X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет:английский язык

Класс: 8

Учитель:ЖаргаловаЖ.С.

Темаурока:Раздел 3. «Взросление». Образование вопросов в Past Simple

Типурока:Урок обобщения и систематизации знаний

Цельурока:развивать умение учащихся составлять общие и специальные вопросы в Past Simpleс учетом специфики глагола to be.

Задачиурока:

Образовательныйаспект    

-раскрыть особенности составления вопросов в Past Simple с глаголом to be идругими глаголами;

Развивающийаспект

-развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать;

Воспитательныйаспект

-обучать продуктивному взаимодействию и сотрудничеству друг с другом;

Планируемыерезультаты:

-употреблять в устных высказываниях и письменных текстах известные глаголы визъявительном наклонении в действительном залоге в Past Simple Tense;

ЛичностныеУУД:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию исамообразованию;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

РегулятивныеУУД:

-осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки;

-планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

-формирование рефлексивно-оценочных умений;

КоммуникативныеУУД:

-продуктивное взаимодействие и сотрудничество друг с другом;

-построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативнойзадачей;

ПознавательныеУУД:

-развитие умений выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшеговыполнения соответствующих действий;

Ресурс: УМК«Forward — 8»: учебник, рабочая тетрадь; раздаточный материал, презентацияPower Point, компьютер, доска, проектор

 

 

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

-Good morning, children!

-Take your seats

-We have a guest today. This is Paula

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

-Good morning, teacher!

 

Paula: Nice to meet you!

Pupils: Nice to meet you too!

Личностные: выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Регулятивные: целеполагание и организация своей учебной деятельности

Познавательные: анализ проблемы

Коммуникативные: умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

Контроль со стороны учителя.

I. Организационно – мотивационный этап (4- 6 мин.)

1.Организационный момент (2-3мин.)

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(2-3 мин.)

Учитель обращает внимание учащихся на незаконченный диалог на доске:

-What do you see on the blackboard?

-What is highlighted?

-What tense is used in the dialogue?

-The problem is that Paula can’t make questions for an interview. She’s very upset. Can we help her?

So, the subject of our today’s lesson is

What should you do?

(the aim of the lesson)

What should we do first? (the 1st task of the lesson)

What should we do then? (the 2nd task of the lesson)

 

 

Учитель раздаёт детям макеты светофоров с тремя стикерами в виде разных геометрических фигур. Каждая фигура соответствует определенному заданию: образование утвердительных, вопросительных (с глаголом to be, c остальными глаголами) предложений. Зелёный сектор означает понимаю/знаю/умею

Жёлтый – понимаю, но сам объяснить не могу. Красный – не понимаю.

 

 

 

-A dialogue

 

-A verb in each sentence

Past Simple

 

Учащиеся отвечают на вопрос утвердительно

Yes, we can

«How to make Past Simple questions»

We should teach Paula how to make Past Simple questions

We should revise affirmative sentences in Past Simple Tense

We should show Paula how to make Past Simple questions (if there is verb to be or any other verb in the sentence)

II. Операционно–содержательный этап (28-31 мин)

1. Актуализация опорных знаний

 (4-5 мин.)

Учитель предлагает прочитать утвердительные предложения диалога на доске

-It’s high time to revise our knowledge about affirmative sentences in Past Simple Tense.

Let’s read them. Pay attention to the verb forms.

Will you answer my questions?

1.      В какой форме использованы глаголы?

2.      На какие группы делятся глаголы по способу образования Past Simple?

3.      Прочитайте глаголы и назовите их 1 форму

Учащиеся читают предложения вслух и отвечают на вопросы учителя

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

 

 

 

 

В форме времени Past Simple

 

На правильные и неправильные

 

 

 

was-be

did-do

left-leave

moved-move

studied-study

weren’t-be

Регулятивные: владение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

Коммуникативные: умение слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных); составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

Контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.

Физминутка

2-3 мин      

Учитель говорит глаголы движения

Walk

Run

Jump

Fly

Swim

Spin

Dance

Sit down

Stand up

 

Учащиеся показывают.

В случае правильных глаголов хлопают 1 раз, неправильных глаголов- 2 раза

 

 

2. Применение знаний и умений в новой ситуации.

(15 мин.)

Учитель раздаёт детям дидактический материал: схемы образования вопросов в Past Simple и просит объяснить своё задание Пауле

Explain Paula how to make general and special questions using schemes.

Group 1, explain how to make questions, if there is verb to be (was, were) in the sentence

Group 2, explain how to make questions, if there is any other verb in the sentence

-Учащиеся изучают правило, обсуждают в группе, выполняют задание и объясняют Пауле

Личностные: определение под руководством учителя общих правил поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

Коммуникативные: управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Контроль со стороны учителя, самоконтроль, самоконтроль

3.Обобщение и систематизация знаний.

(7-8 мин.)

Учитель предлагает Пауле образовать вопросы и набрать их на компьютере с проецированием на доску, что позволяет детям видеть результаты Паулы, которые являются и их результатами. Затем Паула обобщает то, что она узнала и то, чему она научилась на уроке

Паула самостоятельно составляет вопросы своего интервью. Дети помогают и исправляют ошибки, если есть необходимость

Личностные: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познавательные: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Контроль со стороны учителя, самоконтроль, самоконтроль

III. Рефлексивно-оценочный этап.

(4-6 мин.)

1.      Подведение итогов (2-3 мин)

2.      Объяснение домашнего задания (2-3 мин)

Учитель задает 3 группы домашнего задания по степени сложности на выбор.

Задания записаны на доске

Задания 1 и 2 –выполнить упражнения из рабочей тетради. Задание 3 – творческое.

 

Учитель даёт возможность детям оценивать свои успехи по макету светофора.

— Что показалось особенно трудным?

Thats all for today.

The lesson is over.

Good bye!

Слушают учителя, выбирают задания и записывают в дневник

 

 

 

 

 

 

Учащиеся комментируют информацию на светофоре и оценивают свою работу

Личностные: умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке

Регулятивные: контроль и оценка своих действий, внесение соответствующих коррективов в их выполнение

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные: формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке

Фронтальный, взаимоконтроль

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет