X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

Игровая программа

День космонавтики

для 1-4 класса

 

Цели:

Познакомитьдетей с историей космонавтики и ее достижениями.

Развитьинтерес детей к науке и технике.

Повыситькомандную работу и креативность учащихся.

Улучшитьмышление, логику и устную речь учеников.

Задачи:

Показатьдетям видео или презентацию о истории космонавтики и

космическихполетах.

Провестисерию интерактивных игр и задач, которые связаны с космосом и

космонавтикой.

Организоватькомандные решения задач, где дети могут применять свои

навыкив мышлении и логике.

Наградитьи поощрить учащихся за их участие и успехи в задачах и играх.

Оборудование:средства мультмедиа, презентация «Первому полету Гагарина посвящается»,предметы для игры на внимание и для игры «Кот в мешке», мешочек с предметами,платочек или шарф, ватман, листы бумаги формата А4; краски,  ножницы,карандаши.

Ход мероприятия:

Учитель:Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас. 12 апреля весь миротмечает День космонавтики.

Напомнитемне, пожалуйста, в честь какого события отмечается этот праздник?

(ответыучеников)

 

1.Игра на смекалку «Сказочные летательные аппараты».

Учитель:Люди с давних пор мечтали летать. Все это мы можем проследить в легендах исказках. Вы знаете, что многие герои народных сказок имели «летательныеаппараты». Давайте вспомним, на чем они летали? (ответы учеников)

-Аладдин на ковре-самолете; Баба-яга в ступе; Маленький Мук в волшебныхбашмачках; злой волшебник Черномор, по замыслу Александра Пушкина, для полетовиспользовал собственную бороду; на зонтике, прекрасная няня Мэри Поппинс; нобыстрее всего герои в сказках перемещаются с помощью волшебного кольца: в«Аленьком цветочке» его надевает младшая дочь купца Настенька – и мгновеннооказывается на другом конце земли – на незнакомом острове в гостях у чудовища.

 

2.Игра на развитие внимательности «Что изменилось».

Учитель:Космонавты должен быть внимательным. Наблюдательность и развитое вниманиепомогают космонавтам замечать все самое важное вокруг, даже мельчайшие песчинкии искорки, а так же малейшие изменения в окружающей среде, в которой ониработают.

Перед детьми стоят предметы, рассматривают и стараютсязапомнить их последовательность, внешний вид. После закрывают глаза (в этовремя предметы меняются местами или можно убрать один — несколько предметов).Дети открывают глаза и стараюся определить, что изменилось? Игра повторяетсянесколько раз.

 

3.Игра «Кот в мешке», на развитие тактильного восприятия. Первый игрок сзавязанными глазами платком или шарфиком тянет из мешочка одну фигурку.Хорошенько её ощупывает и пытается отгадать, что находится у него в руках.После ответа открывает глаза и смотрит, отгадал или нет. И так все ученикипроверяют свою тактильность.

 

4.Отгадайте загадки.

Самметаллический,

Мозгэлектрический. (Робот)

 

Чудо-птица,алый хвост,

Прилетелав стаю звёзд. (Ракета)

 

Стоиткрасивый сундучок,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Егоне тронешь — он молчок.

Астоит ручки повертеть,

Онбудет говорить и петь. (Радиоприемник.)

 

Ябелый, но не снег,

Якружусь и верчусь по кругу.

Яна небе светлый и красивый,

Нона Земле меня не увидишь. ( Спутник)

 

Ясижу в космосе и никогда не спешу,

Мненужно много времени,

чтобыобернуться вокруг себя.

Я вращаюсьвокруг большого камня,

Имой свет виден на Земле даже во тьме. (Луна)

 

Яневероятно большой и темный,

Меняокружают друзья и спутники.

Моикольца могут быть яркими и красивыми,

Новы не можете на мне жить. (Сатурн)

 

Яочень далеко и много миллионов лет,

Ноя все еще виден в ночном небе.

Ясамый яркий светильник на небе,

Имои газы горят постоянно. (Солнце)

 

Янебольшой и каменистый,

Ноя являюсь одним из планетной четверки.

Яближайший сосед Земли,

Ина моей поверхности нет жизни. (Марс)

 

5.Звезднаякартина. Нарисовать вместе одну картину на тему: звезды, планеты, кометы идругие объекты в космосе. Дети совещаются и начинается процесс.

Этозадание дает возможность детям взаимодействовать друг с другом и развиватьсоциальные навыки. Рисование в группе также способствовать учению терпимости,сотрудничества и уважения к другим людям, а также развитию навыков общения,обмениваться идеями и вдохновлять друг друга на создание новых произведений иэкспериментирование с различными техниками.

            

 

6.Итог занятия.

Учитель:надеюсь, что вы получили массу новых знаний об удивительном мире космоса иузнали много интересного о нашей солнечной системе. Не забывайте, что наука иисследование всегда открыты для нас и ждут своих исследователей.

 

Спасибо за участие и до новых встреч!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет