X-PDF

Работа с текстом Неудачная рыбалка2

Поделиться статьей

ф1.jpg

 

Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы.Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию иобрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой сторонетекста, внимание к деталям. К каждому тексту прилагаются вопросы, составленныес учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.

Работа с иллюстративным материалом способствует развитиюпознавательной активности каждого учащегося.
Данный материал может использоваться с любым учебником.

Пособие адресовано учащимся начальных классов, учителям и родителям,занимающимся с детьми. Материал готов к печати. Каждый вариант содержит 7заданий. Вконце работы находятся ответы.

 

Литература:О.Н.Крылова  «Чтение. Работа с текстом. 2класс».  Издательство «Экзамен» 2017 г. Данное пособие полностью соответствуетфедеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения)для начальной школы.

 

 

 

1. Прочитай текст.

     Вот речка — широкая,спокойная.
     Костя уселся на песке, насадил на крючок червяка, закинул удочку. Поплавокплавно покачивался на тихой воде.
     Долго сидел Костя на берегу. Он глядел на поплавок, на круглые длинныекамышинки, что торчали из воды, как длинные зелёные карандаши. Рыба ходиластайками, поблёскивая белыми боками, но Костиного червячка не брала. Костябросал крючок близко к берегу, а рыбки плавали, изгибая зелёные спинки, и будтодразнили Костю.
     А скоро к берегу подошли тётеньки и начали полоскать бельё. Поплавокподпрыгивал на волнах, разбегались круги. Костя выдёргивал крючок, а рыбки небыло.
                                                                              (93 слова)
                                                                                   (По И. Пузанову)

2. Выберик тексту наиболее подходящий заголовок.

 

 

 

 

 

 

      Неудачная рыбалка.
      На речке.
      Полоскание белья.

 3. Подчеркни в скобкахнужные буквы. Запиши слова, противоположные по значению.

нас(а/о)дил —  _________________________________________
х(а/о)дила  —  __________________________________________

4. Запиши,с чем сравнивает автор длинные камышинки.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

5. Сформулируй и запиши вопрос так, чтобыответом было выделенное в тексте предложение.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Разгадай кроссворд, опираясь насодержание текста.

1. На него Костя насадил червяка.

2. На нём сидел Костя.

3. Его полоскали в реке тётеньки.

4. Она ходила стайками, поблёскивая белымибоками.

5. Они торчали из воды.

6. Он покачивался на воде.

крос.png

7. Отметь иллюстрацию, которая несоответствует содержанию.

в1.pngв2.png

 

 

 

 

 

 

Ответы:

2. Неудачная рыбалка.

3. нас(а/о)дил — снял
х(а/о)дила — стояла

4. Длинные камышинки, как длинные зелёные карандаши.

5. Что делал Костя на рыбалке и как реагировали рыбки?

6.

http://volzsky-klass.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B01.png

7.

http://volzsky-klass.ru/wp-content/uploads/2017/04/%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B02.png

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет