X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Конспект урока 4 класс Гимнастикафгос 

 

 

Тема урока

Гимнастика. Гимнастические элементы .Кувырок вперед назад, стойка на лопатках с опорой на руки, мост с помощью    и самостоятельно. 4  класс.

Цель

Закрепить и совершенствовать технику выполнения гимнастических элементов (кувырок вперед/назад, стойка на лопатках с опорой на руки, мост из положения лежа) учеников 4 а класса

Задачи урока

1.Совершенствование техничного выполнения гимнастических элементов

2.Устранение грубых и мелких ошибок

3.Развить координационные способности

4.Развить скоростно силовые способности

5.Воспитание товарищеской взаимопомощи

Продолжительность урока

40 минут

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

— умение выполнить кувырок вперед/назад, стойку на лопатках с опорой на руки, мост из положения лежа

— умение находить ошибки и исправлять их

— умение находить контакт с партнерами

Регулятивные: 

-Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-Принятие и сохранение учебной задачи

-Выполнение учебных действий в материально умственной форме;

Коммуникативные:

-Умение контролировать действия партнера.

Личностные:

-Оценка своих поступков;

-Формирование границ собственного знания и «незнания»;

Познавательные:

-Ориентировка на разнообразие способов решения задач;

-Самостоятельное создание способов решения проблем.

Тип урока

Урок закрепления и совершенствования пройденного материала

Дидактическое сопровождение

Комплекс общеразвивающих упражнений

Оборудование, инвентарь

Гимнастические маты, обручи, гимнастическая скамейка, скакалки, цветные указатели

 

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология, физика, геометрия, анатомия

Индивидуальная, групповая, в парах, фронтальная

— Электронные ресурсы

 

 

 .

 

Класс: 4

Место проведения: МОУ ОШ с Коромысловка

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вид УУД

Объем

Интенсивность (уд/мин)

1.Подготовительная (15 мин)

Построение, рапорт ученика,

 

сообщение задачи урока,

строевые упражнения

 

 

 

Ходьба

 на носках

— на пятках

— на внешней стороне стопы

— на внутренней стороне стопы

— в низком приседе

 

Бег

1.Со сменой направления движения

2.Змейка

Специально-беговые упражнения

—  бег галопом правым/левым боком

— бег с высоким подниманием бедра

— перекат с пятки на носок

— бег с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени назад

ускорение

 

 

 

Ходьба

 

Перестроение

 

Обще-развивающие упражнения

— И. п. стойка ноги врозь, руки на пояс,

1- наклоны головы вперёд

2-назад

3-влево

4-вправо

5-поворот головы влево

6-поворот головы вправо

7-поворот головы дугой влево

8-поворот головы дугой вправо

— И. п. стойка ноги врозь, руки вперед

1-2 круги кистями внутрь

3-4 круги предплечьями внутрь

5-8 круги руками вперед

1-4 круги руками назад

5-6 круги предплечьями наружу

7-8 круги кистями наружу

— И. п. стойка ноги врозь, руки вниз

1-4 круги туловищем влево,

5-8 круги туловищем вправо,

— И. п. широкая стойка ноги врозь, руки на пояс,

1-наклон к левой

2-наклон к правой

3-наклон

4-наклон к левой с поворотом туловища влево и касанием правой рукой левой ноги

5-наклон к правой с поворотом туловища вправо и касание левой рукой правой ноги

6-И.п.

 

— И. п. стойка ноги врозь левой, левая на пятке, правая на носке, руки в стороны

1-наклон двумя руками влево

 

2-И.п.

3-наклон двумя руками право

4.И.п.

— И. п. основная стойка

1-3 полу наклон вперед, правая нога прямая назад выше 90 градусов, руки в стороны

4-И.п.

5-7 полу наклон вперед, левая нога назад выше 90 градусов, руки в стороны

8-И.п.

— И. п. основная стойка, руки на пояс

1-3 прыжок вверх

4- прыжок с поворотом на 360 градусов

 

2 мин

 

1 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

10 м.

 

10 м.

 

10 м.

 

10 м.

 

10 м.

 

 

2 мин

 

15 м

10 м.

 

2 мин.

 

15 м.

 

15 м.

 

15 м.

15 м.

 

 

 

 

 

15 м.

 

30 сек.

 

6 мин.

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

140-160

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110-120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90-100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Становись, равняйсь, смирно,

направо, кругом, прыжком кругом, налево, направо, налево

 

В обход на лево шагом марш.

 

Руки на пояс,

 в стороны,

 вверх

Руки за спину,

 

Руки перед собой

 

Руки в стороны

 

Руки на колени

 

 

 

По свистку

 

За учителем

По диагонали

 

Руки работают разноименно

Руки согнуты в локтях, работают разноименно

С касанием пятки разноименно, с захлестыванием голени с касанием пятки одноименно

В полную силу

 

Восстановление

 

В 3 колонны

 

 

Фронтальный метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под медленный счет

 

Руки прямые, кисти в кулак

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

 

Руки в замок

Руками образовать кольцо

Руки вверх

Руки вверх

Ноги и руки прямые

 

 

Левая рука в сторону, прямая

 

 

 

 

Правая рука сторону, прямая

 

 

Ноги прямые, находятся на одной линии, по команде смена, меняются ноги

Руки вверх

 

 

Руки вверх

 

Прогнуться в пояснице

Плечи не опускать, носок тянуть

 

 

 

 

 

При приземлении руки вперед для равновесия

 

Познавательные

(постановка и решение проблем)

 

 

 

 

 

 

Регулятивные (планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные (оценка своих поступков)

 

Регулятивные (планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)

 

Основная часть

(25 мин)

Перестроение по парам

Объяснение

 

 

Выполнение гимнастических элементов

1Подводящие упражнения.

(группировки, перекаты)

2.Выполнение- кувырк вперед

3.Выполнение- кувырк назад

4.Выполнение- стойка на лопатках с опорой на руки

5.Выполнение-.гимнастический мост из положения лежа

 

 

 

 

 

Перестроение

Эстафеты

1.«Цепочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Прыжки на двух ногах до цветной фишки, прыжок с поворотом на 360 градусов, бег спиной вперед

3.Прыжки в обручи, бег до фишки и партнера

 

 

4.Прыжки в обручи, кувырок веред, бег до фишки и партнера

5.Прыжки в обручи, кувырок веред, подтягивания на скамейке в упоре лежа, бег до фишки и партнера

6.Прыжки в обручи, кувырок вперед, подтягивания на скамейке в упоре лежа, прыжки на гимнастической скакалке (3 раза), бег до фишки и партнера

7.Прыжки в обручи, кувырок вперед, подтягивания на скамейке в упоре лежа, прыжки на гимнастической скакалке (3 раза), бег до фишки, прыжок вверх с поворотом на 360 градусов, бег спиной вперед до партнера. 

1 мин

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75-90

 

 

 

 

 

100-110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

160-170

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный способ организации

Подготовка места (гимнастические маты)

 

 

1 номера выполняют, 2 номера исправляют ошибки, по команде СМЕНА 2 номера выполняют, 1 номера исправляют ошибки

 

 

В 2 колонны

По прямой

1 участник оббегает фишку, забирает партнера, т. о. всю команду, какая быстрей вернется на исходную точку, побеждает. Руки расцеплять нельзя.

Фишку оббежать

 

Обручей не касаться

 

Передача эстафеты ладонью

 

 

 

Оценивается техника выполнения кувырков

 

Туловище лежит на скамейке

 

 

 

На двух ногах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оббежать фишку

Коммуникативные (умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, умение контактировать с партнером)

Личностные (формирование границ собственного знания и «незнания»)

 

 

 

Коммуникативные (умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, умение контактировать с партнером)

 

 

 

Регулятивные (планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)

3.Заключительная часть (5 мин.)

Перестроение

 1. ИГРА на внимание «Сигнал»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Домашнее задание: упражнение на равновесие

 

 

 

 

 

4. подведение итогов

30 сек.

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 сек.

 

 

 

 

 

 

30 сек.

 

100-110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70-80

В шеренгу

По команде

1-разноименное касание руками носа и уха

2-одновременное разноименное поглаживание живота и похлопывание по голове

3-прыжок из полного приседа

 

-Какое задание на сегодняшнем занятии было самым сложным?

Почему?

-Какие физические качества мы развивали?

-Что бы еще вы хотели увидеть в эстафете?

 

И. п. правая пятка к левому колену, правое колено вправо, руки в стороны, глаза закрыты, зафиксировать на 3 мин., сменить положение.

 

 

Личностные (оценка своих поступков, формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве).

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет