X-PDF

Проверочные работы по изобразительному искусству

Поделиться статьей

Пояснительнаязаписка

к входной контрольной работе по изобразительному искусству для обучающихся 2класса

 

1. Назначение работы

 

Контрольный срезпо предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся 2 класса разработан наоснове учебной предметной программы            «Изобразительное искусство» (Изобразительное искусство. Рабочиепрограммы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Б.Н. Неменский, Л.А.Неменская, Н.А. Горяева и др.– М.: Издательство «Просвещение», 2012).

Цель контроляпроверить системупредметных знаний и предметных умений обучающимися темы «Каки чем работает               художник»     соответствующим  требованиям ФГОС НОО поосновным разделам  программы.

 

       2.Характеристика структурыи содержания контрольной работы

 

Входной контроль включает тест на проверку теоретических знаний. Содержание работы соответствуетосновным требованиям к планируемым  результатам освоения программы поизобразительному искусству за 1 класс.

На выполнение контрольнойработы отводится  45 минут.

 Варианты 1-2контрольной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению   заданий: под одними тем же порядковым номеромво всех вариантах работы находятсязадания, проверяющие одни ите же элементы  содержания. 3вариант работы адаптирован для обучающихся с ОВЗ, он содержит меньшееколичество заданий.

Контрольная работавыполняется на отдельныхраспечатанных бланках. Дополнительные материалы и оборудованиене используются.

 

        3.Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы  в целом.

 

Оцениваниеконтрольного среза производится в соответствии с существующими нормами оценки.В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнениятестовых заданий и объём выполненного задания. Задания А (1-4)с одним вариантом выбора; В1-В4 (5-8) задания имеют несколько вариантов выбора,С1 (9) на выбор правильного ответа из предложенных вариантов. Каждое верно выполненное задание теста оценивается в один балл.

 

Базовыйуровень: 4 задания (А1- А4) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ), максимальный балл за каждое задание – 1 балла.

 Уровень средней сложности: 2 задания (В1-В4) в виде выбора правильного ответа(2-3 верных ответа),  максимальный балл за каждое  задание – 2-3 балла;

Уровеньповышенной сложности: 1 задание (С1) — максимальный балл за каждое задание – 3балла.


 Критерии оценивания, шкала выставления отметок.

Каждоеверно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2-3 балла, уровня С – в 3 балла.

80 – 100% — отмаксимального количества баллов – оценка «5»

60- 79% — оценка«4»

50 – 59% — оценка«3»

Менее 50% — оценка«2»

 

 

1 вариант

2 вариант

3 вариант (ОВЗ)

баллы

А1.

а

б

в

1

А2.

б

в

г

1

А3.

б

а

г

1

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

А4.

                               в

г

а

1

В1.

а, в, г

б, в, г

а, б, г

3

      В2

а, г

б, в

б, г

2

      В3

а, в, г

а, б, в

а, б, г

3

В4

а, б, в

а, в, г

б, в, г

3

С1

синяя + красная               оранжевая
 жёлтая + красная             фиолетовая
 жёлтая + синяя                  зелёная

жёлтая + синяя                оранжевая

синяя + красная              зелёная  

жёлтая + красная            фиолетовая 

        

3

 

«5»- 17 -18б

«4»- 13-16б

«3»- 9- 12 б

«2»- до 8б

«5»- 14 -15б

«4»- 11-13б

«3»- 8- 10 б

«2»- до 7б

18

 

                              Входная контрольная работа по изобразительномуискусству

Выполнил(а)__________________________________________

1вариант

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет