X-PDF

Проект Бездомные животные проблема каждого из нас

Поделиться статьей

Московская область, г.о. Серебряные– Пруды, пос. Дмитриевский

Всероссийский конкурс экологическихпроектов «Волонтеры могут все»

Номинация: «Друзья нашименьшие»

Название проекта: «Бездомныеживотные проблема каждого из нас»

Групповое участие:

 Жучкова Анна Александровна, 01.07.2014г,Московская область, г.о. Серебряные Пруды,  ул. БольшаяЛуговая, д.1, кв.29,142970.

+7(903) 275 -94-95,

n9032759495@yandex.ru

Холоднова АнастасияМихайловна,26.08.2014г,Московская область, г.о. Серебряные Пруды, п. Дмитриевский, д.2,кв.5,142951

+7(903) 275 -94-95,

n9032759495@yandex.ru

Колбасова Татьяна Викторовна,23.12.2013г, Московская область, г.о. Серебряные Пруды, п. Дмитриевский, д.1,кв.21, 142951.

+7(903) 275 -94-95,

n9032759495@yandex.ru

МБОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова»

Руководитель: ЕфимоваНадежда Васильевна

Московская область,г.о. Серебряные Пруды, пос.Дмитриевский д.3 кв.24,142951

+7(903) 275 -94-95, n9032759495@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

Содержание проекта

 

1.    Название проекта ………………………………………………………3

2.    Цель проекта……………………………………………………………3

3.    Задачи проекта …………………………………………………………3

4.    Целевая аудитория проекта……………………………………………4

5.    Сроки и период реализациипроекта …………………………………4

6.    Географияпроекта……………………………………………………..6

7.    Краткое описание механизмареализации проекта ………………….6

8.    Достигнутые (ожидаемые)результаты проекта ……………………..7

9.    Привлеченные партнеры проекта ……………………………………..7

10.Мультипликативность(тиражируемость) проекта…………………..7

11.Литература……………………………………………………………..7

12.Приложения ……………………………………………………………8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помните: «Мы в ответе за тех, когоприручили…»

Антуан де Сент-Экзюпери

 

На сегодняшний день проблема бездомных животных безвсяких сомнений является актуальной. Люди, вследствие собственнойнеграмотности приобретают животных, за которыми, нужен особый уход, особыйрежим, время для общения и др., к которому владельцы животных не готовы. Врезультате животное оказывается на улице. Это кажущееся лёгкое решениепроблемы. На самом деле с давних времён собаки и кошки, прирученные иодомашненные человеком, в настоящее время не способны сами позаботиться о себе,и нуждаются в постоянном человеческом уходе и надзоре.  Поэтому по улицамгородов, в том числе и в нашем городе бродят в поисках укрытия и пропитаниябродячие собаки и кошки. По даннымВсемирного общества защиты животных (WSPA) из 500 млн. животных, живущих вмире, до 75 % являются бездомными, а ведь самое главное: заботу, верность, преданность, дружбу илюбовь, ничем не заменимые чувства –  дают человеку кошка с собакой. Эти доводыстали обоснованием выбора нашей  темы: «Бездомные животные – проблемакаждого из нас».  Мы выбрала эту тему потому, что взрослые и детидолжны знать, что чувствует животное, когда его предают.

Цель: выяснить основные причины появленияна улицах поселка бездомных животных; привлечь к проблеме бездомных животныхучащихся и взрослых.

Гипотеза:бездомные животные появляются по вине человека.

Объектомявляется изучение проблемы возникновения бездомных животных.

Предметомисследования – отношение людей к этой проблеме.

Задачи:

— изучить состояние проблемыбездомных животных на территории нашего поселка;

— выяснить отношение учащихся ижителей к проблеме бездомных животных в поселок;

— провести конкурс рисунков средиучащихся начальной школы, создать листовки на тему бездомных животных;

— внести свой вклад в поддержку бездомных животных (кормление)

Актуальностьданной работы обусловлена тем, что проблема бездомных животных по сей деньвызывает неоднозначное отношение к ней.

Практическая значимость работы заключается в том, что она можетспособствовать уменьшению количества бездомных животных в нашем поселке.

Этапы работы

·       Теоретический

·       Исследовательский

·       Аналитический

Целеваяаудитория проекта

Забота о братьяхнаших меньших прививается детям с младшего школьного возраста. Учащие 2 дкласса, родители, педагоги школы приняли активное участие в проекте.

Сроки периодреализации проекта

 В нашемпоселке есть неравнодушные жители, оказывают посильную помощь для бездомныхживотных.

№ п/п

Планируемые действия

Планируемый результат

Срок

Ресурсы

Ответственные исполнители

1

Формирование коллектива единомышленников,

создание рабочей группы.

Создание творческой, инициативной, рабочей группы проекта

 

сентябрь, 2022 г

Учитель, родители,

учащиеся

Классный

руководитель

2

Проведение социологического опроса среди учащихся школы  с целью выявления отношения к бездомным животным нашего поселка;

Теоретический материал собран в виде  анкет обучающихся.

октябрь, 2022 г

Компьютер, бумага, карандаши, ручки.

Классный

руководитель,

рабочая группа

4

Проведение анализа  его результатов;

Теоретический материал собран в виде анкет

обучающихся.

ноябрь, 2022г

Компьютер, бумага, карандаши, ручки.

Классный руководитель:

рабочая группа

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 965

5

Проведение классных часов, уроков милосердия:

«Животные – наши друзья»

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

 

внеклассное занятие

теоретический материал об особенностях жизни животных.

 

декабрь, 2022 г

учитель, учащиеся

Классный руководитель:

учащиеся

6

Определить место для кормления животных.

План кормления бездомных животных

Декабрь, 2022 г

Собственные

Классный руководитель учащиеся, родители

8

Провести конкурс рисунков «Мой питомец» «Моё зверьё»

Выставка лучших рисунков в школе

январь, 2023 г

учащиеся 1-4 классов

Классный руководитель, учащиеся

9

Внедрение проекта

Помощь бездомным животным в виде подкормки, лекарств, витаминов

 

сентябрь-май

2023 г

 

Классный руководитель. учащиеся, родители

10

Выпуск презентации о проделанной работе

Оформление материалов проекта

 

май, 2023г

Учитель, родители,

учащиеся

Классный руководитель учащиеся,

                                                                                                          

 

География проекта

Бездомные(безнадзорные, беспризорные, бродячие) животные — домашние животные,не имеющие хозяев, чаще всего — бродячие собаки и бездомныекошки .

Бездомныеживотные существуют во всех Российских городах. В поселке  Дмитриевском они также имеются.

   К сожалению, в нашем поселке  нет приюта для животных.  Но у нас много людей сдобрым сердцем и ласковыми руками.

Данный проект достаточно экономичен. Для помощи животным дети,родители, учителя приносят еду  из дома.

Краткое описание механизма реализации проекта

Началось с того, что в сентябре дети приходили в школу и говорилио том, что булку с полдника отдадут рыжей собаке, которая сидит на автобуснойостановке в ожидании своего хозяина. И тогда мы решила узнать , много ли бездомных животных в нашем поселке , как им помочь ?

Так родилась идея провести исследование на тему «Бездомныеживотные– проблема каждого из нас

Не секрет, что в пополнении стай бродячих собак виновны самисельчане, которые выпускают на улицу домашних питомцев без сопровождения.Проблема обостряется летом и осенью, когда хозяева собираются в отпуска илиуезжают с дачи и домашние животные «переходят» в категорию бродячих. Безжалостнобросают своих животных на произвол судьбы. Люди не задумываясь, избавляются отпитомцев и выбрасывают их на улицу. Неужели настала пора расстаться с другом,делившим с человеком все тяготы жизни на протяжении многих лет. Вот тонемногое, что они для людей уже сделали:

— во время Великой отечественной войны они везли пулеметы,патроны; с взрывчаткой на спине кидались под гусеницы танков; разыскивалираненых на поле боя;

— в нашей современной жизни несут дозор вместе с пограничниками;своим феноменальным чутьем помогают саперам и геологам; розыскные собакипомогают при задержании преступников; конвоируют и ищут наркотики; собакиявляются проводниками слепых людей; первыми полетели в космос; пасут стада,помогают охотникам; выступают в цирке.

Работая над этимпроектом, стало понятно, что бездомные животные будут существовать ибедствовать до тех пор, пока в нашем государстве не появятся законы, которыебудут поддерживать бездомных животных. А пока заниматься бездомными животными иоказывать им помощь будут люди с добрым сердцем.

Только от человека зависит, будет ли у животных дом. 

Достигнутые(ожидаемые) результаты

Социальныйпроект создаст условия для повышения уровня общественно-полезной деятельности,личностного роста учащихся (повышение самооценки, значимости своего труда,ответственности и взаимопомощи, умения работать в группе и т.д.), в целом дляуспешной социальной адаптации в социуме. Знания и практические умения,приобретенные учащимися в ходе реализации проекта, будут способствоватьразвитию интереса к самостоятельной работе, в стремлении к самопознанию, сопереживаниюи состраданию. В результате проекта большинство детей выберут себе животных,которых будут подкармливать в течение всего проекта.

Привлеченныепартнеры проекта

Надпроектом работали учащиеся 2 д класса, родители, педагоги, жители пос.Дмитриевского

Мультипликативностьпроекта

Литература

1.     Япознаю мир. Животные» Энциклопедия, Москва, АСТ,1998 г

2.     Корнеев Л.А. «Слово о собаке», 1989.

3.     http://www.animalsprotectiontribune.ru/

4.     http://ru.wikipedia.org/

5.     Новичков В.Б., Гара,Н.Н., Куркин Е.Б. Новая школьная энциклопедия. Педагогика-ПРЕСС, 2004.

 

 

Приложение

Анкета№1

на тему Бездомные животные – проблема каждого из нас

1. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

ПОЛ____ ВОЗРАСТ_____

2. Есть ли у вас домашние животные (собака,кошка): А. да; Б. нет

3. Как появился в вашей семье домашний питомец:

А.взяли по объявлению в газете, интернете;

Б. купили (рынок, по объявлению и т.д.);

В.подобрали брошенного на улице;

Г.подарили знакомые, друзья;

Д.другие варианты (указать какие)?

4. Случалось ли вам терять домашнего питомца в прошлом (во времяпрогулки и т.д.):

А. да, Б нет.

6. Ваше отношение к бездомным животным? Какие эмоции вызывают увас встречи с бездомными животными? _________________________________

________________________________________________________________

7. Подкармливаете ли вы бездомных животных: А. да, Б. нет.

8.Как вы думаете, опасны ли бездомные собаки : А.Да Б.Нет

В ходе проведения практической работы мы провели анкетированиесреди учащихся и педагогов  по выявлению отношения учащихся к бездомнымживотным. В анкетировании участвовало – 50 человек,40 учащихся и 10 педагогов

Навторой вопрос отвечали 50 человек,у 10 опрошенных нет домашних животных.

Избольшинства опрошенных, своего питомца подобрали на улице.


15 человек теряли своих четвероногихдрузей, но сразу же находили.

 

 

Можно сделать вывод по пятому вопросу, чтоу большинства, бездомные животные вызывают чувство жалости.

Много неравнодушных детей, которые готовыпомочь животным.

 

 


25 человек считают, что животные опасны.

Вывод:

üИзучена литература по данномувопросу.

üПроведена практическая работапо выявлению отношения учащихся школы к бездомным животным.

üПроанализированы результаты исделан вывод.

üПредложены пути решенияпроблемы.

üВ ходе проведения практическойработы, наша гипотеза нашла свое подтверждение.

üВсе задачи решены и цельдостигнута.

 

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Московская

    1 слайд

    Московская область, г.о. Серебряные – Пруды,
    МБОУ «Серебряно — Прудская СОШ имени маршала В.И.Чуйкова»
    пос. Дмитриевский

    Всероссийский конкурс экологических проектов
    «Волонтеры могут все»

    Номинация: «Друзья наши меньшие»

    Название проекта: «Бездомные животные проблема каждого из нас»

    Групповое участие
    Жучкова Анна 2д
    Колбасова Татьяна 2д
    Холоднова Анастасия 2д
    Руководитель:
    Ефимова Надежда Васильевна

  • Содержание

    2 слайд

    Содержание проекта
     
    Название проекта
    Цель проекта
    Задачи проекта
    Целевая аудитория проекта
    Сроки и период реализации проекта
    География проекта
    Краткое описание механизма реализации проекта Достигнутые (ожидаемые) результаты проекта Привлеченные партнеры проекта
    Мультипликативность (тиражируемость) проекта
    Приложения

  • Цель:

    3 слайд

    Цель: выяснить основные причины появления на улицах поселка бездомных животных; привлечь к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых.
    Задачи:
    — изучить состояние проблемы бездомных животных на территории нашего поселка;
    — выяснить отношение учащихся и жителей к проблеме бездомных животных в поселок;
    — провести конкурс рисунков среди учащихся начальной школы, создать листовки на тему бездомных животных;
    — внести свой вклад в поддержку бездомных животных (кормление)

  • Целевая

    4 слайд

    Целевая аудитория проекта
    Забота о братьях наших меньших прививается детям с младшего школьного возраста. Учащие 2 д класса, родители, педагоги школы приняли активное участие в проекте.

  • Сроки

    5 слайд

    Сроки период реализации проекта
    Сентябрь 2022 г.

    Май 2023г.

  • География

    6 слайд

    География проекта
    Бездомные животные существуют во всех Российских городах. В поселке Дмитриевском они так же имеются.
    К сожалению, в нашем поселке нет приюта для животных. Но у нас много людей с добрым сердцем и ласковыми руками.

  • Краткое

    7 слайд

    Краткое описание механизма реализации проекта
    Началось с того, что в сентябре дети приходили в школу и говорили о том, что булку с полдника отдадут рыжей собаке, которая сидит на автобусной остановке в ожидании своего хозяина. И тогда мы решила узнать , много ли  бездомных животных в нашем поселке , как им помочь ?
    Так родилась идея провести исследование на тему «Бездомные животные– проблема каждого из нас»

  • Достигнутые

    8 слайд

    Достигнутые (ожидаемые) результаты
    Социальный проект создаст условия для повышения уровня общественно-полезной деятельности, личностного роста учащихся

  • Привлеченные

    9 слайд

    Привлеченные партнеры проекта
    Над проектом работали учащиеся 2 д класса, родители, педагоги, жители пос. Дмитриевский

  • Анкета№1

    10 слайд

    Анкета№1
    на тему Бездомные животные – проблема каждого из нас
    В анкетировании участвовало – 50 человек,40 учащихся и 10 педагогов
    шинства опрошенных, своего питомца подобрали на улице.

  • title=

    11 слайд

  • Вывод:

    12 слайд

    Вывод:
    В результате проведенного исследования считаем, что наша гипотеза подтвердилась. Изначально животные оказываются на улице по вине человека. Решить проблему надо , начав каждому с самого себя. Прежде, чем взять животное, подумай, а сможешь ли уделять ему время для ухода и общения.

  • title=

    13 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 965

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет