X-PDF

Проверочная работа Правописание частей слова

Поделиться статьей

Проверочнаяработа по теме «Правописание частей слова»

Вариант-1

1.Спишитеи вставьте пропущенную букву.Подберите проверочное слово. Поставьте ударение всловах.

С_лить,с_сновый, з_рно, д_леко, б_льной.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Разберитеслово по составу.

Правдивый,отварить, выдумка.

 

3.Подчеркнитеправильную букву. Подберите проверочное слово.

Моро(з,с),сне(г,к), доро(ш,ж)ка, шу(б,п)ка, бере(г,к)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

4.Подберитеоднокоренные слова с непроизносимым согласным звуком в корне. Выделите корень.

Образец:Солнце-солнечный

Зависть,местность, тростник, совесть, хлестать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Вставьтебуквы.

Моро(…)наязвё(……)наяночь пра(…..)нично украшала землю.

 

6.Подчеркнитестрочку в которой все слова с удвоенной согласной.

А)ко__ектив, кро_ь, а__арат

Б)дли__а,те__ис, гра__

В)дро__и,ба__ейн, кла__

 

7.Разделитеслова в 2 столбика, выделите суффикс.

Ковр_к,замоч­_к, академ_к, брат_к, молоточ_к, цветоч_к, нос_к, ореш_к.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.Выделите в словах приставки и  предлоги (обвести в кружок).

(По)дулазима (по)полю холодом. (По)бежали морозы (по)озёрам и рекам. (На)кинулась зима(на)зверей. (За)валила снегом поля.

 

9. Придумайслова с приставками ОБ,ПОД,ДО,В,ЗА. Запиши их.

_______________________________________________________________________________

 

10.Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах приставки, подчеркнитеразделительный твёрдый знак.

1) Нашемувзору открылись необ_ятные просторы. 2) С_ёмка многосерийного фильма закончитсятолько в следующем году. 3) Раз_ярённый тигр метался по клетке. 4)Под_ездныепути к городу закрыты – придётся ехать в об_езд. 5) Только что была об_явленапосадка на самолёт. 6) Вз_ерошенный воробей купался в луже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 968

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочнаяработа по теме «Правописание частей слова»

 Вариант-2

1.Спишитеи вставьте пропущенную букву.Подберите проверочное слово. Поставьте ударение всловах.

В_лна,д_ловой, охр_нять, л_гко, з_леный.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Разберитеслово по составу.

Лесной,забросить, грачиха.

 

3.Подчеркнитеправильную букву. Подберите проверочное слово.

Остро(в,ф),зага(д,т)ка, ланды(ш,ж), глобу(з,с), укро(б,п)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Подберитеоднокоренные слова с непроизносимым согласным звуком в корне. Выделите корень.

Образец:Солнце-солнечный

Звезда,радость, прелесть, счастье, место.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Вставьтебуквы.

Яуча(….)вовал в интере(….)ной прогулке по горной ме(….)ности и чу(….)твовал себя прекра(….)о.

 

6.Подчеркнитестрочку в которой все слова с удвоенной согласной.

А) анте__а,ка__а, криста__

Б)програ__а,коло_, су__икс

В)карти_а, су__ота, килогра__

 

7.Разделитеслова в 2 столбика, выделите приставку.

(На)лить,(на)бороде, (по)есть, (про)лить, (про)любовь, (на)ввязывать, (с)горы,(за)домом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Выделите в словах приставки и  предлоги(обвести в кружок).

Лодки(от)плыли (от)берега. Мальчик (на)шёл (на)дороге монетку. Солнце (за)шло(за)тучу. Всадник (с)лез (с)коня.

9.Придумай слова с суффиксами –еньк, -инк, -ек, -ик, -оньк. Запиши их.

_______________________________________________________________________________

 

10.Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах приставки, подчеркнитеразделительный твёрдый знак.

1) Нашемувзору открылись необ_ятные просторы. 2) С_ёмка многосерийного фильма закончитсятолько в следующем году. 3) Раз_ярённый тигр метался по клетке. 4)Под_ездныепути к городу закрыты – придётся ехать в об_езд. 5) Только что была об_явленапосадка на самолёт. 6) Вз_ерошенный воробей купался в луже.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 968

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет