X-PDF

Рабочая программа по английскому языку. (10 класс)

Поделиться статьей

Пояснительная записка

 

 

Рабочая программаучебного предмета «Английский язык»  для 10 класса разработана в соответствии стребованиями Федерального компонента государственного образовательного стандартасреднего общего образования на основе:

  • Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский Язык» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова – Москва: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 104 с. — (Инновационная школа);

 

 

  • УМК : Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет. Английский язык 10 класс. — М.: «Русское слово», 2019 г.

 

Рабочая программарассчитана на 105 часов ( 3 часа в неделю) в соответствии сучебным планом МОУ «СОШ № 3 с.п. Исламей имени Маршенова Н. П.» на 2021-2022учебный год, календарным учебным графиком на 2021-2022 учебный год.

 
 
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
      В результате изучения английского языка ученик должен
       Знать/понимать:
·   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
·   особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
·   признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
·   основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
·   роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
·   образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
 
      Уметь:
       говорение
·   начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
·   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
·   делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
·   использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
 
аудирование
·   понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
·   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
·   использовать переспрос, просьбу повторить;
 
чтение
·   ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
·   читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
·   читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
·   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
 
 
        письменная речь
       •     заполнять анкеты и формуляры;
       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
 
       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·   социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
·   создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
·   приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
·   ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
·   осознания себя гражданином своей страны и мира.
 
Содержание программы
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;
       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
       выразить благодарность;
       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
 
      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
 
      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
      ♦      дать совет и принять/не принять его;
      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
 
      Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
      ♦     выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;
      ♦     высказать одобрение/неодобрение;
      ♦     выразить сомнение;
      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);
       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
 
       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
 
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями: 
       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
 
Аудирование
       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
       При этом предусматривается развитие следующих умений:
·   прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
·   выбирать главные факты, опуская второстепенные;
·   выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
·   игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10-11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
 
Чтение
       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10-11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
       Умения чтения, подлежащие формированию:
       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;
       ♦      выделять основную мысль;
       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
       Объем текста – до 500 слов.
 
       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
      Умения чтения, подлежащие формированию:
      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
      Объем текста - до 600 слов.
       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
 
Письменная речь
        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
        ♦     делать выписки из текста;
        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
 
       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
       На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
 
Социокультурные знания и умения
       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
      Они овладевают знаниями о:
      ♦      значении английского языка в современном мире;
      ♦     наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
      Предусматривается также овладение умениями:
      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
 
Графика и орфография
       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
 
Фонетическая сторона речи
       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
 
Лексическая сторона речи
       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1)     аффиксами
·   глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
·   существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
·   прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).
 
 Грамматическая сторона речи
         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10-11 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа I sawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.
Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиглаголоввновыхдляданногоэтапавидо-временныхформахдействительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) истрадательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залоговмодальныхглаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous,
PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание учебного предмета

 

 

Раздел1. Твое свободное время (7 часов)

 Чем можнозаняться в свободное время? Хобби. Настоящее простое и длительное время. Спорт.Глаголы состояния.

Основные виды учебнойдеятельности: Сравнительный анализ грамматических времен: PresentSimple,PresentContinuous. Освоение ЛЕ и глаголов состояния. Монологическоевысказывание и ведение диалога-обмена мнениями с выражением точку зрения исогласия/несогласия с ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональнойоценкой обсуждаемых событий.Овладение речевыми образцами: запрос и переспросинформации. Написание письма: личного характера.

 

Раздел2. Путешествие (10 часов)

Путешествия. Урокиистории. Золотое кольцо. Прошедшее простое и длительное время. Транспорт.Соединительные союзы, притяжательный падеж. Европейские железные дороги.Указатели времени. A surpriseholiday.

Основные виды учебной деятельности: передача основного содержанияпрочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение ипонимание несложных аутентичных текстов, употребление в речи страдательногозалога, фразовых глаголов с послелогом on и идиом. Введение диалогов-расспросов,обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить; совет ипринятие/непринятие его; приглашение к действию/взаимодействию исогласие/несогласие принять в нем участие; объяснить причину. Написаниекороткого рассказа.

 

Раздел3. Мир профессий (7 часов)

Мир профессий.Настоящее завершенное время. Работа волонтера. Вопросительные предложения.Помощь родному городу.

Основные виды учебнойдеятельности: Употребление времен Presentperfect. Освоение фразовыхглаголов и идиом по теме «Профессии». Передача основного содержанияпрочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, чтение ипонимание аутентичных текстов, построение связного монологического высказыванияс опорой на вопросы в рамках освоенной тематики. Овладение речевыми функциями:согласия/несогласия. Написание неформального письма.

 

Раздел4. Закон (10 часов)

Проблемы с законом.Преступление и наказание. Странные законы. Прошедшее завершенное время. Дом, вкотором я живу. Степени сравнения. Кража картины.

Основные виды учебнойдеятельности: Чтение и понимание содержания аутентичного текста по теме сразной глубиной понимания. Употребление грамматических форм Pastperfect.Написание доклада, сообщения, степеней сравнения прилагательных, использованиево всех видах речевой деятельности знакомой и новой лексики по теме; овладениенавыками поискового и изучающего чтения. Извлечение необходимой информации иззвучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Употребление в речисравнительной и превосходный степеней прилагательных, а так же слов tobring,totake. Устные высказывания с аргументацией своего отношения кпрочитанному/услышанному.

Раздел5. Деньги (7 часов) 
Покупки. Относительные местоимения. Магазины.Условные предложения. Экологические проблемы.

Основные виды учебнойдеятельности: Развитиеумений аудирования, умений выражать сомнение, согласие и несогласие, умение,аргументировать свою позицию в устно-речевом общении. Формировать умение вподготовке, планировании и написании жалобы. Введение диалога-расспроса,использование во всех видах речевой деятельности знакомой и новой лексики потеме; овладение навыками поискового и изучающего чтения.

 

Раздел6. Окружающая среда (10 часов)

Природа. Виды природной энергии. Будущеевремя. Погода. Экодом. День защиты окружающей среды.

Основные виды учебнойдеятельности: Развитиеумений по подготовке и проведению презентации, развитие умений инициативнойустной речи. Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи.Развитие умений в понимании контекста. Формирование навыков межкультурнойкоммуникации. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общеепонимание звучащего текста. Развитие навыков диалогической речи. Развитиенавыков употребления в речи выражений для описания будущего времени.

 

Раздел7. Образование (7 часов)

Типы школ. Модальныеглаголы. Система образования в стране и за рубежом. Неопределенные местоимения.Обучение на дому. Описание классной комнаты.

Основные виды учебнойдеятельности: Передача основного содержания прочитанного текста с опоройили без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание аутентичных текстов,построение связного монологического высказывания с опорой на вопросы в рамкахосвоенной тематики. Введение диалогической речи для описания классной комнаты.Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе.

 

Раздел8. Взаимоотношения в семье (10часов)

Взаимоотношения всемье. Взаимоотношения подростков. Неличные формы глаголов. Самовыражение.Взаимоотношения. Сослагательные наклонения.

Основные виды учебнойдеятельности: Ведение диалога с выражением согласия/несогласия, ведениеролевых игр, написание делового письма. Развитие навыков словообразования.Чтение и понимание содержания аутентичного текста по теме с разной глубинойпонимания. Устные высказывания с аргументацией своего отношения кпрочитанному/услышанному. Формирование умений критического мышления, развитиеумений работать в группах и представлять результат совместной работы. Развитиеумения слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации.Формирование навыков подготовки и написания личного письма.

 

Раздел9. Развлечения (7 часов)

Таланты и поклонники.Кино, театр, ТВ. Страдательный залог. Фестивали и праздники. Действительный истрадательный залог. Музыка в нашей жизни.

Основные виды учебнойдеятельности: употреблениекосвенной речи, использование во всех видах речевой деятельности знакомой иновой лексики по теме; овладение навыками поискового и изучающего чтения;использование действительного и страдательного залога. И идиом по теме«Развлечения». Ведение диалога с выражением согласия/несогласия, ведениеролевых игр, написание делового письма. Развитие навыков словообразования.Чтение и понимание содержания аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания.Устные высказывания с аргументацией своего отношения кпрочитанному/услышанному.

 

Раздел10. Информационные технологии (10часов)

 Компьютеры. Технологии и коммуникации. Условныепредложения. Способы общения. Средства общения. Поговорим о физике.Преимущества и недостатки телефона.

Основные виды учебнойдеятельности: активизация«правильных» и «неправильных» глаголов, использование во всех видах речевойдеятельности знакомой и новой лексики по теме; овладение навыками поискового иизучающего чтения; обсуждение темы на основе прочитанного. Прогнозированиесодержания текста; овладение навыками чтения с полным пониманием содержания,восприятие на слух аутентичных текстов с пониманием основного и детальногосодержания

 

Раздел11. На краю земли (7 часов)

Лучшее место на Земле.В городе и деревне. Косвенная речь. Загородная жизнь. Диалог культур.

Основные виды учебнойдеятельности: Обогащение лексического запаса по теме Путешествие,развитие умений сравнивать, обобщать, анализировать. Формирование навыковподготовки, планирования и написания отчета. Монологическое высказывание иведение диалога-обмена мнениями с выражением точку зрения и согласия/несогласияс ней; одобрения/неодобрения; сомнения; эмоциональной оценкой обсуждаемыхсобытий .Овладение речевыми образцами: запрос и переспрос информации. Устныевысказывания с аргументацией своего отношения к прочитанному/услышанному.

 

Раздел12. Здоровье (9 часов)
 
Еда.Любимые рецепты. Множественное число. Проблема со здоровьем. Посещение ресторана.Диета. Национальные кухни.

Основные виды учебнойдеятельности: Передача основного содержания прочитанного текста с опоройили без опоры на текст, ключевые слова, чтение и понимание аутентичных текстов,построение связного монологического высказывания с опорой на вопросы в рамкахосвоенной тематики, а так же с использованием оборота и…и, ни…ни. Употреблениев речи конструкций both…and, neither…nor, every, each, allandnone. Развитие умений письменной речи, формирование критического мышления.Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особойинформации. Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе.

 

Тематическое планирование по английскому языку для 10класса

Название раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

Твое свободное время

7

 

2

Путешествия

10

1

3

Мир профессий

7

 

4

Закон

10

1

5

Деньги

7

 

6

Окружающая среда

10

1

7

Образование

7

 

8

Взаимоотношения в семье

10

1

9

Развлечения

7

 

10

Информационные технологии

10

1

11

На краю земли

7

 

12

Здоровье

13

1

13

Итого

105

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическоепланирование рабочей программы

поанглийскому языку

№темы

№ урока

п/п

 

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

План

Факт

1

Раздел 1. Твое свободное время( 7 ч).

 

1

Досуг молодежи.

1

4.09

 

 

2

Досуг мо­лодёжи: хобби, спорт, развлече­ния.

1

7.09

 

 

3

Present SimpleиPresent continuous.

 

1

8.09

 

 

4

Спорт.

1

11.09

 

 

5

Глаголы состо­яния и наречия частот­ности.

1

14.09

 

 

6

Досуг мо­лодёжи: любимые занятия.

1

15.09

 

 

7

Предоставлениеперсо­нальных  сведений.

1

15.09

 

2

Раздел 2. Путешествия (10ч).

 

8

Путешес­твие.

1

18.09

 

 

9

Туризм.

1

21.09

 

 

10

Past Sim­pleиPast Continuous.

1

22.09

 

 

11

Средства и спосо­бы пере­движения.

1

25.09

 

 

12

Притяжа­тельные место­имения; абсолют­ная форма притяжа­тельных местоимений when,ago, while, during.,

1

26.09

 

 

13

Путешес­твие по Европе с билетами Eurail. Летний отдых в молодёж­ном ла­гере.

1

28.09

 

 

14

Рассказ о путешес­твии.

1

28.09

 

 

15

Золотое кольцо России.

1

2.10

 

 

16

Нацио­нальныевидыспорта.

1

3.10

 

 

17

Контрольная работа по 1 и 2 разделам

1

4.10

 

3

 

Раздел 3. Мир профессий (7 ч)

 

 

 

 

18

Выборпрофессии.

1

8.10

 

 

19

Мир сов­ременных профес­сий.

1

10.10

 

 

20

PresentPerfectSimpleиPresent Perfect Continuous.

1

11.10

 

 

21

Волонтёр­ская деятельность.

1

15.10

 

 

22

Раздели­тельные вопросы; формы вежливо­го воп­роса.

1

17.10

 

 

23

Волон­тёрская органи­зация «Инже­неры без границ».

1

18.10

 

 

24

Письмо- заявление о приёме на работу.

1

20.10

 

4

 

Раздел 4.  Закон (10 ч)

 

24.10

 

 

25

Преступ­ность и закон.

1

25.10

 

 

26

Преступ­ление и наказа­ние.

1

25.10

 

 

27

Past Perfect simpleиPast PerfectConti­nuous.

 

1

7.11

 

 

28

Виды и типы жи­лищ.

1

8.11

 

 

29

Сравни­тельная и превос­ходная степени сравне­ния при­лагатель­ных.

1

12.11

 

 

30

Описание жилища. Преступ­ление и правопо­рядок.

1

14.11

 

 

31

Рассказ о преступ­лении.

1

15.11

 

 

32

Геомет­рия се­годня.Историягеомет­рии.

1

19.11

 

 

33

СамыеСтранные законыСША.

1

21.11

 

 

34

Контрольная работа  по 3 и 4 разделам.

1

22.11

 

5

 

Раздел 5. Деньги (7ч).

 

 

 

 

35

Покупки. Формирование умений в чтении.

1

26.11

 

 

36

Покупки. Закрепление лексики.

1

28.11

 

 

37

Повторение и обобщение грамматики. Относительные местоимения.

1

29.11

 

 

38

Магазины. Аудирование.

1

3.12

 

 

39

Повторение и обобщение грамматики. Относительные местоимения.

1

5.12

 

 

40

Формирование навыков планирования и написания жалобы.

1

6.12

 

 

41

Формирование умений в чтении.

1

10.12

 

6

 

Раздел 6. Окружающая среда (10ч).

 

 

 

 

42

Путирешенияэкологи­ческих проблем.

1

Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

12.12

 

 

43

Пробле­мы эко­логии.

1

13.12

 

 

44

Способывыра­жениябудущеговремени: Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Per­fect Simple.

1

17.12

 

 

45

Погода. Климат.

1

19.12

 

 

46

Способывыражениябудущеговремени: Future Simple, Present Continu­ous, be go­ing to, Present simple; союзыas soon as, when, un­til, before.

1

20.12

 

 

47

Контроль навыков и умений 5 и 6 блока.

1

24.12

 

 

48

Экодома.Экопро­екты.

1

26.12

 

 

49

Статья для школьной газеты на тему охра­ны окру­жающей среды

1

27.12

 

 

50

Иско­паемыеостаткиорганиз­мов.

1

14.01

 

 

51

Энергия и природныересурсы.

1

16.01

 

7

 

Раздел 7. Образование (7ч).

 

 

 

 

52

Образо­вание и самореа­лизация.

1

17.01

 

 

53

Видыобразова­тельныхорганиза­ций.

 

21.01

 

 

54

Модаль­ные гла­голы.

1

23.01

 

 

55

Системы образо­вания в разных странах.

1

24.01

 

 

56

Неопре­делённыеместо­имения.

1

28.01

 

 

57

Школь­ное обра­зование и обучение дома.Описаниекласса/аудито­рии.

1

30.01

 

 

58

Эссе на тему образова­ния.

1

31.01

 

8

 

Раздел 8. Взаимоотношения в семье (10ч).

 

 

 

 

59

Пробле­мы подростков в школе.

1

4.02

 

 

60

Межлич­ностныеотноше­ния.

1

6.02

 

 

61

Инфи­нитив и герундий

1

7.02

 

 

62

Морально — эти­ческиенормывзаимоотноше­ний.

 

11.02

 

 

63

Мо­дальные глаголы в прошед­шем вре­мени.

1

13.02

 

 

64

Граффити как спо­соб твор­ческого самовы­ражения.

 

1

14.02

 

 

65

Письмодругу.

1

18.02

 

 

66

Типы ин­теллекта.

1

20.02

 

 

67

Обра­зованиедетей, живущихв от­далённых районах (Шотлан­дия, Ин­донезия, Австра­лия).

1

21.02

 

 

68

Контрольная работа по 7 и 8 разделам.

1

25.02

 

9

 

Раздел 9. Развлечения (7ч).

 

 

 

 

69

СМИ окультур­ных событиях.

1

27.02

 

 

70

Кино, те­атр, теле­видение.

1

28.02

 

 

71

Страда­тельныйзалог.

1

4.03

 

 

72

Уик-энд в Нью-Йорке: культур­ные со­бытия.

1

6.03

 

 

73

Кауза­тивныеконструк­ции.

1

7.03

 

 

74

Внеш­ность как условие развития карьеры в кино.Музы­кальныеинстру­менты.

1

11.03

 

 

75

Рецензия на фильм.

1

13.03

 

10

 

Раздел 10. Информационные технологии (10ч).

 

 

 

 

76

Про­блемыкомпью­терногоперевода.

1

14.03

 

 

77

Совре­менные техно­логии и коммуни­кация

1

18.03

 

 

78

Условныепредло­жения.

1

20.03

 

 

79

Совре­менныесредствакоммуни­кации.

1

21.03

 

 

80

Условныепредло­жениятретьеготипа.

1

3.04

 

 

81

«Поро­сячьялатынь»(зашиф­рованныйанглий­ский).Мобиль­ные теле­фоны.

1

4.04

 

 

82

Статья для жур­нала о трудностяхизученияанглий­скогоязыка.

1

8.04

 

 

83

Ньютон и совре­менные техноло­гии.

1

10.04

 

 

84

Архитек­турные шедевры разных стран и эпох.

1

11.04

 

 

85

Контрольная работа по 9 и 10 разделам.

1

15.04

 

11

 

Раздел 11. На краю земли. (7ч).

 

 

 

 

86

Жизнь в отдалён­ных угол­ках мира.

1

17.04

 

 

87

Жизнь в городе и сельской местнос­ти.

1

18.04

 

 

88

Утверди­тельные и вопроси­тельные предло­жения в косвен­ной речи.

1

22.04

 

 

89

Жизнь в городе и сельской местнос­ти.

1

24.04

 

 

90

Повели­тельное накло­нение в косвен­ной речи. Глаголы высказы­вания.

1

25.04

 

 

91

Сравне­ние бри­танской и амери­канской культур.Сравне­ние и про­тивопо­ставление.

1

29.04

 

 

92

Доклад/ отчёт для спор­тивного клуба.

1

2.05

 

12

 

Раздел   12. Здоровье (13 ч).

 

 

 

 

93

Здоровое питание.

1

6.05

 

 

94

Забота о здоровье.

1

6.05

 

 

95

Исчисляе­мые и не­исчисляе­мые имена существи­тельные.

1

8.05

 

 

96

Здоровье.

1

13.05

 

 

97

Необыч­ные за­ведения обще­ственного питания. Здоровый образ жизни.

1

13.05

 

 

98

Эссе на тему быстрого питания.

1

15.05

 

 

99

Влияние питания на здоро­вье.

1

16.05

 

 

100

Кухни разных стран.

1

20.05

 

 

101

Условные предложения III типа

1

22.05

 

 

102

Страдательный залог (повторение)

1

23.05

 

 

103

Past Simple and Past Continuous

1

27.05

 

 

104

Контроль навыков и умений 11 и 12 блока.

1

29.05

 

 

105

Подведение итогов урока.

1

30.05

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет