X-PDF

Протокол МО по ХЭЦ

Поделиться статьей

Протокол № 1

Заседания ШМОучителей   технологии,музыки,

ИЗО, ОБЖ

физической культуры

от 28.08.2022 г.

Присутствовало: 7 чел.

 Отсутствовало: 0 чел.

Тема заседания:

 «Тематическое планирование

на 2022 – 2023 учебный год»

Цель:

 Рассмотреть и утвердить  тематическое планирование на2022 — 2023учебный

           Вопросы для обсуждения:

1.Анализработы методического объединения за 2021-2022учебный год

2.Обсуждениеи утверждение плана работы МО на 2022-2023учебный год

3.Обсуждениеи утверждение рабочих программ по физкультуре, ИЗО, ОБЖ, музыке и технологии на2022-2023уч.год

4.Рассмотрениеи согласование программно-методического обеспечения федерального, региональногои школьного компонентов учебного плана.

5.Представлениепланов по самообразованию

6.Обсуждениепрограммы ВФСК «ГТО»

По 1вопросу выступила Шамхалова Л.М

По  2вопросу протокола  выступила Гитиномагомедова П.М

Рабочая программа -индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболееоптимальные и эффективные для определённого

класса содержание,формы, методы и приёмы организации

образовательногопроцесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.

Она ознакомила стребованиями к оформлению рабочей программы

педагога,составлением пояснительной записки, с новинками

 методическойлитературы.

По 2 вопросу МОрассмотрели рабочие программы учителей, сделали экспертные заключения

 

 

 

Шамхалова Л.М.познакомила   членов  МО с информацией опредстоящих  школьных и районных  соревнованиях, конкурсах.                                                

Для повышения качества самообразования педагогов, и сцелью обмена опытом, было решено,  в новом учебном году принять активноеучастие в школьных и районных соревнованиях,конкурсах,олимпиадах

Постановили:

1.     Утвердить  тематическоепланирование на 2022 – 2023 учебный год.

2.     Единогласно приняли решение самое активное участие в школьных и районных соревнованиях,олимиадах,конкурсах

3.     Пополнять школьный сайт.

4.     Следить за информацией опредстоящих конкурсах различного уровня.

5.     Постоянно изучать новинки педагогических технологий и использовать их на практике.

 

Руководитель ШМО:__________________ Шамхалова Л.М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 2

Заседания ШМОучителей   технологии,

ОБЖ, ИЗО, музыки

физической культуры

от 17.11.2022 г.

Присутствовало: 7 чел.

 Отсутствовало: 0 чел.

 

Тема заседания:

«Планирование работы учителей

ШМО на 2022  — 2023учебный год».

       

   Вопросы для обсуждения:

 

1.Итоги работы за 1 четверть

2.Анализ школьного этапа предметной олимпиады по физкультуре,технологии, ОБЖ

3.Анализ результатов тестирования физической подготовленностиобучающихся.

4.Работа с одаренными детьми. Подготовка к муниципальному этапувсероссийской олимпиады.

5.Техника безопасности на уроках физической культуры и технологии.Причины травматизма.

6.Проблемы и трудности в работе молодых специалистов. Разное.

По первому и второму вопросу   выступила Шамхалова Л.М    

Методы и формы работы с одаренными детьми.

Абдусаламова П .Ш. Рассказала о методическихрекомендациях к проведению школьного и муниципального этапов всероссийскойолимпиады школьников по предметам.  

Шамхалова Л.М.  рассказала о повышениипрофессиональной компетентности учителя (аттестация, повышение квалификации,самообразование, индивидуальный план повышения профессионального уровня,электронное образование, личные сайты).

Были утверждены  темы по самообразованию и планированиепредметных недель.

Постановили:

Было предложено в течение учебногогода  работать над

следующими направлениями:

1.  Совершенствованиепрофессионального  мастерства учителей.

2.   Создание условий для развития иполучения качественного

образования разным категориям учащихсячерез современные образовательные технологии

3.  Создание комфортных условий дляобучающихся  в урочной и

 внеклассной деятельности черезздоровьесберегающие технологии

4.  Развитие творческих способностей детейчерез современные

Педагогические технологии в урочной ивнеклассной деятельности.

6.Продолжить работу поформированию у учащихся ключевых компетентностей на уроках и во внеурочнойдеятельности.

7.Продолжить работус одарёнными детьми.

8. Заполнитьжурналы по ТБ учителям физической культуры, технологии

РуководительШМО:__________________ Шамхалова Л.М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 3

Заседания ШМОучителей   технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

от  1.11. 2017 г.

Присутствовало: 8 чел.

 Отсутствовало: 0 чел.

 

Тема заседания:

 «Улучшениеработы с одарёнными детьми – одно из основных требований ФГОС».

Вопросы дляобсуждения:

1.     Требования к современномууроку в контексте внедрения стандартов второго поколения

2.       Анализ результатов школьныхтуров предметных олимпиад.

Анализ результатов первойчетверти

3.      Подготовка к муниципальномуэтапу всероссийских олимпиад по предметам. Подготовка победителей школьныхолимпиад к участию в муниципальных олимпиадах.

4.    Анализ данных по базеодаренных детей. Планирование работы по проектно — исследовательскойдеятельности.

5.     Подготовка к школьному этапуконкурса: «Учитель года»

6.     Участие школьников в Интернет- олимпиадах, конкурсах, исследовательских конференциях.

Резвин О. Н. познакомила коллег с требованиями к современному уроку вконтексте внедрения стандартов второго поколения.

Колыхалина С. С. дала анализ результатов школьных туров предметных олимпиад. По всем предметам МОобучающиеся приняли активное участие. Были рекомендованы победители для участиев муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.

Ханина М. В. предложила на школьный этап конкурса учитель года Каплю Г.А., которая была активно поддержана.

Постановили:

1.Признатьработу  по подготовке и проведению школьного  этапа,  а так же подготовку к  районному этапу муниципального всероссийской олимпиады школьников

Удовлетворительной.

2. Принять за основу при подготовке к урокам требованияк современному уроку в контексте внедрения стандартов второго поколения

3. Принять активное участие в работе ШМО и РМО.            

Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь:__________________________/Ханина

 

Протокол №   4

Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 968

Заседания ШМОучителей   технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

от   12.01.2018  г.

Присутствовало: 8 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Тема заседания:

«Проблемаобъективного подхода к оценке знаний».

1.    Итоги школьного ирайонного тура  всероссийской олимпиады школьников и подготовка к областномутуру олимпиады 

2.     Анализ успеваемости учащихсяв I полугодии.

                                                       отв.Колыхалина С.С.

3.    Реализацияличностно-ориентированного урока – основа комфортности условийобучения.                    

                                                       отв. Колыхалина С.С.

4.    Работа с одарённымидетьми  

                                                            отв.Малинка Л. И.

По 1 вопросу выступила  КолыхалинаС.С.

 Были названыпобедители и призёры школьной и районной олимпиады школьников по технологии

По 2 вопросувыступила  Колыхалина С.С.

 (доклад прилагается)

Малинка Л. И.выступила по 3 вопросу.

Она рассказала, какаяиндивидуальная работа проводится 

 по подготовке  кучастию в

 школьных, районных,областных, всероссийских соревнованиях и

 конкурсах     

 Создание в учебныхкабинетах картотеки материалов повышенного

 уровня сложности

Создание фондатеоретических и методических материалов и

рекомендаций

Поощрение учащихся поитогам учебного год

Решение:

Было предложено 

1.    Совершенствованиепрофессионального  мастерства учителей.

2.    Созданиеусловий для развития и получения качественного

образования разным категориям учащихся черезсовременные      образовательные технологии 

     3. Развитие творческихспособностей детей через современные   педтехнологии, в урочной и внекласснойдеятельности.

      5. Продолжить работу с одарёнными детьми

 

РуководительШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь:__________________________/Ханина М. В.

 

Протокол №  5

Заседания ШМОучителей   технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

от  28.01. 2018 г.

Присутствовало: 8 чел.

 Отсутствовало: 0 чел.

Тема заседания:

  «Современныйурок на

основе системно- деятельностного подхода

(в условияхвнедрения ФГОС  ООО)».

Вопросы дляобсуждения:

1.    Урок, как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе, ключевые позициисовременного урока.

2.     Отличие современного урока,от традиционного.

3.     Сруктура педагогическогопроцесса на уроке.

4.     Деятельность учителя приразработке и проведении урока.

5.     Деятельность учащихся науроке.

6.     Учебные задачи и условияпозволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию.

7.     Основные подходы к анализуурока.

8.     Анализ взаимопосещаемыхуроков.

9.     Планированиепредметной недели.

По первому вопросуХанина М. В. рассказала об уроке,  как форме организации учебно-воспитательногопроцесса в школе и о ключевых позициях современного урока. В настоящее времявсе более актуальным в образовательном процессе становится использование вобучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добыватьзнания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы иумозаключения. А это значит, что у современного ученика должны бытьсформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность корганизации самостоятельной учебной деятельности.

Ханин В. Н. назвал отличия современного урока  оттрадиционного. Современный урок – это урок по ФГОС. Он отличается оттрадиционного урока. Но отбрасывать традиционные идеи урока нельзя. Учитель насовременном уроке должен использовать традиционные и инновационные методики.Урок по ФГОС должен быть актуальным, важным, практико — ориентированным,существенным и значимым для настоящего времени, отвечающий современнымпотребностям человека и общества.

Докиш М. В. выступилпо 3 вопросу. Цели педагогическогопроцесса — идеальное предвидение результата деятельности, состоят из целейпреподавания и целей учения буквально на каждом уроке, на уровне предмета, науровне системы образования.

Капля Г. А. рассказало деятельности учителя при разработке и проведении

урока, а Шпаков Б. Н.о деятельности  учащихся на уроке.

О. Н. Резванпознакомила с учебными  задачами  и условиями,  позволяющими создать дляребенка проблемную ситуацию на   практическом примере постановки проблемнойситуации на уроке физической культуры.

Важным условием эффективности анализа урока является егокомплексность, т.е. оценка организации и методики проведения, а также анализ иоценка качества знаний и умений учащихся, приобретенных в результате урокасчитает Буланова Н. А.

Малинка Л. И. дала анализ урока, проведённого Булановой Н. А.

По последнему вопросу выступила Колыхалина С. С. спредложенным планом недели технологии.

 

Решение:

Было предложено

 

1.     Следить за информацией опредстоящих конкурсах различного уровня.

2.     Постоянно изучать новинкипедагогических  технологий и использовать их на практике.

3.     Принять к сведению информациио работе проектов педагогических сообществ в сети Интернет

4.     Принять активное участие внеделе технологии

 

РуководительШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь:__________________________/Ханина М. В.

 

Протокол №  6

Заседания ШМОучителей   технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

от   26.03. 2018

Присутствовало: 8 чел.

 Отсутствовало: 0 чел.

Тема:  «Преемственность в обучении на всех ступеняхобучения при переходе на ФГОС»

1.    Созданиепроектного урока в рамках системно-деятельностного подхода.

2.     Технологии обучения ипреподавания предмета в условиях перехода на ФГОС.

3.     Повышение качестваобучаемости учащихся,  средствами дальнейшего внедрения новых современныхтехнологий с целью формирования

у учащихся основных  компетентностей.

4.     Организациясамостоятельной деятельности учащихся на уроках технологии.

5.     Отчеты по самообразованиюучителей (по графику)

6.     Инновационные технологии впреподавании предметов как средство

повышения качества образования.

7.    Проектированиеурока в современной информационной образовательной среде. Интернет-ресурсы вметодике преподавания ОБЖ.

По первому вопросу Ханин В.  Н.  поделился с коллегамиопытом созданияпроектного урока в рамках системно — деятельностного подхода.

 

Колыхалина С.С. рассказала о современном уроке – как совершенноновом, и не теряющим связи с прошлым, одним словом – актуальный. Так как однимиз важнейших требований перехода на ФГОС ООО является соблюдениепреемственности. Роль учителя при переходе на ФГОС ООО заключается в том, чтобыстать организатором познавательной деятельности учащихся, где главнымдействующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлятьучебной деятельностью своих детей.                         С введением ФГОС, полностью меняются требования к современному уроку. Ученик становится главнымдеятелем на уроке, который сам формулирует тему и цели урока, осуществляетучебные действия, контроль, коррекцию и даже дает оценку своему труду.Внедрение метода проектов открывает большие возможности для более качественногоусвоения программного материала.

Малинка Л. И. выступила по третьемувопросу и рассказала о Повышение качества обучаемости учащихся,  средствами дальнейшеговнедрения новых современных технологий с целью формирования

у учащихся основных  компетентностей. Дляреализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессеиспользуются современные образовательные технологии, дающие возможностьповышать качество образования, более эффективно использовать учебное время иснижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени,отведенного на выполнение домашнего задания

Н. П. Грецева поделиласьопытом   организации самостоятельной деятельности учащихся на урокахсельхоз труда.

Капля Г. А. сделал анализ своей работы потеме своего образования.

По шестому вопросу Резвин О. Н. Темаинноваций в педагогической деятельности педагогов по физической культуре оченьактуальна на сегодняшний момент. К сожалению, все увеличивается число учеников,освобожденных от занятий физической культурой. Да и большинство не видит интересав данном предмете. Поэтому для учителей становиться все более актуальнымвводить новые методики занятий, оценок в свои уроки, что бы заинтересоватьучащихся.

Проектирование урока в современной информационнойобразовательной среде. Интернет-ресурсы в методике преподавания ОБЖ.  Это темавыступления Докиш М. В.  Модернизация современного образования и тенденцииразвития общества требуют новых системно организующих подходов к развитиюобразовательной среды. Федеральный государственный образовательный стандартобщего образования выделяет информатизацию образования в качестве одного изприоритетов. Информационная образовательная среда меняет способы представленияи усвоения знаний, меняет характер взаимодействия между субъектамиобразовательного процесса, меняет весь процесс профессиональной методическойдеятельности каждого учителя. Изучение предмета «Основы безопасностижизнедеятельности» должно обеспечить формирование современной культурыбезопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защитыличности, общества и государства посредством осознания значимости безопасногоповедения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного исоциального характера, знания и умения применять меры безопасности и правилаповедения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, оказать первую помощьпострадавшим

Решение:

Было предложено

1.     Следить за информацией опредстоящих конкурсах различного уровня.

2.     Постоянно изучать новинкипедагогических  технологий и использовать их на практике.

3.     Принять к сведению информациио работе проектов педагогических сообществ в сети Интернет

4.     Принять активное участие внеделе технологии

5.     Признатьработу  по подготовке и проведению предметной недели

              Удовлетворительной.

6.    Принять активноеучастие в работе ШМО и РМО.

 

РуководительШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь:__________________________/Ханина М. В

 

Протокол №  7

Заседания ШМОучителей   технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

от   20.05. 2018

Присутствовало: 8 чел.

 Отсутствовало: 0 чел.

Тема: «Анализ результатов деятельностиметодического объединения учителей»

1.    Анализвыполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования,практической части учебных программ.

2.     Анализ работы МО за текущийгод и постановка задач на 2018-2019 учебный год.

3.     Творческие отчеты учителей МОпо темам самообразования.

4.     Итоги  школьнойи районной научно – практической конференции.

5.     Обобщение и распространениепередового педагогического опыта.

6.     Систематизация работы понакоплению дидактического материала.

7.     Цели и задачи работы ШМОучителей художественно-эстетического цикла      на 2018-19.

8.    Разное.

Колыхалина С. С. предложила на обсуждение анализвыполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования,практической части учебных программ, а так же проект анализа работы МО затекущий год и постановка задач на 2018-2019 учебный год.

Были заслушаны творческие отчёты учителей:

ОБЖ Докиш М. В., физической культуры Ханиной М. В. иРезвин О. Н.

Колыхалина С. С. подвела итоги школьной     научно –практической конференции.

Н. А. Буланова поделилась с коллегами сопытом работы с талантливыми учениками.

Малинка Л. И. поделилась с коллегами о систематизацииработы, по накоплению дидактического материала.

МО  учителей обсудили цели и задачи работы ШМОучителей художественно-эстетического цикла      на 2018-19 учебный год.

Решение:

 

Было предложено

 

1.     Совершенствование профессионального  мастерстваучителей.

2.    Создание условий для развития и получения качественного

образования разнымкатегориям учащихся через современные      образовательные технологии 

3.    Постоянноизучать новинки педагогических  технологий и использовать их на практике.

4.    Признать работу  ШМО

               Удовлетворительной.

 

 

 

 

РуководительШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь:__________________________/Ханина М. В

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 968

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет