X-PDF

Рабочая программа для 2 класса по технологии для обучающегося на дому

Поделиться статьей

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

 

 

Настоящая рабочая программа по технологии для обучающегося2 «В» класса ФИ ученика разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования иавторской программы по технологии для 1-4 классов. Программа по технологии для1-4 классов (автор Лутцева Е.А., Зуева Т.П.) УМК «Школа России» Москва,Просвещение 2015 г.

Данная рабочая программарассчитана на 0.5 часа в неделю, обучение в объеме 17.5 часов в год. Обучениеначалось с 20 сентября 2017 года. В целях оптимизации учебного процесса посогласованию с родителями (законными представителями) уроки проводятся один разв две недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемыерезультаты обучения по курсу «Технология», 2 класс

Личностные

Учащиеся научатсяс помощью учителя:

·    Объяснятьсвои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатовтрудовой деятельности мастера;

·    Уважительноотноситься к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

·    Пониматьисторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных    профессий.

 

Метапредметные

 РегулятивныеУУД

             Учащиеся научатся с помощью учителя:

·Формулировать цельдеятельности на уроке;

·Выявлять иформулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцовизделий);

·Планироватьпрактическую деятельность на уроке;

·Выполнять пробныепоисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы(задачи);

·Предлагатьконструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этаповизготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивныхзаданий в учебнике) из числа освоенных;работая по плану, составленному сучителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты,приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполненияопераций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов);

·Определятьуспешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

ПознавательныеУУД

Учащийся научитсяс помощью учителя:

· Наблюдатьконструкции и образцы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчествомастеров родного края;

· Сравниватьконструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связьс выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенностидекоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельностиматериалы;

· Понимать,что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытиянового знания и умения;

· Находитьнеобходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях иэнциклопедиях;

· Называтьконструкторско-технологические и декоративно-художественные особенностиобъектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способырешения задач из числа освоенных;

· Самостоятельноделать простейшие обобщения и выводы.

 

 Предметные

1.    Общекультурныеи общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

          Учащийсябудет знать о (на уровне представлений):

·                  Элементарныхобщих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическаявыразительность – симметрия, асимметрия);

·                  Гармониипредметов и окружающей среды;

·                  Профессияхмастеров родного края;

·                  Характерныхособенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.

          Учащийсябудет уметь:

·                  Самостоятельноотбирать материалы и инструменты для работы;

·                  Готовитьрабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок вовремя работы, убирать рабочее место;

·                  Выделять,называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своейпредметно-творческой деятельности;

·                  Самостоятельновыполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенныхситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какоемнение принять – своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;

·                  Применятьосвоенные знания и практические умения (технологические, графические,конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практическойдеятельности.

 

2.     Технологияручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

          Учащийсябудет знать:

·                  Обобщённыеназвания технологических операций: разметка, получение деталей из заготовок,сборка изделия, отделка;

·                  Названияи свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

·                  Происхождениенатуральных тканей и их виды;

·                  Способысоединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы;

·                  Основныехарактеристики и различие простейшего чертежа и эскиза;

·                  Линиичертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) иприёмы построения прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;

·                  Название,устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).

          Учащийсябудет уметь:

·                  Читатьпростейшие чертежи (эскизы);

·                  Выполнятьэкономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейшийчертёж (эскиз);

·                  Оформлятьизделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;

·                  Решатьнесложные конструкторско-технологические задачи;

·                  Справлятьсяс доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец иинструкционную карту.

 

3.     Конструированиеи моделирование.

          Учащийсябудет знать:

·                  Неподвижныйи подвижный способы соединения деталей;

·                  Отличиямакета от модели.

       Учащийсябудет уметь:

·                  Конструироватьи моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежуили эскизу;

·                  Определятьспособ соединения  деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединениедеталей известными способами.

 

4.     Использованиеинформационных технологий.

         Учащийсябудет знать о:

·                  Назначенииперсонального компьютера.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет