X-PDF

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УП 03 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля

Поделиться статьей

Содержание

1. ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 3

2.РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ.. 4

3.ТЕМАТИЧЕСКИЙПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 8

4.УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ   10

5.КОНТРОЛЬИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 14

 


 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1.    Область применения программы

Программа учебной практики (далее программа) — являетсячастью основной профессиональной образовательнойпрограммы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту иобслуживанию автомобилей в части освоения квалификаций: слесарь по ремонтуавтомобилей, водитель автомобилей иосновных видов деятельности (ОВД): ОВД. З. Производить текущий ремонтразличных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологическойдокументации

Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании ипрофессиональной подготовке работников в области техническогообслуживания и ремонта автомобилей приналичии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2.    Цели и задачи профессионального модуля — требования крезультатам освоения  профессионального   модуля: 

 Учебная  практика   по   профессии направленана формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций   приобретение   практического   опыта и  реализуется   в   рамках модулейОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения   рабочих   профессий   обучение   трудовым   приемам,операциям   и способам выполнения трудовых процессов, характерныхдля соответствующих профессий инеобходимых для последующего освоения ими по избранной профессии.

Требования к результатам освоения учебной практики: Результатом     освоения     программы    учебной   практики    является сформированность уобучающихся первоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности(ОВД): ОВД.З.   Производить   текущий   ремонт  различных   типов   автомобилей   в соответствии с требованиямитехнологической документации необходимых для последующего освоения имипрофессиональных (ПК) и общих компетенций(ОК) по профессии.

ОВД

Требования к умениям

3. Производить текущий

ремонт различных типов

автомобилей в

соответствии с

требованиями

технологической

документации

 

— выбирать     и     пользоваться     инструментами     и приспособлениями для ремонтных работ;

— снимать и устанавливать агрегаты и узлы и детали

Автомобиля

                     определять объемы, комплектующие при выполнении ремонтных работ и систем, и частей автомобилей;

— определять способы и средства ремонта;

—   использовать   специальный   инструмент, приборы,

оборудование;

— оформлять учетную документацию;

— выполнять требования безопасности при проведении

ремонтных работ.

Количество часов, отводимое на учебную практику: 135 час.

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Результатомосвоения программы учебной практики является сформированностьу обучающихся первоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности(ОВД):

ОВД.2.  Осуществлять   техническое   обслуживание   автотранспорта   согласно требованиям нормативно — технической документации

необходимых для последующего освоения ими профессиональных(ПК) и общих компетенций (ОК) по профессии.

 

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05.

 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06.

 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 1

Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации

ПК 3.1.

Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.

ПК 3.2.

Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.

ПК 3.3.

Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.

ПК 3.4.

Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК 3.5.

Производить ремонт и окраску кузовов.

 

Планируемыепрофессионально- личностные результаты в ходе реализации Рабочей программыучебной практики по профессии

23.01.17«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Личностные результаты реализации программы, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.

Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных.

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества.

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе.

Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности.

Ценностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения к их взглядам.

Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого труда.

Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д.

Приобретение обучающимися опыта личной ответственности за развитие группы обучающихся.

Приобретение навыков общения и самоуправления.

Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности.

Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

 

Личностные результаты реализации программы, определенные субъектом
Российской Федерации

Активно применяющий полученные знания на практике

Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения

Проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям народов России и других государств, способности к межнациональному и межконфессиональному согласию

Личностные результаты

реализации программы, определенные ключевыми работодателями

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет