X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Индивидуальныйобразовательный маршрут

поматематике  обучающегося 2 класса

 

_________________________________________________________

ФИобучающегося

 

Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по математике.

п/п

Темы

Отметка по итогам контроля

Отметка по итогам дополнительного занятия

 

Повторение материала 1 класса (таблица сложения в пределах 20, геометрические фигуры, разрядные слагаемые)

 

 

1

Стартовая  контрольная работа

 

 

2

Десятки и единицы

 

 

3

Сложение «круглых» десятков с однозначными  числами

 

 

4

«Нумерация и сравнение двузначных чисел»

 

 

5

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

 

 

6

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

 

 

7

Последовательность чисел. Углы многоугольника

 

 

8

«Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»

 

 

9

Разностное сравнение чисел.  Задачи на разностное сравнение

 

 

10

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.

Поразрядное вычитание двузначных чисел без перехода через разряд (контрольная работа)

 

 

11

Единицы измерения длины. Дециметр и метр. Модель складного «метра».. Сантиметр и метр

 

 

12

Способ сложения столбиком и вычитание

 

 

13

Периметр многоугольника, длина ломаной линии. Способ сложения столбиком и вычитание

 

 

14

Периметр прямоугольника.  Способ сложения столбиком и вычитание

 

 

15

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.  Способ вычитания «столбиком»

 

 

16

Умножение и сложение: порядок выполнения действий

 

 

17

Периметр квадрата . Решение задач.

 

 

18

Таблица умножения однозначных чисел.

 

 

19

Таблица умножения однозначных чисел.

 

 

20

«Таблица умножения  на однозначные числа»  

 

 

21

Увеличение в несколько раз. Учимся решать задачи

 

 

22

«Периметр многоугольника. Сумма и произведение» 

 

 

23

Запись решения задач по действиям и в виде одного выражения

 

 

24

Запись решения задач по действиям и в виде одного выражения

 

 

25

Произведение и множители.  Значение произведения и умножение

 

 

26

Вычитание суммы из суммы

 

 

27

Известное и неизвестное. Числовое равенство и уравнение

 

 

28

Известное и неизвестное. Числовое равенство и уравнение

 

 

29

Известное и неизвестное. Числовое равенство и уравнение

 

 

30

Деление 

 

 

31

Уменьшение в несколько раз.  Действия первой и второй ступени. Порядок выполнения арифметических действий

 

 

32

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

 

Динамика качества знаний обучающегося

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

средний балл

отметка

средний балл

отметка

средний балл

отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальныйобразовательный маршрут

поматематике  обучающегося 3 класса

 

_________________________________________________________

ФИобучающегося

 

Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по математике.

п/п

Темы

Отметка по итогам контроля

Отметка по итогам дополнительного занятия

 

 

 

 

1

Устные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел. Свойства арифметических действий. Нахождение периметра фигуры.

 

 

2

Сочетательное свойство умножения.  Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач на нахождение стороны по известной стороне и периметру.

 

 

3

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Решение задач на нахождение площади фигур.

 

 

4

Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач на нахождение объема фигуры.

 

 

5

Деление с остатком.

 

 

6

Деление с остатком двузначного числа на двузначное.

 

 

7

Доли.  Нахождение доли числа. Сравнение долей. Решение задач на нахождение доли   числа.

 

 

8

Нахождение числа по доле. Решение задач.

 

 

9

Линейные и столбчатые диаграммы.

 

 

10

Счет сотнями. Тысяча. Умножение числа 100. Умножение и деление на 100.

 

 

11

Трехзначные числа. Сравнение трехзначных чисел.

 

 

12

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач на взаимосвязанные величины.

 

 

13

Арифметические действия с трехзначными числами. Решение задач на нахождение массы.

 

 

14

Арифметические действия с трехзначными числами.

 

 

15

Множество. Элемент множества. Способы задания множеств.

 

 

16

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

 

 

17

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

 

 

18

Решение неравенств.

 

 

19

Решение неравенств с многозначными числами.

 

 

20

Умножение и деление трехзначных чисел.

 

 

21

Умножение трехзначных чисел в столбик. Нахождение периметра треугольника.

 

 

22

Умножение трехзначных чисел в столбик. Нахождение периметра треугольника.

 

 

23

Решение задач и уравнений с трехзначными числами.

 

 

24

Деление трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью таблиц, схем.

 

 

25

Деление трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью таблиц, схем.

 

 

26

Скорость движения. Взаимосвязь скорости, времени и расстояния. Решение задач на нахождение величин.

 

 

 

 

 

Динамика качества знаний обучающегося

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

средний балл

отметка

средний балл

отметка

средний балл

отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальныйобразовательный маршрут

поматематике  обучающегося 3 класса

 

_________________________________________________________

ФИобучающегося

 

Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по математике.

п/п

Темы

Отметка по итогам контроля

Отметка по итогам дополнительного занятия

1

    Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

 

 

2

Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части.

 

 

3

Сравнение дробей.

 

 

4

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

 

 

5

Многозначные числа. Разряды и классы. Чтение и запись многозначных чисел.

 

 

6

Сравнение многозначных чисел. Разрядные слагаемые.

 

 

7

Умножение числа 1000.

Умножение и деление на 1000, 10000, 100000.

 

 

8

Чтение и запись многозначных чисел.

 

 

9

Единицы измерения величины. Единицы площади. Единицы массы. Грамм, тонна Единицы длины.

 

 

10

Площадь прямоугольного треугольника.

 

 

11

Приближённое вычисление площадей. Палетка.

 

 

12

Единицы объёма.

 

 

13

Точные и приближённые значения величин.

 

 

14

Округление чисел.

 

 

15

Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности.

 

 

16

Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности.

 

 

17

Умножение чисел. Группировка множителей.

 

 

18

Умножение многозначных чисел на однозначное.

 

 

19

Деление круглых чисел.

 

 

20

Деление числа на произведение.

 

 

21

Деление круглых многозначных чисел на круглые числа.

 

 

22

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

 

 

23

Деление круглых чисел с остатком.

 

 

24

Уравнения.

 

 

25

Деление многозначных чисел на однозначные.

 

 

26

Письменное деление многозначных чисел на круглые.

 

 

27

Умножение многозначных чисел на двузначное число.

 

 

28

Умножение многозначных чисел на трёхзначное число.

 

 

29

Письменное деление многозначных чисел на трехзначное.

 

 

30

Среднее арифметическое

 

 

31

Круговая диаграмма

 

 

32

Числовой луч. Координаты точки на числовом луче.

 

 

33

Координаты точек на плоскости

 

 

34

Арифметические действия над числами

 

 

 

Динамика качества знаний обучающегося

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

средний балл

отметка

средний балл

отметка

средний балл

отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальныйобразовательный маршрут

порусскому языку  обучающегося 2 класса

 

_________________________________________________________

ФИобучающегося

 

Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по русскому языку.

п/п

Темы

Отметка по итогам контроля

Отметка по итогам дополнительного занятия

 

Повторение изученного в 1 классе

 

 

1

Стартовая контрольная работа

 

 

2

Основа предложения. Главные и неглавные члены предложения

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

3

Окончание слова Формы слова в предложении и их различение

 

 

4

Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам

 

 

5

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание

 

 

6

Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых)

 

 

7

Род слов- названий предметов

 

 

8

Изменение слов-названий предметов по числам. Выделение окончаний

 

 

9

Начальная форма слова

 

 

10

Общая часть родственных слов. Различение грамматических форм слова и родственных слов

 

 

11

Фонетические чередования гласных в корнях слов

 

 

12

Фонетические чередования гласных и согласных в корнях слов

 

 

13

Фонетические чередования гласных и согласных в корнях слов Проверочная работа

 

 

14

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода
с основой на шипящий звук

 

 

15

Контрольное списывание

 

 

16

Начальная форма слов, называющих предметы, признаки, действия

 

 

17

Написание Ы после Ц в окончаниях слов- названий предметов

 

 

18

Образование слов от основ. Состав слова

 

 

19

Деление текста на части

 

 

20

Словообразование слов- названий предметов с помощью суффиксов

 

 

21

Образование от основ слов- названий предметов с помощью суффиксов слов-названий признаков. Образование сложных слов. Состав слова

 

 

22

Образование от основ слов-названий предметов с помощью суффиксов новых слов. Состав слова

 

 

23

Знаки препинания в конце предложения. Что такое обращение.

 

 

24

Образование новых слов с помощью приставок. Выделение значимых частей слова

 

 

25

Раздельное написание частицы НЕ с глаголами

 

 

26

Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. Тема и основная мысль текста. Составление плана текста.

 

 

27

Правописание приставок. Повторение правописания слов, называющих предметы и признаки

 

 

28

Образование сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного

 

 

29

Написание разделительного Ъ. Сходство и отличие в написании

разделительных знаков

 

 

30

Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова

 

 

31

Правописание и произношение слов с буквосочетаниями ЧН и ЧТ

 

 

32

Правописание изученных орфограмм

 

 

33

Правописание изученных орфограмм

 

 

34

Итоговая контрольная работа

 

 

 

Динамика качества знаний обучающегося

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

средний балл

отметка

средний балл

отметка

средний балл

отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальныйобразовательный маршрут

порусскому языку  обучающегося 3 класса

 

_________________________________________________________

ФИобучающегося

 

Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по русскому языку.

п/п

Темы

Отметка по итогам контроля

Отметка по итогам дополнительного занятия

 

 

 

 

1

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение

 

 

2

Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова» Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне

 

 

3

Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине слова)

 

 

4

Правописание слов с удвоенными согласными в корне.

 

 

5

Наблюдение за словами с непроизносимыми согласными в корне. Правило написания букв, обозначающих

непроизносимые согласные звуки в корне.

 

 

6

Правописание  непроизносимых согласных в корне.

 

 

 

7

Правописание безударных гласных в корне слова. Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне слова.

 

 

 

8

Развитие умения видеть в словах орфограммы.

 

 

 

9

Соединительные гласные о и е в сложных словах.   Образование

сложных слов.  

 

 

10

Приставка, ее роль в слове (повторение).

Различение приставок и предлогов.

 

 

11

Правописание безударных гласных в приставках и  удвоенных согласных буквх на стыке приставки и корня.

 

 

12

Звук [й,] и его обозначение на письме. Правила правописания

разделительного ъ и ь.

 

 

13

Понятие об окончании и основе слова. Развитие умения находить окончание в слове.

 

 

14

Развитие умения находить в слове окончание и основу.

 

 

15

Суффикс и его роль в слове. Развитие умения находить в слове суффикс.

 

 

16

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу.

 

 

17

Понятие об именах существительных одушевленных и неодушевленных.

Имена существительные мужского, женского и среднего рода.

 

 

18

Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода.

 

 

19

Изменение имен существительных по числам.

 

 

20

Разбор имени существительного как части речи.

 Разбор имени существительного по составу.

 

 

21

Местоимения1, 2 и 3 лица. Правописание предлогов с местоимениями.

 

 

22

Разбор местоимений как части речи.

 

 

23

Разбор имени прилагательного как части речи. Разбор имен прилагательных по составу.

 

 

24

Как проверить правописание

Безударных гласных в окончаниях имен прилагательных.

 

 

25

Определение глагола как части речи.

 

 

 

26

Изменение глаголов по временам. Суффикс —л— в глаголах прошедшего времени. Изменениеглаголов про­шедшего време­ни по родам.

 

 

27

Неопределенная форма глагола. Правописание ь  в глаголах неопреде ленной формы. Образование форм времени от неопределен ной формы глагола.

 

 

28

Разбор глагола как части речи.

 

 

29

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.

 

 

30

Понятие о второстепенных членах  предложения.

 

 

31

Разбор предложений.

 

 

32

Упражнение в нахождении однородных членов предложения и составлении схем к предложениям. Развитие умений ставить запятую в предложении с однородными членами.

 

 

33

Запятая в сложном предложении без союзов.

Схема сложного предложения.

 

 

34

Развитие умения различать простые предложения с однородными членами и сложные пред­ложения. Разбор простого и сложного предложения.

 

 

 

Динамика качества знаний обучающегося

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

средний балл

отметка

средний балл

отметка

средний балл

отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальныйобразовательный маршрут

порусскому языку  обучающегося 4 класса

 

_________________________________________________________

ФИобучающегося

 

Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по русскому языку.

п/п

Темы

Отметка по итогам контроля

Отметка по итогам дополнительного занятия

 

 

 

 

1

Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения. Повторение состава слова.

 

 

2

Повторение изученного о частях речи.

 

 

3

Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но.

 

 

4

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

 

 

5

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но.

 

 

6

Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью.

 

 

7

Знаки препинания в предложениях с прямой речью (прямая речь стоит после слов автора).

 

 

8

Развитие умения ставить знаки препинания в простом, сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

 

 

9

Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью.

 

 

10

Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.

 

 

11

Наблюдение за словоизменением имен существительных.

 

 

12

Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить их в разные падежные формы.

 

 

13

Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном числе.

 

 

14

Именительный и винительный падежи.

 

 

15

Родительный падеж.

 

 

16

Дательный падеж.

 

 

17

Творительный падеж.

 

 

18

Предложный падеж.

 

 

 

19

Развитие умения определять склонение имен существительных.

 

 

20

Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления.

 

 

21

Буква Ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозначение орфограммы.

 

 

22

Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму.

 

 

23

Повествование и описание – два типа речи. Роль имен прилагательных в речи.

 

 

24

Изменение имен прилагательных по падежам.

 

 

25

Словосочетание «существительное + прилагательное». Главное и зависимое слово в словосочетании.

 

 

26

Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных.

 

 

27

Значение и грамматические признаки глагола. Морфологический разбор глагола.

 

 

28

Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2-го спряжения.

 

 

29

Как определить спряжение глагола, если окончание безударное.

 

 

30

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.

 

 

31

Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и –ться.

 

 

32

Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

 

 

33

Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов.

 

 

34

Употребление наречий в речи.

 

 

 

Динамика качества знаний обучающегося

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

средний балл

отметка

средний балл

отметка

средний балл

отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет