X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

Урокрешения задач

(в игровойформе)

«Восхождениек пику Цельсия»

 

 

 

 

                                      

                                                                          Учитель физики

                                                                           МАОУ «Школа № 139»

                                                                           Корноухова Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НижнийНовгород 2016г.

 

 

 

 

Цель урока:  Повторятьи закреплять знания по теме «Тепловые явления.». Продолжать обучать умениючитать графики и получать из графика данные о веществе и тепловом процессе.Развивать умение использовать накопленные знания на практике. Продолжатьприменять групповые методы работы, воспитывая в учащихся умение работать вколлективе, слушать мнение товарища, высказывать свое, воспитывать умениеработать в группе по 4-5 человек, воспитывать бережное отношение к школьномуимуществу и соблюдение правил техники безопасности

Тип урока: урок-игра

Методы: игровые,практические, наглядные.

Этапы урока:

1.     Организацияначала урока

2.     Постановкаучебной задачи. Объяснение условий игры.

3.     Решениезадач(игра)

4.     Оценивание.

5.     Домашнеезадание.

 

1 этап:

Организационныймомент:учитель и ученики приветствуют друг друга.

2 этап:

Постановка учебнойзадачи. Объяснение условий игры.

Учитель:

Ребята вы любите ходитьв поход?

Сегодня нам выпалауникальная возможность: покорить горную вершину (пик), под названием Пик«Цельсия».

Восхождение будеттрудным, но увлекательным. Если вы готовы , начнем: Итак, три туристические группыиз ваших одноклассников сейчас находятся у подножия горы, на туристической базе«Пилигрим».

Давайте дадим названиевашим командам.

Ученик:

Придумывают название.

Учитель:

Учитель записываетназвание команд на доске.

Объясняет: Каждаякоманда отправляется в поход под своим флагом:

1 – зеленый

2-  красный

З-  синий.

Задача всех команд-подняться от подножия до вершины. Продвижение возможно лишь  по карте.Положение команды будет отмечаться на  «карте достижений»  на экране флажком.Переход от одной станции к другой возможен лишь в том случае, если задачарешена правильно и оформлена в тетради всеми членами команды (при этом сильныеученики помогают  слабым). По мере продвижения все задачи решены и разобранывсеми членами команды.

 

Каждая командаполучает  маршрутный лист, в котором отмечен № станции и задание, котороенеобходимо выполнить+ сборник задач Лукашик В.И. каждому.

               Маршрутныйлист:

Название станции

Задание

(Лукашик В.И.)

Уровень сложности

1 станция

Туристическая база «Пилигрим»

№1079( -10°)

№1038

№ 1027

В(1 команда)

В(2 команда)

В(3 команда)

2 станция

Коммутатор-дешифратор

№1068

(график)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

В (для всех)

3 станция

Перевал «Росный»

№1167(табл. на стр.209)

А (для всех)

4 станция

Склон «Горный»

 ( привал)

№1102(кач.)

№1105(кач.)

В (для всех)

5 станция

«Туманная» высота

№ 1115

№1099(кач.)

№1101(кач.)

В (для всех)

6 станция

Точка замерзания

№1085

В (для всех)

7 станция

Пик «Цельсия»

№1151( кач)

В (для всех)

 

Победителемявляется та команда, которая первой дошла до финиша, решив правильно всезадачи.

 

Командапобедителей получает приз: электронный вымпел.

 

Заурок ставится оценка командная:

Победителям(всем участникам команды) ставится оценка «5»

 Следующим,(всем участникам команды) пришедшим к финишу- «4»

И оценкаперсональная,  тем кто активно принимал участие, т.е. «мозговомуцентру» команды.

 

3 этап

Решение задач.

4этап:

 оценивание

 

Заурок ставится оценка командная:

Победителям(всем участникам команды) ставится оценка «5»

 Следующим,(всем участникам команды) пришедшим к финишу- «4»

 

И оценкаперсональная, ставится тем, кто активно принимал участие в решениизадач, т.е. «мозговому центру» команды.

 

 

5этап:

Домашнее задание

    Подготовить доклад на тему: (Задание 4)

1.    Как образуется роса. -1команда

2.    Круговорот воды в природе. — 2команда

3.    Литье металлов. -3 команда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет