X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Разработкаурока по английскому языку в 8 классе

УМК :«Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса»

 Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е.,Эванс Вирджиния.

Издательство «Просвещение», 2019г.

Раздел -5, темаБедствия

Подтема:  Man-made disasters or global concerns (2-й урок в цикле).

 

Конспектурока.

Предмет: английский

Тема урока: Социальные  бедствия

Тип урока: урок открытия новых знаний+обобщение и систематизация

Цельурока:

Учебные:повторить изученные на предыдущем уроке  лексические единицы и введение новыхзнаний  по теме «социальные  бедствия» познакомить с новой лексикой изакрепление новых л е., выполняя разнообразные упражнения (чтение, аудирование,говорение) .

Развивающие:формировать способность распределять внимание, сопоставлять и сравнивать речевыеединицы, осуществлять репродуктивные действия, формировать интерес и мотивациюк дальнейшему изучению английского языка,

Воспитательные:формировать у учащихся потребность и способность к критическому мышлению,расширить их кругозор.

Задачиурока:

Предметные

развивать навыкисопоставительного анализа и обобщения языкового материала

 учить применятьзнания в повседневной жизни

 развитие  навыковчтения и аудирования с общим пониманием,  интеллектуальных умений.

Метапредметные:

Познавательные

Самостоятельновыделять и формулировать познавательные цели

Развивать навыкипродуктивного чтения

Структурироватьзнания

Рефлексия способови условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности

Регулятивные

Формировать умениеконцентрировать внимание

Развивать умениеконтролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнятьпредложенные задания

Коммуникатитвные

Формировать умениеработать в паре, группе

Формировать умениеработать самомтоятельно

Личностные

Формированиепозитивного отношения к уроку

Формирование мотивацииизучения иностранных языков

Технологии:

Личностно-ориентированный подход

Элементы технологии критического мышления

Информационно-коммуникативные

Здоровьесберегающие

Необходимое техническое оборудование и материалы учителя: мультимедийныйпроектор, компьютер, колонки; умк спотлайт 8, РЭШ:  8 класс/ английский язык/уроки27 и 28 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/start/ и https://resh.edu.ru/subject/lesson/2851/start/

Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Расширить объём продуктивного словарного запаса по теме «социальные  бедствия».
  • Уметь: понимать основное содержание текста , аудио материала с опорой на ключевые слова
  • Сформировать навыки  диалогической  речи, использование клише для диалогов.

Краткое учебное содержание. Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.       Оргмомент Речевая разминка

1мин

Приветствие. Вопросы о дате, погоде, здоровье. Now you are ready to start!

 

 

2.       Проверка домашнего задания

3 мин

Вспомним слова, которые выучили на прошлом занятии. Бедствия, виновником которых является природа. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/train/#200760 

Учащиеся заполняют пропуки в предлжениях, находят соответствия

3.       Постановка темы и цели урока

2 мин

 Задание такое же, но слова другие. Кто является виновником этих бедствий? https://resh.edu.ru/subject/lesson/2851/start/

Учащиеся формируют цель урока

4.       Мозговой штурм

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

4 мин

Учитель рисует на доске кластер: disasters(natural/ manmade)на доске. Введение новой лексики урока.

Упр 1стр76

Учащиеся вспоминают слова :бедствия, виновник которых человек.

5.       Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений по теме (работа с текстом, аудиоматериалом)

8 мин

Учитель дает задание по соотнесению картинок с текстом(общее понимание) и нахождению ключевых слов в тексте (упр2, стр 76)

Работа с аудиоматериалом. Аудирование с общим пониманием.

(упр3, стр 76)

Учащиеся ищут ключевые слова в текстах и соотносят с картинками.

Работа в тетради по заполнению таблицы.

6.       Контроль и самоконтроль

3 мин

Дает задание обменяться тетрадями и проверить по ответам на доске.

Учащиеся выполняют задание, выставляя оценки за работу.

7.       Закрепление знаний и способов действий (работа с диалогом)

10 мин

Учитель обращает внимание, что для разговора по данной теме необходимы фразы – клише. (упр4, стр 77)

 

Учащиеся читают и переводят фразы из таблицы.

Учащиеся слушают диалог  и отвечают на вопросы (упр5 аб, стр 77)

8.       Работа с лексическими едининцами, фразами –клише, интонационным рисунком. Рефлексия.(ме-тод анализа)

8 мин.

Учитель отрабатывает  вместе с учащимися фразы для составления диалога дома, их интонационный рисунок.

(упр6,7 стр 77)

Учащиеся отрабатывают чтение и интонационный рисунок, выполняют задание (карточка №1)

9.       Домашнее задание

1 мин

 Учитель дает задание на дом. (упр8, стр 77) составить диалог по образцу.

 

10.    Подведение итогов.

2 мин

Учитель раздает листочки с таблицей, где дети ставят оценку себе и своему соседу по парте и получают оценку учителя. Учитель соглашается или нет, аргументируя свой  ответ.

Учащиеся  ставят оценку себе и своему соседу по парте (карточка №2)

11.    Конец урока

 

Финальное слово учителя. Прощание с учащимися.

 

 

Виды организации учебной деятельности: Индивидуальная,фронтальная, групповая, парная.

Виды контроля: взаимопроверка,самопроверка.

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения:

Рефлексия (дополнить предложения на карточке)

Карточка 1

I have understood that..

Now I can…

It was difficult to…

I was wondered…

 

Карточка2

My mark for today…

 

My neighbour’s mark for today…

 

My teacher’s mark for today is…

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет