Разработкаурока по английскому языку в 8 классе
УМК :«Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса»
Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е.,Эванс Вирджиния.
Издательство «Просвещение», 2019г.
Раздел -5, тема—Бедствия
Подтема: Man-made disasters or global concerns (2-й урок в цикле).
Конспектурока.
Предмет: английский
Тема урока: Социальные бедствия
Тип урока: урок открытия новых знаний+обобщение и систематизация
Цельурока:
Учебные:повторить изученные на предыдущем уроке лексические единицы и введение новыхзнаний по теме «социальные бедствия» познакомить с новой лексикой изакрепление новых л е., выполняя разнообразные упражнения (чтение, аудирование,говорение) .
Развивающие:формировать способность распределять внимание, сопоставлять и сравнивать речевыеединицы, осуществлять репродуктивные действия, формировать интерес и мотивациюк дальнейшему изучению английского языка,
Воспитательные:формировать у учащихся потребность и способность к критическому мышлению,расширить их кругозор.
Задачиурока:
Предметные
развивать навыкисопоставительного анализа и обобщения языкового материала
учить применятьзнания в повседневной жизни
развитие навыковчтения и аудирования с общим пониманием, интеллектуальных умений.
Метапредметные:
Познавательные
Самостоятельновыделять и формулировать познавательные цели
Развивать навыкипродуктивного чтения
Структурироватьзнания
Рефлексия способови условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Регулятивные
Формировать умениеконцентрировать внимание
Развивать умениеконтролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнятьпредложенные задания
Коммуникатитвные
Формировать умениеработать в паре, группе
Формировать умениеработать самомтоятельно
Личностные
Формированиепозитивного отношения к уроку
Формирование мотивацииизучения иностранных языков
Технологии:
Личностно-ориентированный подход
Элементы технологии критического мышления
Информационно-коммуникативные
Здоровьесберегающие
Необходимое техническое оборудование и материалы учителя: мультимедийныйпроектор, компьютер, колонки; умк спотлайт 8, РЭШ: 8 класс/ английский язык/уроки27 и 28 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/start/ и https://resh.edu.ru/subject/lesson/2851/start/
Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Расширить объём продуктивного словарного запаса по теме «социальные бедствия».
- Уметь: понимать основное содержание текста , аудио материала с опорой на ключевые слова
- Сформировать навыки диалогической речи, использование клише для диалогов.
Краткое учебное содержание. Ход урока
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Оргмомент Речевая разминка |
1мин |
Приветствие. Вопросы о дате, погоде, здоровье. Now you are ready to start!
|
|
2. Проверка домашнего задания |
3 мин |
Вспомним слова, которые выучили на прошлом занятии. Бедствия, виновником которых является природа. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/train/#200760 |
Учащиеся заполняют пропуки в предлжениях, находят соответствия |
3. Постановка темы и цели урока |
2 мин |
Задание такое же, но слова другие. Кто является виновником этих бедствий? https://resh.edu.ru/subject/lesson/2851/start/ |
Учащиеся формируют цель урока |
4. Мозговой штурм Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 963 |
4 мин |
Учитель рисует на доске кластер: disasters(natural/ man—made)на доске. Введение новой лексики урока. Упр 1стр76 |
Учащиеся вспоминают слова :бедствия, виновник которых человек. |
5. Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений по теме (работа с текстом, аудиоматериалом) |
8 мин |
Учитель дает задание по соотнесению картинок с текстом(общее понимание) и нахождению ключевых слов в тексте (упр2, стр 76) Работа с аудиоматериалом. Аудирование с общим пониманием. (упр3, стр 76) |
Учащиеся ищут ключевые слова в текстах и соотносят с картинками. Работа в тетради по заполнению таблицы. |
6. Контроль и самоконтроль |
3 мин |
Дает задание обменяться тетрадями и проверить по ответам на доске. |
Учащиеся выполняют задание, выставляя оценки за работу. |
7. Закрепление знаний и способов действий (работа с диалогом) |
10 мин |
Учитель обращает внимание, что для разговора по данной теме необходимы фразы – клише. (упр4, стр 77)
|
Учащиеся читают и переводят фразы из таблицы. Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопросы (упр5 аб, стр 77) |
8. Работа с лексическими едининцами, фразами –клише, интонационным рисунком. Рефлексия.(ме-тод анализа) |
8 мин. |
Учитель отрабатывает вместе с учащимися фразы для составления диалога дома, их интонационный рисунок. (упр6,7 стр 77) |
Учащиеся отрабатывают чтение и интонационный рисунок, выполняют задание (карточка №1) |
9. Домашнее задание |
1 мин |
Учитель дает задание на дом. (упр8, стр 77) составить диалог по образцу. |
|
10. Подведение итогов. |
2 мин |
Учитель раздает листочки с таблицей, где дети ставят оценку себе и своему соседу по парте и получают оценку учителя. Учитель соглашается или нет, аргументируя свой ответ. |
Учащиеся ставят оценку себе и своему соседу по парте (карточка №2) |
11. Конец урока |
|
Финальное слово учителя. Прощание с учащимися. |
|
Виды организации учебной деятельности: Индивидуальная,фронтальная, групповая, парная.
Виды контроля: взаимопроверка,самопроверка.
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения:
Рефлексия (дополнить предложения на карточке)
Карточка 1
I have understood that.. |
Now I can… |
It was difficult to… |
I was wondered… |
Карточка2
My mark for today… |
|
My neighbour’s mark for today… |
|
My teacher’s mark for today is… |
|