X-PDF

Принцип 2 — лидерство руководителя

Поделиться статьей

Лидеры устанавливают единство целей и руководства в организации. Они со­здают и поддерживают среду, в которой работники могут быть полностью вов­лечены в достижение целей организации.

Применение принципа лидерства руководителя — это деятельность, направ­ленная:

· на обеспечение руководства, позволяющего получить наибольшую внутрен­нюю производительность и максимальное удовлетворение потребителя .

· демонстрацию приверженности принципам системы менеджмента качества на личном примере .

· понимание и реагирование на внешние изменения .

· рассмотрение потребностей всех заинтересованных сторон, включая потре­бителей, собственников, персонал, поставщиков, общество в целом .

· прогнозирование будущего организации .

· постановку перспективных стратегических целей и задач .

· создание и поддержание общих ценностей и внутренней этики на всех уров­нях организации .

· установление доверия и устранение страхов .

· предоставление работникам требуемых ресурсов, обучения и свободы дей­ствий с требуемой ответственностью и отчетностью .

Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1515

· инициирование, поощрение и признание вклада работников .

· обучение и продвижение людей .

· поддержку открытых и честных взаимоотношений.

Прежде всего, необходимо, чтобы руководители высшего звена взяли на себя роль лидеров и своим личным примером демонстрировали приверженность качеству.

Именно они должны установить стратегические цели, к которым идет пред­приятие, обеспечить их единство и выработать стратегическое направление для достижения их реализации.

Руководители должны четко отслеживать, понимать и своевременно реагиро­вать на внешние изменения.

Руководители должны обеспечить построение всех процессов таким образом, чтобы получить максимальную производительность и наиболее полно удовлет­ворять потребности как внешних, так и внутренних потребителей.

Задача руководителей предприятия заключается не только в постановке це­лей, но и в осуществлении анализа их выполнения. Руководители должны рас­сматривать качество как стратегический фактор развития предприятия. Планы по качеству должны включаться в стратегические планы развития предприятия.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1515

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1515


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1515


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1515


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1515


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1515


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет