сократить количество подобных столкновений и облегчить их последствия. Навыку мирно разрешать конфликтные ситуации и уметь их предотвращать можно обучить. И чем раньше мы начнем это обучение — тем лучше.

  • Конфликт

    6 слайд

    Конфликт — это столкновение, предельное
    обострение противоречий, ситуация, когда одна сторона противостоит другой.

  • Основные

    7 слайд

    Основные группы школьных конфликтов
    • между детьми — как внутривозрастные, так и межвозрастные;
    • между детьми и учителями;
    • между учителями и родителями;
    • конфликты в самом педагогическом коллективе — межучительские;
    • конфликты между педагогами и администрацией;
    • конфликты внутри родительского сообщества, межродительские — это наименее заметные и наименее болезненные для учителей конфликты.

  • Медиация

    8 слайд

    Медиация — в процесс вступает третья сторона — посредник, цель которой помочь первым двум договориться. Выслушивая стороны и помогая их общению, медиаторы стараются способствовать нахождению сторонами решения типа «выигрыш-выигрыш». И хотя медиатор берёт на себя всю ответственность за процесс, оппоненты все же контролируют предмет дискуссии и её исход.

  • Хорошо

    9 слайд

    Хорошо владеть собой (не поддаваться эмоциям, сохранять спокойствие, включать логику).
    Дать партнеру высказаться (не перебивая и не комментируя высказывания).
    Предложить обосновать претензии (не позволять опять переходить на эмоции).
    Вызвать у партнера положительные эмоции.
    Найти общие точки понимания проблемы.
    Найти общую основу (законы, факты, авторитетное мнение).
    Всегда держаться на равных.
    В конце обязательно высказать надежду на продолжение сотрудничества.
    Для разрешения конфликта необходимо:

  • Правильное

    10 слайд

    Правильное поведение в конфликтных ситуациях:
    Сначала дайте человеку выпустить пар. Выслушайте спокойно и терпеливо все его заявления и претензии, не перебивайте и не комментируйте его высказывания.

  • 4

    11 слайд

    4 этапа прохождения примирительной программы:
    I этап — подготовительный;
    II этап — примирения;
    III этап — восстановления справедливости;
    IV этап – профилактический.

  • Тест

    12 слайд

    Тест на обидчивость
    1. Вам очень легко испортить настроение?

    2. Если вас кто-то обидел, вы долго помните этот случай?

    3. Часто у вас меняется настроение?

    4. Когда вы спорите, у вас меняется голос, появляется обычно несвойственный тон (низкий или высокий)?

    5. Вас очень сильно раздражает, когда вы сталкиваетесь с непониманием?

    6. Вы долго переживаю из-за незначительных неприятностей (порвали рубашку, опоздали в школу, разбили тарелку)?

    7. Бывают ли моменты, когда в течение длительного времени вы прибываете в настроении, когда не хочется ни с кем разговаривать и не хочется никого видеть?

  • Обида

    13 слайд

    Обида – это демонстративная реакция:
    мы хотим показать тому, кто нас обидел,
    что он не прав.
    Хороший человек старается исправиться, а враг только порадуется
    Обидчивость – это готовность человека обижаться постоянно, когда следует и когда нет.
    Редко приносит пользу человеку

  • Что

    14 слайд

    Что делать?
    С чего начать?
    Выяснить причину
    Постараться понять
    Не мстить
    Простить

  • Притча.

    15 слайд

    Притча. Внутренний покой.
    Устав от шумного и беспокойного города, где всё отвлекало от медитации и самосозерцания, человек решил найти тихое спокойное место. Он пришёл в лес, где не было ни единого человека, но не смог сосредоточиться, потому что ему мешало стрекотание кузнечиков. Он углубился дальше в лес, но там очень громко пели птицы, отвлекая его от контакта с внутренним «я». В поисках тишины, человек залез в пещеру, там было очень тихо, но звуки капающей воды его раздражали. 
    Тогда он построил себе маленький коттедж со звукоизоляцией, запер все окна и двери, но в полной тишине всё громче и громче слышалось «тик-так, тик-так…». Тогда он сорвал часы с руки и разбил их о стену. Сел, успокоился, глубоко вздохнул, довольный, что вот сейчас-то, наконец, будет тихо, но… «Тук-тук, тук-тук…», — стучало его сердце в груди всё громче и громче.

  • Все

    16 слайд

    Все проблемы, как и их решения, находятся не где-то снаружи, а внутри нас самих. Нет смысла искать хорошее там, где нас нет, есть смысл учиться находить хорошее там, где мы есть…

  • title=

    17 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет