X-PDF

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Занимательный английский

Поделиться статьей

Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение

«Муралинская основнаяобщеобразовательная школа

 Кайбицкого муниципальногорайона Республики Татарстан»

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа курсавнеурочной деятельности

 

общеинтеллектуальной  направленности «Занимательный английский»

Возраст учащихся: 7-8 лет

 

Срок реализации: 1 год

 

 

 

 

 

Составитель:

Мингазова Лилия Талгатовна,

учитель английского языка

 первой квалификационнойкатегории

 

 

 

 

 

 

Мурали, 2021

 

Планируемыерезультаты освоения курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»

 

Личностныерезультаты

Уученика будут сформированы:

внутренняя позицияшкольника на уровне положительного отношения к школе, ориентации насодержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

учебно­познавательныйинтерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

ориентация на пониманиепричин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ результата,

способность к оценкесвоей учебной деятельности;

ориентация внравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступковокружающих людей;

знание основныхморальных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этическихчувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; пониманиечувств других людей и сопереживание им;

установка на здоровыйобраз жизни;

Ученикполучит возможность для формирования:

— внутренней позицииобучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации,понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательныхмотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

— выраженной устойчивойучебно­познавательной мотивации учения;

— устойчивого учебно­познавательногоинтереса к новым общим способам решения задач;

— адекватного пониманияпричин успешности/неуспешности учебной деятельности;

— установки на здоровыйобраз жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках.

Метапредметныерезультаты

Регулятивныеуниверсальные учебные действия

Ученикнаучится:

принимать и сохранятьучебную задачу;

учитывать выделенныеучителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве сучителем;

планировать своидействия в соответствии с поставленной задачей

осуществлять итоговый ипошаговый контроль по результату;

адекватно восприниматьпредложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

различать способ ирезультат действия;

Ученикполучит возможность научиться:

в сотрудничестве сучителем ставить новые учебные задачи;

преобразовыватьпрактическую задачу в познавательную;

проявлять познавательнуюинициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательныеуниверсальные учебные действия

Ученикнаучится:

использовать знаково­символическиесредства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные),для решения задач;

проявлять познавательнуюинициативу в учебном сотрудничестве;

ориентироваться наразнообразие способов решения задач;

осуществлять анализобъектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез каксоставление целого из частей;

проводить сравнение,сериацию и классификацию по заданным критериям;

устанавливать причинно­следственныесвязи в изучаемом круге явлений;

Ученикполучит возможность научиться:

осознанно и произвольностроить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выборнаиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретныхусловий;

осуществлять синтез каксоставление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающиекомпоненты;

произвольно и осознанновладеть общими приемами решения задач.

Коммуникативныеуниверсальные учебные действия

Ученикнаучится:

допускать возможностьсуществования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с егособственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мненияи стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулироватьсобственное мнение и позицию;

задавать вопросы;

использовать речь длярегуляции своего действия;

адекватно использоватьречевые средства для решения различных коммуникативных задач, строитьмонологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученикполучит возможность научиться:

учитывать икоординировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

учитывать разные мненияи интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительностьмнений и подходов к решению проблемы;

задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества спартнером;

осуществлять взаимныйконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использоватьречевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности.

 

Виды и формы работы в 1 классах

Реализации поставленныхзадач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов,приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальныеособенности первоклассников, их общекультурное развитие.

Основными видамидеятельности обучающихся являются:

— игра;

— общение с взрослыми исверстниками;

— экспериментирование;

-познавательно-исследовательская деятельность;

— изобразительнаядеятельность;

-художественно-театральная деятельность.

Перечисленные ниже видыработ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.

1. Работа надпроизношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами:описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинкой:описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание идекламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов,разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен:конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

6. Драматизация короткихрассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированныешоу, концерт для показа родителям и сверстникам.

7. Подвижные игры: игрыс мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы,команды в движении.

8. Спокойные игры:настольные, лото, загадки, кроссворды.

9. Творческие иситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

10. Воспроизведениеситуативных диалогов.

11. Рассказ по картинке:сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

 

Содержание курса

 

 

Выбор тематики илексико-грамматического материала учитывает особенности развитияпервоклассников, их интересы и мотивацию.

 

Тематика соотнесена сфедеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных иличностных качеств ребенка.

 

Исходя из возрастныхвозможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующиетемы:

 

    

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

Направление

Содержание (Тема занятия)

 

 

Планируемые результаты

 

 

 

Виды деятельности

 

Обще интеллектуальное

Знакомство: имя, приветствие, прощание.

1.Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.

2.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз: Good morning. Hello. What is your name? My name is…  

3.Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Беседа, конкурс, ролевая игра

описание, диалог с игрушкой

скороговорки, рифмовки,

Обще интеллектуальное

Знакомство. Диалог-расспрос.

1.Познакомить с сюжетом, который послужит основой для их общения на уроках английского языка в течение года.

2.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: Who are you? и ответа на него: I am…

Беседа, интервью, игра, ситуативные диалоги

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

скороговорки, рифмовки

Обще интеллектуальное

Время суток.

Цвет.

1.Познакомить с временами суток: утро, день, вечер, ночь.

2. Познакомить с названиями цветов: красный, синий, зелёный, чёрный, белый.

Беседа, интервью, конкурс, описание, диалог с игрушкой

Обще интеллектуальное

Цвет. Повторение пройденного материала за сентябрь.

1. Познакомить с названиями цветов: жёлтый, розовый, серый, оранжевый.

Беседа, интервью, ролевая игра

Обще интеллектуальное

Моя семья.

Введение лексики.

1. Познакомить с лексикой по теме «Семья».

Беседа, квн, лото, загадки, кроссворды.

Обще интеллектуальное

Семья. Ознакомление со структурой Have you got a…?

1.Ознакомить со структурой Have you got a…?

Беседа, интервью, викторина

Обще интеллектуальное

Семья. Развитие устной речи: рассказ о семье. Диалог-расспрос.

1.Развивать умения и навыки монологической речи: I have got a family. My family is big. I have got a mother, a father, a sister and a grandmother. I love my family.

2.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Have you got a …?

Беседа, конкурс, описание, диалог с игрушкой, ситуативные диалоги

Обще интеллектуальное

Дом. Комнаты.

1. Познакомить с лексикой по теме «Дом».

Беседа, интервью, ролевая игра

Обще интеллектуальное

Описание картинки «Дом. Комнаты»

2. Научить описывать дом (большой, маленький), комнаты (названия, кто, в какой комнате находиться).

Беседа, игра, лото, загадки, кроссворды.

Обще интеллектуальное

Мой дом. Повторение пройденного.

1. Повторить пройденный материал по теме «Дом».

Беседа,  конкурс, ролевая игра, ситуативные диалоги

Обще интеллектуальное

Еда

Название трапез: завтрак, обед, ужин.

1.Познакомить с лексикой по теме «Еда».

2.Активизировать название трапез: завтрак, обед, ужин — в речи детей.

3. Формировать умение вести диалог.

Беседа,  ролевая игра. лото, загадки, кроссворды.

Обще интеллектуальное

Моя любимая еда.

1.Ознакомить детей с моделью предложения My favourite food is…

Беседа,  конкурс

Обще интеллектуальное

В магазине «Продукты»

1.Формировать умение вести диалог: «В магазине «Продукты»

Театрализованное представление

Обще интеллектуальное

Еда. Инсценировка спектакля «Репка».

Инсценировка спектакля «Репка».

Театрализованное представление

скороговорки, рифмовки,

Обще интеллектуальное

Игрушки. Счёт

Изучение числительных от1до10.

1.Формировать у детей умение считать от 1 до 10.

2. Формировать умение вести диалог.

Беседа, конкурс, ролевая игра, описание, диалог с игрушкой

Обще интеллектуальное

Любимые игрушки. Диалог-расспрос.

1.Познакомить с лексикой по теме «Игрушки»

2.Развивать умения и навыки устной речи «My favorite toys are…»

Беседа, интервью, описание, диалог с игрушкой

Обще интеллектуальное

Мои игрушки. Давайте откроем подарки!

1. Развивать умения и навыки диалогической речи: а) учить запрашивать информацию о качестве предмета, используя фразу: Is the cat black?; б) учить краткому ответу на общий вопрос, начинающийся с глагола to be:Yes, it is. No, it isn’t; в) вырабатывать навыки пользования моделью вопросительного предложения типа IS it good?   в качестве опоры для высказывания.

Беседа, интервью, конкурс, ситуативные диалоги

Обще интеллектуальное

Знакомство. Возраст

1.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: How old are you? и ответа на него: I am 7…

Беседа, интервью, ролевая игра

Обще интеллектуальное

Представление себя (имя, фамилия, возраст).

1.Развивать умения и навыки устной монологической речи.

Беседа, описание, диалог с игрушкой

Обще интеллектуальное

Знакомство. Модальный глагол can.

1.Развивать умения и навыки устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании предмета или существа (повторение); б) диалогической: запрашивать информацию, используя вопрос с модальным глаголом: Can you…? и ответ на него: Yes, I can. No, I can’t; в) познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can

Беседа, интервью, викторина, ситуативные диалоги

Обще интеллектуальное

Режим дня

1. Познакомить с лексикой по теме «Режим дня»

Беседа, конкурс

Обще интеллектуальное

Режим дня. Составление мини диалогов. Развитие устной речи.

1.Развивать умения и навыки устной речи.

Беседа, интервью, ролевая игра

Обще интеллектуальное

Делаем зарядку

1.Совершенствовать лексико-грамматические навыки.

Беседа, игра ситуативные диалоги

Обще интеллектуальное

Побудительные предложения.

1.Развивать умения и навыки устной речи: а) продолжить работу по обучению детей обращаться друг к другу с просьбой

выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please.

Беседа, ролевая игра

ситуативные диалоги

Обще интеллектуальное

Времена года.

1.Познакомить с названиями времён года.

Беседа,  ролевая игра

Обще интеллектуальное

Зимние, весенние, летние и осенние месяцы.

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи.

Беседа,  конкурс, описание, диалог с игрушкой

Обще интеллектуальное

Погодные явления.

1.Познакомить с лексикой по теме «Погодные явления».

 

Театрализованное представление

Обще интеллектуальное

Твоё любимое время года.

1. Развивать умения и навыки устной речи: «Время года»

Театрализованное представление

Обще интеллектуальное

Транспорт

1. Познакомить с лексикой по теме «Транспорт».

 

описание, диалог с игрушкой

Обще интеллектуальное

Транспорт на улицах города.

1. Развивать лексико-грамматические навыки.

описание, диалог с игрушкой

Обще интеллектуальное

Правила дорожного движения.

1.Развивать умения и навыки устной речи.

2.Фомировать аудитивные навыки детей.

ситуативные диалоги

Обще интеллектуальное

Обобщающий урок.

1.Развивать умения и навыки устной речи: а) запрашивать информацию, используя вопросительные предложения: Have you …?

Do you have …? Can you …? ; б) учить понимать на слух короткие сообщения от 1 лица .

спектакль с приглашением учителей, родителей

       

 Итоговыйконтроль может быть в форме праздника, утренника или концерта, спектакля сприглашением учителей, родителей и обучающихся других классов.

             

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение

  И. А. Мурзинова     Пособие по английскому языку длядошкольников;

   «English songs» сборник песен для начальной школы;

   «Английский с мамой – уроки в рифмах», авторы — А Васильев; БГригорин  , В Капустина; Н Резников

 

Электронные ресурсы:

Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организациивнеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестивальпедагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первоесентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128(22.02.11).
Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскомуязыку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ,2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/(22.02.11).
Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения наначальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестивальпедагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первоесентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/(22.02.11)

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет