X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

                                                          Конспект к уроку предметно-практическое обучение

Тема: Аппликация « Снеговик».

Цель: выполнение аппликации «Снеговик» сиспользованием синтепона и бумаги.

Образовательныезадачи:

-развивать навыки иумения работы с различными материалами: картон, бумага, синтепон;

— развивать мелкуюмоторику и точность выполнения операций с ножницами, шаблоном;

-развиватьмыслительные операции обучающихся в ходе предметной деятельности-умение анализировать,планировать свою деятельность;

-формироватьправила безопасной работы с инструментами, умение поддерживать порядок нарабочем месте.

Коррекционно-развивающиезадачи:

-развивать слуховоевосприятие, произносительные навыки обучающихся на материале урока;

— корректировать,развивать личностные качества обучающихся, их эмоционально- волевую сферу(навыков самоконтроля, усидчивость).

Воспитательные:

-воспитыватьположительное отношение к трудовой деятельности, любовь к труду;

-воспитывать аккуратностьпри выполнении работы, бережное отношение к материалам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Слова и действия учителя.

Слова и действия учащихся.

1. Организационный момент.

— Ребята, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.

— Наденьте наушники.

— Что ты сделала, Соня? ( за экраном).

— Как ты слышишь, Влад? ( за экраном).

 ( спрашиваю у каждого ученика)

— Какой сейчас урок ? ( за экраном).

— Который сейчас урок? ( за экраном).

— Что будем делать? ( за экраном).

— Какое сейчас время года?

— Влад , спроси у Сони , какое время года будет потом?

— Назовите зимние месяцы.

— Назовите признаки зимы.

 

 

2. Анализ образца.

— Спросите меня ( что мы будем делать сегодня на уроке?)

 

— Мы будем делать аппликацию.

— Лева , повтори.

—  Дима, как ты думаешь, а что такое аппликация?

А хотите узнать какую?

Для этого надо отгадать загадку.

( на доске картинки подсказки, метла, ведро, морковь. Скажи по другому: метла — веник .)

 

 

— Послушайте.

 

С метлой в руке,

С ведром на голове

Стою зимой я на дворе.

Читает учитель, затем дети хором.

-Правильно, это снеговик. Вывешивается образец.

— Лева, как ты думаешь, будет трудно сделать такого снеговика?

— А тебе, Соня будет трудно или легко?

— Из скольких частей состоит снеговик?

— Из каких геометрических фигур состоит снеговик?

— Сколько нам нужно кругов?

— Чем они отличаются?

— Вспомним, как называется материал?

 

 

 

 

3. Составление заявки.

 

— Посмотрите на план , что будем делать ?

— Лева, повтори.

—  Соня , иди сюда. Ты будешь учитель. ( учащемуся прикрепляется бейдж «маленький учитель»).

— Возьми таблички, раздай ребятам по две .

— Зови. Кто пойдёт первый?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Кто пойдет вторым?

— Соня, молодец. Сядь.

— Что мы сделали ? ( за экраном).

— Влад Ш., спроси у Димы, что нужно для работы?

 

 

 

— Дима, спроси у Влада Ш., он готов к уроку?

 

— Влад С., спроси у Сони, она готова к уроку?

 

( Учитель обращает внимание детей на то, что нужных материалов и инструментов всего шесть. В конце заявки ставится точка) . – Прочитайте заявку.

 

4. Физкультминутка.

Что будем делать дальше по плану?( за экраном)

( выполнение упражнений)

— Что мы делали?( за экраном)

— Садитесь. Наденьте наушники.

5. Запись заявки в тетрадь.

— Что будем делать сейчас?( за экраном).

— Кто сегодня дежурный, Влад?

— Соня, сегодня дежурная ты?

— Соня раздай тетради.

— Откройте тетради.

— Что ты сделал, Лева ? (за экраном)Мы

— Какое число ты запишешь, Дима?

— Какой день недели ты запишешь, Влад?

— Какую тему урока ты запишешь, Соня?

( Дети записывают заявку в тетрадь)

— Соня, собери тетради.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

 

6. Итог урока.

— Послушайте.

Будем подводить итог урока.

— Что мы будем делать, Влад?

— Что мы делали на уроке?

 

 

 

— Соня, как ты думаешь, какую оценку мы поставим тебе за урок?

 ( Учитель задает вопрос по очереди)

— Какую оценку мы поставим, Владу С., Владу Ш., Леве А., Диме Г.?

 

— Ребята, вы молодцы! Урок окончен! Спасибо!

 

 

— Я надела наушники.

— Я слышу хорошо ( плохо).

 

 

— Сейчас урок предметно — практического обучения.

— Сейчас 4-й урок.

— Будем отвечать на вопросы.

— Сейчас осень.

— Будет зима.

— Декабрь, январь, февраль.

— На улице холодно, мороз. Часто идет снег, люди одеты тепло. Дети катаются на санках и лыжах, лепят снежную бабу.

 

— Галина Анатольевна, что мы будем делать сегодня на уроке?

 

-Будем делать аппликацию.

— Аппликация — это рисунок из бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Это снеговик.

— Будет  немножко трудно.

 

— Будет легко.

— Из трех частей.

— Из кругов.

— Три.

— Размером.

Синтепон.

 

 

 

 

 

 

— Будем составлять заявку.

— Будем составлять заявку.

 

 

— Заявка. Для работы мне нужно:

( «Маленький учитель» раздаёт таблички).

— Влад, иди.

Соня :- Читай.

Влад :- Клей.

Соня :- Нужно?

Влад :- Нужно (прикрепляет на доске табличку к заявке).

Соня:- Верно, читай.

Влад :- Пластилин.

Соня :- Нужно?

Влад :- Не нужно ( подставляет табличку на доске к слову «не нужно»).

Соня :- Верно. Сядь.

 

 

(Аналогично проводится работа с другими детьми).

 

— Мы составили заявку.

— Дима, что нужно для работы?

— Картон, цветная бумага, ножницы , клей, синтепон, шаблоны.

 

— Влад Ш. , ты готов к уроку.

— Я готов к уроку.

— Соня, ты готова к уроку?

— Я готова (не готова) к уроку.

 

 

 

 

 

— Будем отдыхать.

 

— Мы отдыхали.

 

 

— Будем записывать заявку в тетрадь.

— Сегодня дежурная Соня.

— Я сегодня дежурная.

— Я раздала тетради.

 

— Я открыл тетрадь.

— 26 ноября.

— Вторник.

— Тема урока :  Аппликация « Снеговик».

 

Соня:  — Влад, дай тетрадь.

Влад:- Возьми.

Соня : — Лева, дай тетрадь.

Лева: -На.

И т.д.

 

 

 

— Мы будем подводить итоги урока.

— Мы отвечали на вопросы.

— Мы составляли заявку.

— Мы отдыхали.

— Мы записывали заявку.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет