X-PDF

Программа физкультурно-оздоровительного направления Юный Олимпионик

Поделиться статьей

1. Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности«Юный Олимпионик» по целевой и содержательной направленности является спортивно-оздоровительной ипредназначена для работы с обучающимися, проявляющими интерес к физической культуреи спорту в 1–4 классах.

Олимпийское образование занимаетвсе более важное место в системе образования, воспитания и обученияподрастающего поколения.

Приобщение детей и молодежи к идеаламолимпизма, которые ориентированы на общечеловеческие, гуманистические,духовно-нравственные ценности, связанные со спортом, особенно актуально всовременных условиях нашей страны. Олимпийское образование – одно изнаправлений современных наук, которое призвано воспитывать в человеке патриотическиекачества, чтить и прославлять традиции русского народа, изучать историюразвития спорта и физической культуры, гордиться героями олимпийских игр.

Программа актуальна, посколькуявляется комплексной, вариативной, предполагает формирование двигательныхкачеств, оценки физического развития и овладение современнымиздоровьесберегающими технологиями.

Новизна педагогического опытаопределяется несколькими обстоятельствами:

  • цель и содержание программы являются новыми, ранее не рассматриваемыми в системе общего образования, так как олимпийское образование – новое, малоизученное направление культуры, которое является частью общемировой физической культуры во многих государствах;
  • сопряженность с содержанием основной части предмета физическая культура и содержанием с другими обязательными предметами школьного курса: биология, история, обществоведение и др.

Нормативно-правовой и документальной базойпрограммы внеурочной деятельности по формированию олимпийской культурыобучающихся являются:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт;
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России;
  • Планируемые результаты основного общего образования;
  • Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
  • Авторская программа по физической культуре В.И. Ляха, допущенная (рекомендованная) Министерством образования и науки РФ, (год издания 2018 г);
  • СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 г. №189);
  • Тематический план ориентирован на использование учебника, принадлежащего предметной линии учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха, рекомендованные МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 – 2014 учебный год и, содержание которых соответствует Федеральному государ­ственному образовательному стандарту основного общего обра­зования:
  • Учебники: Завершенная предметная линия учебников «Физическая культура»: Лях В.И. Физическая культура. 1-4 кл.

 

1.2 Общая характеристика учебногопредмета, курса

Формирование личности, готовой к активнойтворческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры — главнаяцель развития отечественной системы школьного образования.

Цель педагогическойдеятельности в рамках олимпийского образования –формирование у детей и молодежи знаний, интересов, умений и навыков, которыеориентируют их на высокие достижения в спорте, на соответствующую физическуюподготовку, позволяют правильно оценить и в полной мере использоватьгуманистический потенциал спорта и физического воспитания, не допускать ихантигуманного применения. В образовательном плане эта педагогическаядеятельность предполагает формирование и совершенствование следующих знаний:

1) об олимпийских играх и олимпийскомдвижении, их истории, целях, задачах, об основных идеалах и ценностях олимпизма(в том числе о принципах «Фэйрплэй», идеале гармонично развитого олимпийскогоатлета и др.);

2) о спорте, его разновидностях, осредствах и методах спортивной подготовки, обеспечивающих высокие достижения вспорте;

3) о гуманистическом, социально-культурномпотенциале спорта, о здоровом образе жизни человека, о его месте в системесредств, обеспечивающих физическую культуру личности, а также о заключенных внем возможностях для позитивного воздействия на нравственную, эстетическую,коммуникативную, экологическую культуру человека, на его интеллектуальные,творческие и другие способности, о путях реализации этих возможностей;

4) о концепции и основных идеях гуманизмав целом, его идеалах и ценностях, касающихся отношений между людьми ичеловеческой личности.

Цель конкретизирована следующими задачами:

  • Формировать олимпийскую культуру у обучающихся.
  • Пропагандировать преимущества здорового образа жизни, расширять кругозор детей в области физической культуры, спорта, краеведения и туризма.
  • Разработать и внедрить в школьную жизнь систему «выращивания воспитанников», показывающих высокие спортивные результаты.
  • Выявление и развитие новых форм образовательной деятельности в области физкультуры и спорта в сельской местности.
  • Научить детей заботиться о своем здоровье, демонстрируя на своем примере здоровый образ жизни.

1.3 Основные принципы,на которых базируется программа:

  • Учёт возрастных особенностей школьников. Информация, преподносимая обучающимся должна быть доступна, понятна, интересна.
  • Научная обоснованность. Информация, которая используется для работы с детьми, должна быть достоверной и иметь научное обоснование.
  • Практическая целесообразность. Все формируемые навыки и умения должны быть востребованы в повседневной жизни обучающихся, находить практическое применение.
  • Культурологическая сообразность подразумевает формирование олимпийской культуры человека, с учетом культурных традиций народа и страны в целом.
  • Расширение межпредметных связей. Интеграция в вопросах изучения олимпизма с другими учебными дисциплинами (история, биология, литература, изобразительное искусство и др.).

1.4 Особенностиреализации программы внеурочной деятельности: количество часов и местопроведения занятий.

Программа внеурочной деятельности «ЮныйОлимпионик» состоит из нескольких модулей, содержание которыхохватывает основные направления работы по формированию, как теоретическихзнаний, так и практических навыков.

Все занятия по внеурочной деятельностипроводятся после всех уроков основного расписания, продолжительность которыхсоответствует рекомендациям СанПиН, т.е. 45 минут.

Практические занятия проводятся вспортивном зале, занятия по теоретической подготовке — в учебном кабинете, в библиотеке,в актовом зале с использованием IT- технологий. Здоровьесберегающая организацияобразовательного процесса предполагает использование форм и методов обучения,адекватных возрастным возможностям занимающихся.

Каждый из модулей направлен на разные видыдеятельности, реализация которых способствует формированию знаний и умений,которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе.

Используя предложенные формы работы,педагог может самостоятельно выстроить план действий воспитательнойдеятельности. При этом порядок реализации модулей определяется самим педагогом.

1.5 Особенности возрастной группыдетей, которым адресована программа

Программа предназначена для обучающихся1-4 классов. Занятия проводятся на добровольных началах с учетом склонностейребят, их возможностей и интересов. Оптимальная численность группы 12-15человек.

2. Планируемые результаты освоенияобучающимися программы внеурочной деятельности «Юный Олимпионик»

2.1 Личностными результатами освоенияобучающихся данной программы являются:

В области познавательнойкультуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственнойкультуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетическойкультуры:

  • красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;
  • культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативнойкультуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности,
  • технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметными результатами освоенияобучающихся программы являются:

В области познавательной культуры:

• понимание физической культуры какявления культуры, способствующего развитию целостной личности человека,сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

• понимание здоровья как важнейшегоусловия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выборапрофессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческойактивности;

• понимание физической культуры каксредства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек идевиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

• бережное отношение к собственномуздоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости клюдям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

• уважительное отношение к окружающим,проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достиженииобщих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученномуделу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственныепозиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

• добросовестное выполнение учебныхзаданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественноповышающих результативность выполнения заданий;

• рациональное планирование учебнойдеятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать ихбезопасность;

• поддержание оптимального уровняработоспособности в процессе учебной деятельности, активное использованиезанятий физической культурой для профилактики психического и физическогоутомления.

В области эстетической культуры:

• восприятие красоты телосложения и осанкичеловека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами,формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

• понимание культуры движений человека,постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с ихцелесообразностью и эстетической привлекательностью;

• восприятие спортивного соревнования каккультурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных нормповедения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

• владение культурой речи, ведение диалогав доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания,интереса и уважения;

• владение умением вести дискуссию,обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссыпри принятии общих решений;

• владение умением логически грамотноизлагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить еедо собеседника.

В области физической культуры:

• владение способами организации ипроведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования исодержательного наполнения;

• владение широким арсеналом двигательныхдействий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительнойфизической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемойспортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения запоказателями индивидуального здоровья, физического развития и физическойподготовленности, использование этих показателей в организации и проведениисамостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опытучащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается изакрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура».Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности,умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных сорганизацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

2.2 Описание требований к УУД,которые должны быть сформированы в процессе занятий по программе:

Личностные:

-мотивационная основа на занятиях поолимпийскому движению;

-учебно-познавательный интерес к занятиямолимпийских уроков.

Регулятивные:

-умения принимать и сохранять учебнуюзадачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств приосвоении олимпийских видов спорта;

— планировать свои действия при занятияхфизической культурой, при выполнении комплексов упражнений с предметами и без;

— учитывать правило в планировании иконтроле способа решения;

— адекватно воспринимать оценку учителя;

оцениватьправильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:

-осуществлять анализ выполненныхупражнений;

-активно включаться в процесс выполнениязаданий по физической подготовке

-перерабатывать полученную информацию:делать выводы в результате совместной работы всех учащихся.

-преобразовывать информацию из одной формыв другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметныхрисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решениезадачи с помощью простейших моделей (предметных и схематических рисунков).

Коммуникативные:

— уметь слушать и вступать в диалог сучителем и обучающимися;

участвоватьв коллективном обсуждении выполненных упражнений.

2.3 Критерии оценки знаний,умений и навыков

Учет знаний и умений для контроля и оценкирезультатов освоения программы внеурочной деятельности происходит путемархивирования творческих работ обучающихся, накопления материалов по типу “портфолио”.

Контроль и оценка результатов освоенияпрограммы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемогораздела. Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих формдеятельности: викторины, творческие конкурсы, КВНы, ролевые игры,школьные праздники.

Низкий уровень:удовлетворительное владение теоретической информацией по темам курса, умениепользоваться литературой при подготовке сообщений, участие в организациивыставок, элементарные представления об исследовательской деятельности,пассивное участие в семинарах. Низкий уровень физической подготовленности иосвоения двигательными действиями по олимпийским видам спорта.

Средний уровень:достаточно хорошее владение теоретической информацией по курсу, умениесистематизировать и подбирать необходимую литературу, проводить исследования иопросы, иметь представление о учебно-исследовательской деятельности, участие вконкурсах, выставках, организации и проведение мероприятий. Средний уровеньфизической подготовленности и освоения двигательными действиями по олимпийскимвидам спорта.

Высокий уровень:свободное владение теоретической информацией по курсу, умение анализироватьлитературные источники и данные исследований и опросов, выявлять причины,подбирать методы исследования, проводить учебно-исследовательскую деятельность,активно принимать участие в мероприятиях, применять полученную информацию напрактике.

Подобная организация учета знаний и уменийдля контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельностибудет способствовать формированию и поддержанию ситуации успеха для каждогообучающегося, а также будет способствовать процессу обучения в командномсотрудничестве, при котором каждый ребенок будет значимым участникомдеятельности. Высокий уровень физической подготовленности и освоениядвигательными действиями по олимпийским видам спорта

2.4 Прогнозируемый результат

Здоровый физически, психически,нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизнивыпускник начальной школы.


3.1 Материально – техническое обеспечение

К физкультурному оборудованиюпредъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяетсяпрограммными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентарядолжны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; егоколичество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессезанятий.

Важнейшее требование ― безопасностьфизкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочнуюустановку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейкигимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошоотполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качествоснарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.

Учебно-тематический план спортивно-оздоровительного кружка                       «Юный Олимпионик»

1 класс

№ п/п

Наименование разделов и занятий

теория

практика

Всего часов

1

Древние Олимпийские игры

1 ч

2

Пьер де Кубертен — основоположник олимпийского движения

1 ч

3

Современные Олимпийские игры

1 ч

4

Символика Олимпийских игр

1 ч

5

Знакомство с видами спорта, которые входят в программу Олимпийских игр:

  • Летние виды спорта: (легкая атлетика, триатлон, баскетбол, волейбол, бадминтон, футбол, настольный теннис, гимнастика, велосипедный спорт).
  • Зимние виды спорта (лыжные гонки, биатлон, конькобежный спорт, хоккей, гонки на санях).

16 ч

16 ч

Соревнования по разным видам спорта;

Физкультурно-массовые мероприятия:

«Олимпийский день»,

«Малые Олимпийские игры»;

Игры на основе олимпийских видов спорта.

8 ч

8 ч

6

Эстафеты с элементами олимпийских видов спорта.

2 ч

2 ч

7

Создание «Школьного Олимпийского комитета (ШОК).

1 ч

1 ч

8

Выполнение проектов, презентаций, докладов, творческих работ разного характера на олимпийскую тематику.

 

В течение всего учебного года

9

Оформление стендов и фотовыставок.

В течение всего учебного года

Встречи с известными спортсменами, участниками олимпийских игр и тренерами сборных команд.

 

В течение всего учебного года

Итого:

7 ч

26 ч

33 ч

2 класс

1

Древние Олимпийские игры.

1 ч

2

Пьер де Кубертен — основоположник олимпийского движения.

1 ч

3

Современные Олимпийские игры.

1 ч

4

Символика Олимпийских игр.

1 ч

5

Победители и призеры Олимпийских игр.

1 ч

6

Знакомство

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

с видами спорта, которые входят в программу Олимпийских игр:

  • Летние виды спорта: (легкая атлетика, триатлон, баскетбол, волейбол, бадминтон, футбол, настольный теннис, гимнастика, велосипедный спорт).
  • Зимние виды спорта (лыжные гонки, биатлон, конькобежный спорт, хоккей, гонки на санях).

16 ч

16 ч

7

Соревнования по разным видам спорта;

Физкультурно-массовые мероприятия:

«Олимпийский день»;

«Малые Олимпийские игры»;

Игры на основе олимпийских видов спорта.

8 ч

8 ч

8

Эстафеты с элементами олимпийских видов спорта.

2 ч

2 ч

9

Создание «Школьного Олимпийского комитета (ШОК).

1 ч

1 ч

10

Выполнение проектов, презентаций, докладов, творческих работ разного характера на олимпийскую тематику.

В течение всего учебного года

11

Оформление стендов и фотовыставок.

В течение всего учебного года

12

Встречи с известными спортсменами, участниками олимпийских игр и тренерами сборных команд;

В течение всего учебного года

Итого:

8 ч

26 ч

34 ч

3 класс

1

Древние Олимпийские игры.

1 ч

2

Пьер де Кубертен — основоположник олимпийского движения.

1 ч

3

Символика Олимпийских игр Основные идеалы и ценности олимпизма, принципы «Фэйрплэй».

1 ч

4

Современные Олимпийские игры.

1 ч

5

Победители и призеры Олимпийских игр.

1 ч

6

Знакомство с видами спорта, которые входят в программу Олимпийских игр:

Летние виды спорта: (легкая атлетика, триатлон, баскетбол, волейбол, бадминтон, футбол, настольный теннис, гимнастика, велосипедный спорт);

Зимние виды спорта (лыжные гонки, биатлон, конькобежный спорт, хоккей, гонки на санях).

16 ч

16 ч

7

Соревнования по разным видам спорта;

Физкультурно-массовые мероприятия:

«Олимпийский день»;

«Малые Олимпийские игры»;

Игры на основе олимпийских видов спорта.

9 ч

8 ч

8

Эстафеты с элементами олимпийских видов спорта.

2 ч

2 ч

9

Понятие «Олимпийская культура».

Победители и призеры Олимпийских игр.

10

Создание «Школьного Олимпийского комитета (ШОК).

1 ч

1 ч

11

Выполнение проектов, презентаций, докладов, творческих работ разного характера на олимпийскую тематику.

В течение всего учебного года

12

Оформление стендов и фотовыставок.

В течение всего учебного года

13

Встречи с известными спортсменами, участниками олимпийских игр и тренерами сборных команд.

В течение всего учебного года

Итого:

7 ч

27 ч

34 ч

4 класс

1

Древние Олимпийские игры.

1 ч

2

Пьер де Кубертен — основоположник олимпийского движения.

1 ч

3

Символика Олимпийских игр Основные идеалы и ценности олимпизма, принципы «Фэйрплэй».

1 ч

4

Современные Олимпийские игры.

1 ч

5

Знакомство с видами спорта, которые входят в программу Олимпийских игр:

Летние виды спорта: (легкая атлетика, триатлон, баскетбол, волейбол, бадминтон, футбол, настольный теннис, гимнастика, велосипедный спорт);

Зимние виды спорта (лыжные гонки, биатлон, конькобежный спорт, хоккей, гонки на санях).

16 ч

16 ч

6

Соревнования по разным видам спорта;

Физкультурно-массовые мероприятия:

«Олимпийский день»;

«Малые Олимпийские игры»;

Игры на основе олимпийских видов спорта.

9 ч

8 ч

7

Эстафеты с элементами олимпийских видов спорта.

2 ч

2 ч

8

Понятие «Олимпийская культура»;

Победители и призеры Олимпийских игр.

9

Создание «Школьного Олимпийского комитета (ШОК).

1 ч

1 ч

10

Выполнение проектов, презентаций, докладов, творческих работ разного характера на олимпийскую тематику.

     В течение всего учебного года

11

Оформление стендов и фотовыставок.

      В течение всего учебного года

13

Встречи с известными спортсменами, участниками олимпийских игр и тренерами сборных команд.

      В течение всего учебного года

Итого:

7 ч

27 ч

34 ч

№ п/п

Содержательный модуль

Содержание модуля

Форма реализации

1

«Знатоки олимпизма»

Освоение теоретических знаний по следующим вопросам:

  • Древние Олимпийские игры;
  • Пьер де Кубертен — основоположник олимпийского движения;
  • Символика Олимпийских игр;
  • Современные Олимпийские игры;
  • Основные идеалы и ценности олимпизма, принципы «Фэйрплэй»;
  • Понятие «Олимпийская культура»;
  • Победители и призеры Олимпийских игр.
  • Мини-лекции с презентацией;
  • «Олимпийский урок»;
  • «Олимпийский час» с использованием различных методических материалов, включая кино и видеофильмы; с приглашением известных спортсменов и почетных работников физической культуры
  • Посещение библиотеки;
  • Семинары, диспуты, дискуссии;
  • Конференции;
  • КВН по олимпийской тематике;
  • Спортивный квест;
  • Спортивная лотерея.

2

Олимпийские виды спорта

Знакомство с видами спорта, которые входят в программу Олимпийских игр:

  • Летние виды спорта: (легкая атлетика, триатлон, баскетбол, волейбол, бадминтон, футбол, настольный теннис, гимнастика, велосипедный спорт;
  • Зимние виды спорта (лыжные гонки, биатлон, конькобежный спорт, хоккей, гонки на санях).

Модуль включает в себя как теоретические занятия, так и практические, на которых дети имеют возможность освоить олимпийские виды спорта.

  • Мини-лекции с презентацией;
  • Занятия практической направленности по овладению двигательными действиями;
  • Веселые старты;
  • Эстафеты с элементами олимпийских видов спорта;
  • Игры на основе видов спорта.

3

«Быстрее, выше, сильнее!»

Модуль, который предусматривает организацию соревновательной деятельности на гуманной основе, т.е соблюдение олимпийского принципа: «Главное не победа, а участие!»

  • Соревнования по разным видам спорта;
  • «Физкультурно-массовые мероприятия: «Олимпийский день», «На олимпийской волне», «Малые Олимпийские игры»;
  • Спартакиада
  • Эстафеты с элементами олимпийских видов спорта;
  • Игры на основе олимпийских видов спорта.

4

Пропаганда идей олимпизма на основе творческой и проектной деятельности обучающихся

Данный модуль представляет собой систему культурно – спортивной работы, которая призвана обеспечить целостное, позитивное воздействие спортивной деятельности в интеграции с другими видами творческой деятельности на личность и человеческие отношения и тем самым содействовать решению широкого круга социально-педагогических, культурных задач применительно к различным группам населения.

  • Создание «Школьного Олимпийского комитета (ШОК);
  • Выполнение проектов, презентаций, докладов, творческих работ разного характера на олимпийскую тематику;
  • Организация переписки со школьниками, студентами, спортсменами других стран, интересующихся проблемами олимпийского движения;
  • Встречи с известными спортсменами, участниками олимпийских игр и тренерами сборных команд;
  • Организация шефской помощи ветеранам спорта, бывшим олимпийцам;
  • Оформление стендов и фотовыставок.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет