X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

План — конспект занятия по рисованию нитками 

Тема:«Ниточка в стране Рисовании» 

Учитель: Лукманова Ирина Анатольевна

Место работы: МБОУ «Наурская СОШ №3» ст.Наурская, ЧеченскаяРеспублика.

Цель:.Научить детей новой нетрадиционной технике рисования – ниточкой. Развиватьлюбознательность, мышление и речь детей. Расширить активный словарь детей словами: шов, стежок,шить, вышивать. Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию.Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность и стремление к достижениюрезультата. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы, инструменты, оборудование. Мягкая пряжа для вязания,гуашевые краски, кисть, вода, тонированная бумага для ксерокса,презентация «Веснапришла».

Предварительная работа. Педагог проводит занятие-беседу «Ниточка-труженица»,рассказывая детям о том, какие бывают нитки, читает сказку «Трудолюбивая Ниточка» (Ниточка умеламирить Пуговицу и Пиджак, края швов на брюках, края дырочки на платье).

РЕБЯТАРАССКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О НИТКАХ?

Содержаниезанятия.

Педагог просит детейотгадать загадки:

Ядлинная и тонкая и смотана в клубок,

Сбежала от котенка я в укромный уголок. (Нитка) .

Чтобышить и вышивать, это нужно в руки взять.

Разноцветныекатушки у меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки, нам понадобились. .(Нитки) .

 Жила-была в нашем городе маленькая девочка Таня, которая оченьлюбила рисовать. Совсем маленькой девочкой Танюша вместе с мамой попала вволшебную страну Рисованию, и с тех пор дочка стала частым гостем в странекрасок, кисточек и мелков. Рисовала девочка часто и везде – на бумаге,асфальте, мольберте, который подарил ей папа.

Юная художница быстро научилась произносить волшебные слова«Ду-ду-ду, я за стол иду! Ать-ать-ать, буду рисовать! Ру-ру-ру, кисть беру!Щу-щу-щу, в воду опущу!» и сразу попадала в волшебную разноцветную странуРисованию.

 

Королева этой страны, ее слуги, Краски и Кисточки, сразу сталиее добрыми друзьями, помощниками и учителями, когда малышка рисовала на бумагемир, который ее окружал.

И вот однажды, рисует Таня гуашевыми красками красивые цветы,красные, синие, желтые и –вдруг! –с кисточки на рисунок падает огромная краснаяклякса. Слезы выступили у девочки на глазах. «Пропал мой рисунок! Пропалицветочки мои красивые!» — плачет Таня.

 

Увидела Королева Красок беду девочки и решила ей помочь. Проситона слуг своих верных, Красок и Кисточек, успокоить девочку и проводить в«ШКОЛУ НЕОБЫЧНЫХ ХУДОЖНИКОВ». Дивится Таня, что за школа такая, кто учится вней? И каково же было удивленье малышки, когда за столиками для рисованиясидели…цветы, листики, фрукты и овощи всякие, ластики, веревочки и дажеогромный мыльный Пузырь! А за первым столом, ближе всех к Тане, важно уселасьта самая злополучная огромная красная клякса, прыгнувшая с кисточки на Танинрисунок! «Ой, кто это? Что делают они в «ШКОЛЕ НЕОБЫЧНЫХ ХУДОЖНИКОВ»? Это иесть, необычные художники!» — спрашивает с удивлением девочка Королеву Красок.

И рассказала Королева Тане, что теперь и она станет учиться вэтой школе и сумеет из кляксы выдуть трубочкой цветок или дерево, нарисоватькартошкой и луком натюрморт, а листиками деревьев напечатать осенний лес,совсем как настоящий художник! Ведь необычные художники умеют рисовать всемипредметами, которые их окружают.

Обрадовалась Таня, что не надо выбрасывать свой рисунок,послушалась Королеву Красок, взяла трубочку и раздула из кляксыкрасивую-красивую астру на свой, как ей казалось, испорченный рисунок!

 

С тех пор юная художница стала прилежной ученицей в «ШКОЛЕНЕОБЫЧНЫХ ХУДОЖНИКОВ» страны РИСОВАНИИ.

КАКТО Таню на одном из занятий, слуги Королевы страны Рисовании, Краски, познакомили Таню с НиточкойНиточка любила рисовать!

Педагог показывает детям новый нетрадиционный способ рисования – ниточкой и предлагает детямнарисовать рисунки на тему : «Мои цветочки».

Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 778

 НОДЛЯ НАЧАЛА МЫ ДОЛЖНЫ ПОПАСТЬ В СТРАНУ РИСОВАНИЯ!

Дети встают, 3 раза поворачиваются вокруг себя, говорят волшебные слова:

«Ду-ду-ду,я за стол иду.

Ать-ать-ать, буду рисовать!

Ру-ру-ру,кисть беру,

Щу-щу-щу, в воду опущу»

 

БИБИДИ БОБИДИ БУМ!

ВОТ И ОКАЗАЛИСЬ  МЫ С ВАМИ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ РИСОВАНИИ

 

2.    Ниткография

Нитку волшебную в руки возьму,

В краску ее хорошо обмокнУ

Листок белоснежный сложив пополам,

Ниточку эту протягивай сам

Раскрыв ты увидишь листок непростой.

Рисунок его украшает чудной

 

Дети окрашивают нитигуашевыми красками, укладывают их на лист бумаги сложенной пополам петлей иэкспериментируют с различными способами вытаскивания концов нити, получаяотпечатки движения нити по листу бумаги.

Педагогобращает внимание детей, что выдернув концы нити один раз, дети получают сразудва изображения отпечатков, так как лист бумаги был сложен.

Релаксация:Сегодня мы с вами научились рисовать с помощью волшебной нити. Смотрите какойяркий и необычный букет у нас получился.

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ  В ДЕТСКИЙ САД

БИБИДИ БОБИДИ БУМ!

ЧТОВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?

 

  


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 778

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет