X-PDF

Проверочная работа по разделу Природа и мы. 4 класс

Поделиться статьей

Проверочнаяработа по литературному чтению по программе «Школа России»

4класс

 

Проверочная работа

1 вариант

1.      Как называлось озеро, к которому подходил автор?

2.      Как птица попала к Тарасу?

3.      Как Соболько и Приёмыш уживались под одной крышей?

4.      Почему Тарас решил отпустить Приёмыша?

______________________________________________________

1.      Кто автор произведения «Лебедушка»?

2.      Откуда выплыла лебедушка с лебежатушками?

3.      Зачем лебёдушка стала звать лебежатушек на луг?

4.      Как лебёдушка заметила опасность?

5.      Как автору удаётся показать, что она была хорошей матерью?

______________________________________________________

1.      Как автор назвал хвост Вьюшки?

2.      С берегов какой реки приехала собачка?

3.      Почему сорока поскакала ко Вьюшке самостоятельно?

4.      Чем закончилось похищение кости у собаки?

5.      В какое время происходила история?

______________________________________________________

 

1.      К какой породе собак относился Барбос?

2.      Как выглядел Барбос? Опиши.

3.       Какие взаимоотношения были у Барбоса и Жульки?

4.      Что сделал Барбос, когда увидел бешеную собаку?

5.       Что успела натворить бешеная собака?

 

Проверочная работа

2 вариант

1.      Сколько лет жил Тарас на озере?

2.      Как птица попала к Тарасу?

3.      Где был Тарас, когда к нему пришел гость?

4.      Почему Приёмыш захотел улететь от Тараса?

___________________________________________________

1.      Куда стала лебёдушка звать лебежатушек?

2.      Что делала лебёдушка во время прогулки своих детушек?

3.      Какая туча чёрная надвигалась на лебёдушку с лебежатушками?

4.      Как лебёдушка спасала своих лебежатушек?

5.      Как поэт относится к лебёдушке? Почему ты так думаешь?

__________________________________________________

1.      Кто автор произведения «Выскочка»?

2.      Кого называли выскочкой?

3.      Поняла ли Вьюшка замысел собаки? Объясни.

4.      С чем сравнивает автор сороку без хвоста?

5.      С какой ролью лучше всего справлялась Выскочка?

__________________________________________________

1.      Как выглядела Жулька? Опиши.

2.      Кто из собак единогласно признавался комнатной собакой?

3.      Что сделала Жулька, когда увидела бешеную собаку?

4.      Куда отнесли Жульку, после того как она заболела?

5.      Как Барбос прощался с Жулькой?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей