X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальноеобщеобразовательное автономное учреждение

«Урканская средняяобщеобразовательная школа»  Тындинского муниципального округа

Рассмотрено                Согласовано                         Утверждено 

педагогическим   Зам. Директора по УВР          МОАУ«Урканская СОШ» советом _______В.В. Любарская         Пр№ 125/1-ОД от01.09.2022 протокол № 1        «01» сентября  2022г.

«30» августа 2022г.

 

 

  

  

  

  

 

Рабочая программа по внеурочнойдеятельности

«Разговоры о важном» для 3  класса

 (патриотическое направление)

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

                                                                                                                    Составлена на       2022-2023уч.год

                                                                                                                       Составитель          КузинаЮ.П

  

  

  

 

 

 

 

 

  

2022 г.

 

 

 

Пояснительнаязаписка к рабочей программе по внеурочной                                деятельности «Разговор о правильном питании» для 3 класса

 

Рабочая программа повнеурочной деятельности «Разговор о важном» составлена с требованиямиФедерального государственного образовательного стандарта  начального общегообразования; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личностигражданина России; планируемых результатов начального общего образования.

Рабочаяпрограмма по учебному курсу внеурочной деятельности «Разговор о важном» дляобучающихся 3  класса составлена на основе: 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

1.Федеральногозакона об образовании № 273 – ФЗ от 29.12.2012

2.Основнойобразовательной программы начального общего образования МОАУ «Урканская СОШ»,приказ №108-ОД от 10.06.2022г.

3.Примернойрабочей программы по внеурочной деятельности  для начальной  школы. 

4.Приказа Минпросвещения от31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательногостандарта начального общего образования»; 5. Методических рекомендаций поиспользованию и включению в содержание процесса обучения и воспитаниягосударственных символов Российской Федерации, направленных письмомМинпросвещения от 15.04.2022 № СК295/06;

6.       Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержаниявнеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательныхпрограмм, в

том числе в части проектной деятельности, направленныхписьмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;

7.       Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р;СП2.4.3648-20;

8.       СанПиН 1.2.3685-21;

Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальныхценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность,историческое просвещение, нравственность, экология.

        Основныезадачи:

                     воспитание активной  гражданскойпозиции, духовно-нравственное  и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей;

                     совершенствование навыков общения сосверстниками и коммуникативных умений; —        повышение общей культурыобучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культурыродного края, России;

                     развитие навыков совместнойдеятельности со сверстниками, становление качеств,

обеспечивающихуспешность участия в коллективной деятельности;

                     формирование культуры поведения винформационной среде.

 

Учебным планом  МОАУ« Урканская СОШ» на 2022- 2023 учебный год по внеурочной  деятельности«Разговор о важном» в 3 классе предусмотрено 34 часа в год (1 час в неделю).

Планируемые результаты освоения курса внеурочнойдеятельности

  

Личностные результаты:

становление ценностного отношения к своей Родине – России;

                     осознание своей этнокультурной и российской гражданскойидентичности;—           сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своейстраны и родного края;

                     уважение к своему и другим народам;

                     первоначальные представления о человеке как члене общества, оправах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этическихнормах поведения и правилах межличностных отношений;

                     признание  индивидуальности  каждого человека;

                     проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

                     неприятие любых форм поведения, направленных на причинениефизического и морального вреда другим людям;

                     бережное отношение к природе;

                     неприятие действий, приносящих вред природе. Метапредметныерезультаты

1) базовые логические действия:

                     сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения,устанавливать аналогии;

                     объединять части объекта (объекты) по определенному признаку; —          определять существенный признак для классификации, классифицироватьпредложенные объекты;

                     находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах,данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работникомалгоритма;—           выявлять недостаток информации для решения учебной(практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

                     устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях,поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы; 2)базовые исследовательские действия:

                     определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта

(ситуации) на основе предложенных педагогическимработником вопросов; —           с помощью педагогического работникаформулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

                     сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболееподходящий (на основе предложенных критериев);

                     проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование поустановлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть –целое, причина – следствие);

                     формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основерезультатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации,сравнения, исследования); —           прогнозировать возможноеразвитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходныхситуациях;3) работа с информацией:

                     выбирать источник получения информации;

                     согласно заданному алгоритму находить в предложенном источникеинформацию, представленную в явном виде;

                     распознавать достоверную и недостоверную информациюсамостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способаее проверки;

                     соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников,-         родителей

(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся)правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;

                     анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую,звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет