X-PDF

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА»

Поделиться статьей

Приложение 3.7

к ППКРС по профессии

08.01.27Мастер общестроительных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программаучебной дисциплины

 

ОП.07 «Основы экономикистроительства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


Рабочая программа учебной дисциплины ОП.07.«Основы экономики строительства» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандартасреднего профессионального образования по профессии 08.01.07 «Мастеробщестроительных работ», утвержденного приказом Министерства образования инауки Российской Федерации № 178 от 13.03.2018.

 

Организация-разработчик: ФКП образовательное учреждение №142

Разработчики:

Агафонов Владимир Александрович преподаватель ФКП образовательногоучреждения № 142, первой квалификационной категории.

Никерин Сергей Васильевич, мастер ФКП образовательное учреждение № 142.

 

Работодатель: ФКУ ИК-8 УФСИН России по Республике Башкортостан

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.

Аннотация программы учебной дисциплины

4

1.1.

Область применения программы

4

1.2.

Место учебной дисциплины в структуре программы

4

1.3.

Требование к результатам освоения учебной дисциплины

4

1.4.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

5

1.5.

Форма промежуточной аттестации

5

2.

Содержание учебной дисциплины

6

2.1

Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

6

2.2

Тематический план и содержание учебной дисциплины

7

3.

Условия реализации программы дисциплины

10

3.1.

Материально-техническое обеспечение

10

3.2.

Информационное обеспечение обучения

10

3.3.

Общие требования к организации образовательного процесса

10

3.4.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

10

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

11

 

 

 


1. Аннотация К рабочей программЕ учебнойдисциплины

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

ОП.07.«Основы экономики строительства»

 

1.1. Областьприменения рабочей программы.

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.07. «Основы экономики строительства» является частьюпрограммы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОССПО попрофессии 08.01.27 «Мастер общестроительных работ» сроком  обучения 10месяцев на базе среднего (полного) образования. Входящей в состав укрупненнойгруппы 08.00.00 Техника и технологии строительства.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном обучении при подготовкеработников в области техники итехнологии строительства при наличии среднего (полного) общего образования.Возраст приема на работу — не моложе 18 лет. Пол нерегламентирован. Медицинские ограничения регламентируются Перечнем медицинскихпротивопоказаний Минздрава РФ. Опыт работы не требуется.

Рабочаяпрограмма учебной дисциплины ОП.07.«Основыэкономики строительства» может бытьиспользована при освоении профессии:

Бетонщик

Каменщик

 

1.2. Место учебной дисциплины в структурепрограммы:

Учебнаядисциплина относится к общепрофессиональномуциклу ППКРС СПО.

 

1.3.Требования к результатам освоения учебной дисциплины

 

Код

Умения

Знания

1.

2.

3.

ОК 1; ОК 2

ОК 5

ПК 2.1;

ПК 3.1

-различать виды организаций, сопоставлять их деятельность в условиях рыночной экономики и делать выводы;

-понимать сущность предпринимательской деятельности;

-объяснять основные экономические понятия и термины, называть составляющие сметной стоимости;

-использовать полученные знания для определения производительности труда, трудозатрат, заработной платы.

-основные типы экономических систем, рыночное ценообразование, виды конкуренции;

-сущность и формы предпринимательства, виды организаций;

-понятие основных и оборотных фондов, их формирование;

-понятие сметной стоимости строительного объекта;

-системы оплаты труда в строительстве

 

В результате освоения учебной дисциплины ОП.07. «Основы экономикистроительства» обучающийся должен

уметь:

— различать виды организаций, сопоставлять их деятельность в условияхрыночной экономики и делать выводы;

— понимать сущность предпринимательской деятельности;

— объяснять основные экономические понятия и термины, называть составляющиесметной стоимости;

— использовать полученные знания для определения производительноститруда, трудозатрат, заработной платы;

 

знать:

— основные типы экономических систем, рыночное ценообразование, видыконкуренции;

— сущность и формы предпринимательства, виды организаций;

— понятие основных и оборотных фондов, их формирование;

— понятие сметной стоимости строительного объекта;

— системы оплаты труда в строительстве.

 

Коды формируемыхкомпетенций

Вышеуказанные умения и знания должны сформировать у обучающихся профессиональные(ПК), общие (ОК) компетенции и личностные результаты (ЛР):

 

Код

Наименование результатов обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ПК 2.1

Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных работ.

ПК 3.1

Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ.

ЛР 7

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 9

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 10

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 13

Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

ЛР 14

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм

 

1.4. Количествочасов на освоение программы учебной дисциплины:

 

Максимальной учебной нагрузки обучающегося — 54 часа, в том числе:

самостоятельной работы обучающегося — 18 часов;

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -36 часов, в том числе:

практическая подготовка – 6 часов

 

1.5. Форма промежуточной аттестации

Зачёт

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРАИ ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

ОП.07.«ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА»

 

2.1. Объем учебной дисциплины и видыучебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка, в том числе:

54

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

18

Обязательная аудиторная учебная нагрузка, в том числе:

36

практические занятия

6

Зачет

2

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет