X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Тема: Подсолнух

Цель:закреплять приемы лепкискатывание, сплющивание,вытягивание, вдавливание.

Задачи:

1)Научитьлепить ровные иодинакого размера шарики и капельки, передавая  характер  и особенностиподсолнуха;

2)Развиватьглазомер;

3)Закреплятьнавыки аккуратной лепки (неразбрасывать глину, не пачкать одежду);

4)Воспитыватьлюбовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: глина,стеки.

Индивидуальнаяработа:

-показатьребенку приемы работы с глиной;

-помочьребенку при затруднении.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

— Приветствие.

— Проверка готовности обучающихся кзанятию.

2. Подготовительный этап. Актуализациязнаний.

Педагог: Хочу прочитать стихотворение МихайловойТатьяны «Лето у нас жаркое»

Летоу нас жаркое…

Лето у насжаркое. Цветы кругом цветут.
А в саду подсолнухи, дивные растут.
Красоте завидовал, дикий ураган.
Погубить подсолнухи, думал хулиган.
Поливали их, лечили. И подсолнухи ожили.
Они весело живут. С удовольствием растут.
Много вкусных семечек подсолнухи дают.
А потом из семечек, масло делают.
Это масло чудное, подсолнечным зовут.
К рыбе и салатам, масло подают.
Масло всем известное, главное полезное.
Нам такой подарок, подсолнухи дают.
Спасибо вам подсолнухи! Добрые цветы…
За подарки вкусные, за радость красоты.

 

Педагог: о каком полезном цветкерассказывает автор?

Дети: подсолнух.

Педагог: какую пользу мы получаем отподсолнуха?

Дети: подсолнечное масло.

Педагог: как масло получают?

Педагог: как используют подсолнечное масло?

Педагог: почему  автор  стихотворенияблагодарит цветок не только за подарки вкусные, но и за радость красоты?

Педагог:  какое времы года напоминает намподсолнух?

  Предлагаю вам слепить из глины подсолнух и сохранить его красоту на всю зиму.

3. Практическая часть занятия.

А теперь приступаем к работе. У вас всеобязательно получится!

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

1.Лепим основние на котором будет крепиться  все лепистки и семечки нашегоцветка.

Лепесткиподсолнуха по форме напоминают капельку. Сначало расскатываем шарик, затемраскатываем одну сторону шарика и получается конус. Одним нажатием пальцасплющиваем конус и получается капелька.

 

   

Начинаемприкреплять капельку к основанию. Для равномерного расположения лепестков наосновании, крепим в определенном порядке. Вверху, внизу, справа, слева.

 

      

Второй ряд лепестковпомещаем в пустые места.

 

      

Стекойхорошо загладим место соединения лепестков и основания. Для серцевина раскатаем шарик , приплющим его не много.

 

      

 

 

 

Тонкойстекой расчертим на основании «семена». Параллельными линиями в одну сторону, вдругую сторону под углом в 30 градусов.

 

          

 

4. Итоговый этап.

Наше занятие, ребята, подходит кзавершению. Давайте посмотрим и покажем друг — другу, какие подсолнухи у насполучились.

Обсуждение результатов работы вместе сдетьми (рассмотреть каждый цветок, отметить, кому что удалось и над чем ещёнадо поработать, похвалить детей).

5. Подведение итогов.

По окончании работы проходит выставкаготового изделия.

   Рефлексия (Что получилось, что не очень?Какие трудности возникали во время работы?

   Разбордопущенных ошибок.

Ребята, если вы довольны сегодняшнимзанятием, и вы считаете, что у вас все получилось, то поднимите голову вверх, ксолнышку, как у подсолнуха, а если не очень, то опустите вниз. (Происходитсамо оценивание детей.)

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет