X-PDF

Рабочая программа индивидуального обучения на дому

Поделиться статьей

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «ШколаУспеха»

с. Жуково  муниципального района Уфимский район РеспубликиБашкортостан

 

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения   

учителей естественно-научного цикла

протокол № 1 от «25» августа 2022 г.

 

 СОГЛАСОВАНО

 Заместитель директора по УВР

__________М.А.Гильмиярова

«02» декабря 2022 г.

 

 УТВЕРЖДАЮ

 Директор

_________И.В. Камалдинова

 Приказ №337-ОД

«02» декабря 2022 г.

 

 

Рабочаяпрограмма

индивидуальногообучения на дому

Иванов Иван Иванович

обучающегося9Б классе

 

 Наименование учебного предмета: «Физика»

 Образовательная область основного общегообразования: «Естественно – научные предметы»

Срок реализациикалендарно-тематического планирования:  05.12.22 — 29.12.2023 учебный год

Календарно-тематическийплан составил:    _______     Мухамедьяров И.А.

Год составлениякалендарно-тематического плана: 2022 год

 

 

Личностными результатами обучения физике в9 классах  являются:

·        сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

·        убежденностьв возможности познания природы, в необходимости разумного использованиядостижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества,уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементуобщечеловеческой культуры;

·        самостоятельностьв приобретении новых знаний и практических умений;

·        готовностьк выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами ивозможностями;

·        мотивацияобразовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированногоподхода;

·        формированиеценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений,результатам обучения.

·        Метапредметными результатами обучения физике в 7,8, 9классах  являются:

·        овладениенавыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебнойдеятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатовсвоей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

·        пониманиеразличий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическимимоделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями напримерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверкивыдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

·        формированиеумений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной,образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученнуюинформацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основноесодержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы иизлагать его;

·        приобретениеопыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованиемразличных источников и новых информационных технологий для решенияпознавательных задач;

·        развитиемонологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способностивыслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другогочеловека на иное мнение;

·        освоениеприемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методамирешения проблем;

·        формированиеумений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлятьи отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Предметнымирезультатами обучения физике в 9 классах  являются:

·        формированиепредставлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, обобъективности научного знания; о системообразующей роли физики для развитиядругих естественных наук, техники и технологий;  научного мировоззрениякак результата изучения основ строения материи и фундаментальных законовфизики;

·        знанияо природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смыслафизических законов, раскрывающих связь изученных явлений;

·        формированиепервоначальных представлений о физической сущности явлений природы(механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (веществои поле), движении как способе существования материи; усвоение основных идеймеханики, атомно-молекулярного учения о строении вещества, элементовэлектродинамики и квантовой физики; овладение понятийным аппаратом исимволическим языком физики;

·        уменияпользоваться методами научного исследования явлений природы, проводитьнаблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результатыизмерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков иформул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснятьполученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностейрезультатов измерений;

·        уменияприменять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачина применение полученных знаний;

·        уменияи навыки применять полученные знания для объяснения принципов действияважнейших технических устройств, (работы) машин и механизмов, средствпередвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологическихпроцессов, решения практических задач повседневной жизни, обеспечениябезопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающейсреды; влияния технических устройств  на окружающую среду;

·        осознаниевозможных причин техногенных  и экологических катастроф.

·        осознаниенеобходимости применения достижений физики и технологий для рациональногоприродопользования;

·        овладениеосновами безопасного использования естественных и искусственных электрических имагнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственныхионизирующих излучений во избежание их вредного воздействия на  окружающуюсреду и организм человека;

·        формированиеубеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективностинаучного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовнойкультуры людей;

·        развитиетеоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты,различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскиватьи формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить изэкспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;

·        развитиеумения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученныхзнаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений сцелью сбережения здоровья;

·        формированиепредставлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии,загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов.

·        коммуникативныеумения: докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии,кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другиеисточники информации.

Выпускникнаучится:

соблюдатьправила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторнымоборудованием;

пониматьсмысл основных физических терминов: физическое тело, физическое явление,физическая величина, единицы измерения;

распознаватьпроблемы, которые можно решить при помощи физических методов; анализироватьотдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результатынаблюдений и опытов;

ставитьопыты по исследованию физических явлений или физических свойств тел безиспользования прямых измерений; при этом формулировать проблему/задачу учебногоэксперимента; собирать установку из предложенного оборудования; проводить опыти формулировать выводы.

Примечание.При проведении исследования физических явлений измерительные приборыиспользуются лишь как датчики измерения физических величин. Записи показанийпрямых измерений в этом случае не требуется.

пониматьроль эксперимента в получении научной информации;

проводитьпрямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем,сила, температура, атмосферное давление, влажность воздуха, напряжение, силатока, радиационный фон (с использованием дозиметра); при этом выбиратьоптимальный способ измерения и использовать простейшие методы оценкипогрешностей измерений.

Примечание.Любая учебная программа должна обеспечивать овладение прямыми измерениями всехперечисленных физических величин.

проводитьисследование зависимостей физических величин с использованием прямых измерений:при этом конструировать установку, фиксировать результаты полученнойзависимости физических величин в виде таблиц и графиков, делать выводы порезультатам исследования;

проводитькосвенные измерения физических величин: при выполнении измерений собиратьэкспериментальную установку, следуя предложенной инструкции, вычислять значениевеличины и анализировать полученные результаты с учетом заданной точностиизмерений;

анализироватьситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявлениеизученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знаниядля их объяснения;

пониматьпринципы действия машин, приборов и технических устройств, условия ихбезопасного использования в повседневной жизни;

использоватьпри выполнении учебных задач научно-популярную литературу о физическихявлениях, справочные материалы, ресурсы Интернет.

Выпускник получитвозможность научиться:

осознаватьценность научных исследований, роль физики в расширении представлений обокружающем мире и ее вклад в улучшение качества жизни;

использоватьприемы построения физических моделей, поиска и формулировки доказательстввыдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленныхфактов;

сравниватьточность измерения физических величин по величине их относительной погрешностипри проведении прямых измерений;

самостоятельнопроводить косвенные измерения и исследования физических величин сиспользованием различных способов измерения физических величин, выбиратьсредства измерения с учетом необходимой точности измерений, обосновывать выборспособа измерения, адекватного поставленной задаче, проводить оценкудостоверности полученных результатов;

восприниматьинформацию физического содержания в научно-популярной литературе и средствахмассовой информации, критически оценивать полученную информацию, анализируя еесодержание и данные об источнике информации;

создаватьсобственные письменные и устные сообщения о физических явлениях на основенескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией,учитывая особенности аудитории сверстников.

Механическиеявления

Выпускникнаучится:

распознаватьмеханические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойстваили условия протекания этих явлений: равномерное и неравномерное движение,равномерное и равноускоренное прямолинейное движение, относительностьмеханического движения, свободное падение тел, равномерное движение поокружности, инерция, взаимодействие тел, реактивное движение, передача давлениятвердыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел,равновесие твердых тел, имеющих закрепленную ось вращения, колебательноедвижение, резонанс, волновое движение (звук);

описыватьизученные свойства тел и механические явления, используя физические величины:путь, перемещение, скорость, ускорение, период обращения, масса тела, плотностьвещества, сила (сила тяжести, сила упругости, сила трения), давление, импульстела, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа,механическая мощность, КПД при совершении работы с использованием простогомеханизма, сила трения, амплитуда, период и частота колебаний, длина волны искорость ее распространения; при описании правильно трактовать физический смыслиспользуемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы,связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значениефизической величины;

анализироватьсвойства тел, механические явления и процессы, используя физические законы:закон сохранения энергии, закон всемирного тяготения, принцип суперпозиции сил(нахождение равнодействующей силы), I, II и III законы Ньютона, законсохранения импульса, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда; при этомразличать словесную формулировку закона и его математическое выражение;

различатьосновные признаки изученных физических моделей: материальная точка,инерциальная система отсчета;

решатьзадачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон всемирноготяготения, принцип суперпозиции сил, I, II и III законы Ньютона, законсохранения импульса, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы,связывающие физические величины (путь, скорость, ускорение, масса тела,плотность вещества, сила, давление, импульс тела, кинетическая энергия,потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простогомеханизма, сила трения скольжения, коэффициент трения, амплитуда, период ичастота колебаний, длина волны и скорость ее распространения): на основеанализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физическиевеличины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты иоценивать реальность полученного значения физической величины.

Выпускник получитвозможность научиться:

использоватьзнания о механических явлениях в повседневной жизни для обеспечениябезопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, длясохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающейсреде; приводить примеры практического использования физических знаний омеханических явлениях и физических законах; примеры использованиявозобновляемых источников энергии; экологических последствий исследованиякосмического пространств;

различатьграницы применимости физических законов, понимать всеобщий характерфундаментальных законов (закон сохранения механической энергии, законсохранения импульса, закон всемирного тяготения) и ограниченность использованиячастных законов (закон Гука, Архимеда и др.);

находитьадекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как наоснове имеющихся знаний по механике с использованием математического аппарата,так и при помощи методов оценки.

Тепловые явления

Выпускникнаучится:

распознаватьтепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства илиусловия протекания этих явлений: диффузия, изменение объема тел при нагревании(охлаждении), большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердыхтел; тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация,кипение, влажность воздуха, различные способы теплопередачи (теплопроводность,конвекция, излучение), агрегатные состояния вещества, поглощение энергии прииспарении жидкости и выделение ее при конденсации пара, зависимость температурыкипения от давления;

описыватьизученные свойства тел и тепловые явления, используя физические величины:количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплоемкостьвещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования,удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия тепловогодвигателя; при описании правильно трактовать физический смысл используемыхвеличин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающиеданную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физическойвеличины;

анализироватьсвойства тел, тепловые явления и процессы, используя основные положенияатомно-молекулярного учения о строении вещества и закон сохранения энергии;

различатьосновные признаки изученных физических моделей строения газов, жидкостей итвердых тел;

приводитьпримеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях;

решатьзадачи, используя закон сохранения энергии в тепловых процессах и формулы,связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельнаятеплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплотапарообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезногодействия теплового двигателя): на основе анализа условия задачи записыватькраткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимыедля ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значенияфизической величины.

Выпускник получитвозможность научиться:

использоватьзнания о тепловых явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасностипри обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровьяи соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводитьпримеры экологических последствий работы двигателей внутреннего сгорания,тепловых и гидроэлектростанций;

различатьграницы применимости физических законов, понимать всеобщий характерфундаментальных физических законов (закон сохранения энергии в тепловыхпроцессах) и ограниченность использования частных законов;

находитьадекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как наоснове имеющихся знаний о тепловых явлениях с использованием математическогоаппарата, так и при помощи методов оценки.

Электрические имагнитные явления

Выпускникнаучится:

распознаватьэлектромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основныесвойства или условия протекания этих явлений: электризация тел, взаимодействиезарядов, электрический ток и его действия (тепловое, химическое, магнитное),взаимодействие магнитов, электромагнитная индукция, действие магнитного поля напроводник с током и на движущуюся заряженную частицу, действие электрическогополя на заряженную частицу, электромагнитные волны, прямолинейноераспространение света, отражение и преломление света, дисперсия света.

составлятьсхемы электрических цепей с последовательным и параллельным соединениемэлементов, различая условные обозначения элементов электрических цепей(источник тока, ключ, резистор, реостат, лампочка, амперметр, вольтметр).

использоватьоптические схемы для построения изображений в плоском зеркале и собирающейлинзе.

описыватьизученные свойства тел и электромагнитные явления, используя физическиевеличины: электрический заряд, сила тока, электрическое напряжение,электрическое сопротивление, удельное сопротивление вещества, работаэлектрического поля, мощность тока, фокусное расстояние и оптическая силалинзы, скорость электромагнитных волн, длина волны и частота света; приописании верно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначенияи единицы измерения; находить формулы, связывающие данную физическую величину сдругими величинами.

анализироватьсвойства тел, электромагнитные явления и процессы, используя физические законы:закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, законДжоуля-Ленца, закон прямолинейного распространения света, закон отражениясвета, закон преломления света; при этом различать словесную формулировкузакона и его математическое выражение.

приводитьпримеры практического использования физических знаний о электромагнитныхявлениях

решатьзадачи, используя физические законы (закон Ома для участка цепи, законДжоуля-Ленца, закон прямолинейного распространения света, закон отражениясвета, закон преломления света) и формулы, связывающие физические величины(сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельноесопротивление вещества, работа электрического поля, мощность тока, фокусноерасстояние и оптическая сила линзы, скорость электромагнитных волн, длина волныи частота света, формулы расчета электрического сопротивления припоследовательном и параллельном соединении проводников): на основе анализаусловия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законыи формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальностьполученного значения физической величины.

Выпускник получитвозможность научиться:

использоватьзнания об электромагнитных явлениях в повседневной жизни для обеспечениябезопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, длясохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающейсреде; приводить примеры влияния электромагнитных излучений на живые организмы;

различатьграницы применимости физических законов, понимать всеобщий характерфундаментальных законов (закон сохранения электрического заряда) иограниченность использования частных законов (закон Ома для участка цепи, законДжоуля-Ленца и др.);

использоватьприемы построения физических моделей, поиска и формулировки доказательстввыдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленныхфактов;

находитьадекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как наоснове имеющихся знаний об электромагнитных явлениях с использованиемматематического аппарата, так и при помощи методов оценки.

Квантовые явления

Выпускникнаучится:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.55%
НЕТ
41.45%
Проголосовало: 982

распознаватьквантовые явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства илиусловия протекания этих явлений: естественная и искусственная радиоактивность,α-, β- и γ-излучения, возникновение линейчатого спектра излучения атома;

описыватьизученные квантовые явления, используя физические величины: массовое число,зарядовое число, период полураспада, энергия фотонов; при описании правильнотрактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицыизмерения; находить формулы, связывающие данную физическую величину с другимивеличинами, вычислять значение физической величины;

анализироватьквантовые явления, используя физические законы и постулаты: закон сохраненияэнергии, закон сохранения электрического заряда, закон сохранения массовогочисла, закономерности излучения и поглощения света атомом, при этом различатьсловесную формулировку закона и его математическое выражение;

различатьосновные признаки планетарной модели атома, нуклонной модели атомного ядра;

приводитьпримеры проявления в природе и практического использования радиоактивности,ядерных и термоядерных реакций, спектрального анализа.

Выпускник получитвозможность научиться:

использоватьполученные знания в повседневной жизни при обращении с приборами и техническимиустройствами (счетчик ионизирующих частиц, дозиметр), для сохранения здоровья исоблюдения норм экологического поведения в окружающей среде;

соотноситьэнергию связи атомных ядер с дефектом массы;

приводитьпримеры влияния радиоактивных излучений на живые организмы; понимать принципдействия дозиметра и различать условия его использования;

пониматьэкологические проблемы, возникающие при использовании атомных электростанций, ипути решения этих проблем, перспективы использования управляемого термоядерногосинтеза.

Элементы астрономии

Выпускникнаучится:

указыватьназвания планет Солнечной системы; различать основные признаки суточноговращения звездного неба, движения Луны, Солнца и планет относительно звезд;

пониматьразличия между гелиоцентрической и геоцентрической системами мира;

Выпускник получитвозможность научиться:

указыватьобщие свойства и отличия планет земной группы и планет-гигантов; малых телСолнечной системы и больших планет; пользоваться картой звездного неба принаблюдениях звездного неба;

различатьосновные характеристики звезд (размер, цвет, температура) соотносить цветзвезды с ее температурой;

различатьгипотезы о происхождении Солнечной системы.

 

Содержаниеучебного предмета «Физика» в  9 классе.

 

9класс

(68 часов, 2 часа в неделю)

I. Законы взаимодействия и движения тел. (26 часов)

Материальнаяточка. Траектория. Скорость. Перемещение. Система отсчета. Определениекоординаты движущего тела. Графики зависимости кинематических величин отвремени. Прямолинейное равноускоренное движение. Скорость равноускоренногодвижения. Перемещение при равноускоренном движении. Определение координатыдвижущего тела. Графики зависимости кинематических величин от времени.Ускорение. Относительность механического движения. Инерциальная система отсчета.

Первый законНьютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Свободное падение ЗаконВсемирного тяготения. Криволинейное движение Движение по окружности.Искусственные спутники Земли. Ракеты. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Движение тела брошенного вертикально вверх. Движение телаброшенного под углом к горизонту. Движение тела брошенного горизонтально.Ускорение свободного падения на Земле и других планетах.

Фронтальныелабораторные работы.

1.Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

2.Измерениеускорения свободного падения.

II.Механические колебания и волны. Звук. ( 8 часов)

Механическиеколебания. Амплитуда. Период, частота. Свободные колебания. Колебательныесистемы. Маятник. Зависимость периода и частоты нитяного маятника от длинынити. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания.Вынужденные колебания. Механические волны. Длина волны.  Продольные ипоперечные волны. Скорость распространения волны. Звук. Высота и тембр звука.Громкость звука/ Распространение звука. Скорость звука. Отражение звука. Эхо.Резонанс.

Фронтальнаялабораторная работа.

3.Исследованиезависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника отего длины.

III. Электромагнитныеявления. ( 15 часов)

Действиемагнитного поля на электрические заряды. Графическое изображение магнитногополя. Направление тока и направление его магнитного поля. Обнаружениемагнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.Магнитный поток. Электромагнитная индукция. Явление электромагнитной индукции.Получение переменного электрического тока.

Электромагнитноеполе. Неоднородное и неоднородное поле. Взаимосвязь электрического и магнитногополей. Электромагнитные   волны. Скорость распространения электромагнитныхволн. Электродвигатель. Электрогенератор. Свет – электромагнитная волна.

Фронтальнаялабораторная работа.

4.Изучениеявления электромагнитной индукции.

 I V. Строениеатома и атомного ядра ( 12 часов)

Радиоактивность.Альфа-, бетта- и гамма-излучение. Опыты по рассеиванию альфа-частиц.Планетарная модель атома. Атомное ядро. Протонно-нейтронная модель ядра. Методынаблюдения и регистрации частиц. Радиоактивные превращения. Экспериментальныеметоды. Заряд ядра. Массовое число ядра. Ядерные реакции. Деление и синтезядер. Сохранение заряда и массового числа при ядерных реакциях.  Открытиепротона и нейтрона. Ядерные силы. Энергия связи частиц в ядре.

Энергиясвязи. Дефект масс. Выделение энергии при делении и синтезе ядер. Использованиеядерной энергии. Дозиметрия. Ядерный реактор. Преобразование Внутренней энергииядер в электрическую энергию. Атомная энергетика. Термоядерные реакции.Биологическое действие радиации.

Фронтальнаялабораторная работа.

5.Изучениеделения ядра атома урана по фотографии треков.

6.Изучениетреков заряженных частиц по готовым фотографиям.

 

V.Строение и эволюция Вселенной  (5 часов)

Состав,строение и происхождение Солнечной системы.  Большие тела Солнечной системы.Малые тела Солнечной системы. Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд.Строение и эволюция Вселенной.

 

Резерв- 2 часа

Итоговоеповторение

 

Учебно-тематический план

9класс

 

Название тем

Количество часов

В том числе количество

 

контрольных работ

лабораторных работ

1

Механические колебания и волны. Звук.

1

1

 

              Итого

2

 

 

 

Календарно-тематическое планирования

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименования разделов/темы уроков

 

Кол-во

уроков

 

 

Дата

план.

 

 

Дата

факт.

 

Примеч.

Всего

КР

ЛР

1.      

Свободные колебания. Величины, характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в среде. Волны. Длина волны. Скорость распространения волны. Источники звука. Звуковые колебания. Высота, тембр и громкость звука. Распространение звука. Звуковые волны.

1

 

 

07.11.22

 

 

2.      

Контрольная работа

 

1

 

29.12.22

 

 

 

Итого

2

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.55%
НЕТ
41.45%
Проголосовало: 982

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет