X-PDF

Рабочая программа по английскому языку 8 кл ОВЗ

Поделиться статьей

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Устьянская средняя общеобразовательная школа.

 

 

 

 

      Рассмотренана заседании                Согласована,                             Утверждена приказом

      ШМО Данилевич Н.Н. _____          с зам.директора по УВР           директора школы

                                                                    Соколова Н.В. ________           Ермоленко В.С. _______  

                                                                                                    

     Пр. №___ «____»________2019 г.        «__» ________ 2019 г.            Пр.№____ «____»____2019 г.                                 

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по иностранному языку

8 класс  (адаптированная)

 

 

 

 

                                                                                                              

                                                                                                                             А.В. Костюк,

                                                                                                             учительанглийского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

с. Устьянск

2019-2020 учебный год

Пояснительнаязаписка

Адаптированная рабочаяпрограмма составлена на основе нормативно-правовых документов:

— Примерныеадаптированные основные общеобразовательные программы для инклюзивного обученияумственно-отсталых детей/ под научной ред. В.И.Диановой. Красноярск, 2014.

— Устав  МКОУ  Устьянской  СОШ.

— Общеобразовательной программы школы.

— Годового календарного графика учебныхзанятий.

 

Цель: подготовить детей к реальному общению наиностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне.

Задачи:

— создать условия для овладения языковымисредствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; для овладенияречевыми клише, для формирования словарного запаса;

— сформировать у детей знания и умения,способствующие социальной адаптации, повысить уровень общего развития учащихся,интерес к изучению иностранного языка;

— сформировать умение вступать в общение (диалоги1-2 реплики с каждой стороны);

— формировать умение связного монологическоговысказывания до 2-4 фраз;

— воспитать личностные качества;

— развить внимание, мышление, память.

 

Курс адаптированной программы обученияиностранному языку учащихся с ограниченными возможностями здоровья (далее -ОВЗ) способствует самореализации и раскрытию личностного потенциала детей снарушением интеллекта, готовит обучаемых к реальному общению на иностранномязыке на базовом уровне, способствует их социализации в процессе общения.

Миссия адаптированной образовательнойпрограммы состоит в том, чтобы:

— предоставить возможности обучающимсяразвиваться в своем персональном темпе, исходя из собственных образовательныхспособностей и интересов;

— реализовать цели и задачи образованияобучающимся с ОВЗ независимо от состояния здоровья, наличия физическихнедостатков;

— предоставить необходимое содержаниеобразования, реализовав его через различны формы и способы образовательнойдеятельности;

— помочь обучаемым в профессиональномсамоопределении и выборе ими дальнейшего жизненного пути;

— предоставить возможность социализации впроцессе изучения иностранного языка.

 

Программа рассчитана на 1 учебный часв неделю.  При 34 учебных неделях общее количество часов на изучениеанглийского языка в 8 классе (ОВЗ) составит 34 часа.

Формы тестирования: текущий и итоговый.

Промежуточная аттестация в формеконтрольной работы и годовой отметки

Планируемые результаты:

Аудирование: учащиеся должны понимать наслух лексические единицы и речевые клише по изученной тематике.

Говорение:

— диалогическая речь. Учащиеся должныуметь задавать вопросы и отвечать на них в пределах изученного материала.

— монологическая речь. Учащиеся должнынаучиться высказываться в соответствии с учебной ситуацией в пределахпрограммного языкового материала.

Чтение: учащиеся должны узнавать изученнуюлексику.

Письмо: учащиеся должны уметь списыватьслова и предложения (по шаблону).

Языковой материал: учащиеся должны владетьминимальным лексическим запасом по изученной тематике.

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

 

Тема

Количество часов

Контрольные работы

Проверочные работы

Знакомство

3

 

 

Я и моя семья

4

 

1

Мои увлечения, интересы

3

 

 

В школе

3

1

 

Дома и в гостях

4

 

 

На улице

3

 

 

В магазине

4

 

 

В кафе

2

 

1

На вокзале

3

 

 

Работа, профессии

2

 

 

Использование средств связи

3

1

 

Итого:

34 часа

2

2


 

Содержание тем.

  1. Знакомство (3 часа).

Приветствие. Описание себя. Общение с другом.

  1. Я и моя семья (4 часа).

Моя семья. Семейное дерево. Описание родственников. Рассказ о семье.

  1. Мои увлечения, интересы (3 часа).

Хобби. Мои увлечения. Интересы друзей.

  1. В школе (3 часа).

Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные дела.

  1. Дома и в гостях (4 часа).

Мой дом. Описание дома. Моя комната. Описание своей комнаты.

  1. На улице (3 часа).

На улице. Вывески. Прогулка по городу.

  1. В магазине (4 часа).

В магазине. За покупками. Нужные продукты. Беседа с продавцом.                                

8. В кафе (2 часа).

В кафе. Беседа с официантом.

9. На вокзале (3 часа).

На вокзале. Виды транспорта. Беседы с сотрудниками вокзала. 

10. Работа и профессии (2 часа).

Профессии. Моя будущая профессия.

11. Использование средств связи (3 часа).

Средства связи. Мой телефон. Беседа по телефону.

 

Календарно-тематическое планирование

 

                                            Тема          

Дата проведения

Примечание

  1.  

Приветствие.

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

  1.  

Описание себя.

 

 

  1.  

Общение с другом.

 

 

  1.  

Моя семья.

 

 

  1.  

Семейное дерево.

 

 

  1.  

Описание родственников.

 

 

  1.  

Рассказ о семье. Проверочная работа № 1

 

 

  1.  

Хобби.

 

 

  1.  

Мои увлечения.

 

 

  1.  

Интересы друзей.

 

 

  1.  

Школьные принадлежности.

 

 

  1.  

Школьные предметы.

 

 

  1.  

Контрольная работа «Школьные дела. Семья».

 

 

  1.  

Мой дом.

 

 

  1.  

Описание дома.

 

 

  1.  

Моя комната.

 

 

  1.  

Описание своей комнаты.

 

 

  1.  

На улице.

 

 

  1.  

Вывески.

 

 

  1.  

Прогулка по городу. Проверочная работа № 2

 

 

  1.  

В магазине.

 

 

  1.  

За покупками.

 

 

  1.  

Нужные продукты.

 

 

  1.  

Беседа с продавцом.

 

 

  1.  

В кафе.

 

 

  1.  

Беседа с официантом.

 

 

  1.  

На вокзале.

 

 

  1.  

Виды транспорта.

 

 

  1.  

Беседы с сотрудниками вокзала. 

 

 

  1.  

Профессии.

 

 

  1.  

Моя будущая профессия.

 

 

  1.  

Средства связи.

 

 

  1.  

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы и годовой отметки

 

 

  1.  

 

Беседа по телефону.

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

График контрольныхработ

 

Контрольная работа «Школьные дела. Семья».

Тестирование

 

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы и годовой отметки

Тестирование

 

 

 

I  четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого:

Контрольные работы

 

1

 

1

2

Проверочные работы

1

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

УМК 8 класс (ОВЗ) составлен на основе:

Учебник « Forward», М.В.Вербицкая. Москва, «Вентана — Граф» 2016.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет