X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Раздел1
Планируемые образовательные результаты изучения учебного предмета

 

1.1. Личностные результаты

 

·        воспитание российской гражданскойидентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящеемногонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурногонаследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,демократических и традиционных ценностей многонационального российскогообщества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

·        формирование ответственного отношения кучению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованиюна основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построениюдальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мирепрофессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательныхинтересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду,развития опыта участия в социально значимом труде;

·        формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразиесовременного мира;

·        формирование осознанного, уважительного идоброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению,культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии,традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности испособности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

·        освоение социальных норм, правилповедения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включаявзрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении иобщественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

·        развитие морального сознания икомпетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора,формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного иответственного отношения к собственным поступкам;

·        формирование коммуникативнойкомпетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего имладшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

·        формирование ценности здорового ибезопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективногобезопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровьюлюдей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

·        формирование основ экологической культурысоответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опытаэкологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельностив жизненных ситуациях;

·        осознание значения семьи в жизни человекаи общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливоеотношение к членам своей семьи;

·        развитие эстетического сознания черезосвоение художественного наследия народов России и мира, творческойдеятельности эстетического характера.

 

1.2.Метапредметныерезультаты

Регулятивные:

 — формирование и развитие умения  самостоятельнопланировать, контролировать, оценивать собственные учебные действия всоответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определятьнаиболее эффективные способы достижения результата;

— развитие способности самостоятельно планировать альтернативные путидостижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решенияучебных и познавательных задач;

— развитие умения осуществлять самоконтроль результатов учебнойдеятельности и вносить необходимые коррективы;

— формирование способности адекватно оценивать правильность или ошибочностьвыполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможностиеё решения;

— формирование умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач ипонимания необходимости их проверки;

— формирование понимания сущности алгоритмических предписаний и умениядействовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

 

Коммуникативные:

— развитие способности организовывать учебное сотрудничество исовместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределятьфункции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты наоснове согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать,аргументировать и отстаивать своё мнение;

— развитие умения при отстаивании своей точкизрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

— формирование и развитие умения осознанно строить речевое высказываниев соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной иписьменной формах;

— формирование учебной и общепользовательской компетентности в областииспользования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

формирование умений работать в материальной иинформационно-образовательной среде (в том числе с учебными моделями) всоответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

— формирование умения осуществления взаимного контроля в совместнойдеятельности.

развитие умения для понимания позиции другого, различатьв его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы,аксиомы, теории;

 

            Познавательные:

— овладение умениями и навыками смыслового чтения текстов различныхстилей и жанров с поставленными целями и задачами. Умения смыслового чтениятекста разделяются на 3 группы: общее понимание текста и ориентация в тексте; глубокое и детальное понимание содержания и формы текста, нахождение информациив явной и неявной форме и её дальнейшее использование для различных целей;

— развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; строитьлогические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии)и выводы;

— развитие умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символическиесредства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

—  развитие способности видеть и применять понятийный аппаратизучаемого предмета в других дисциплинах, в окружающей жизни;

— развитие умения находить в различных источниках информацию,необходимую для решения учебной задачи, и представлять её в понятной форме;принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностнойинформации;

— развитие умения понимать и использовать  средства наглядности(рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

создавать математические модели;

— составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.);

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст,диаграмму и пр.);

— освоение способов решения проблем творческого, поискового иучебно-исследовательского характера.

            Средствомформирования УУД служит учебный материал и прежде всего продуктивные заданияучебника, а так же реализация учителям технологии личностно-ориентированногообучения на основе системно-деятельностного подхода к организацииобразовательного процесса, что позволяет учащимся продвигаться по основнымшести линиям развития.

1-я ЛР – использованиезнаний для решения различных коммуникативных задач и оценки полученныхрезультатов.

2-я ЛР – совокупностьумений по использованию доказательной иноязычной речи.

3-я ЛР – совокупностьумений по работе с информацией, в том числе и с различными текстами.

4-я ЛР уменияиспользовать коммуникативные средства для изучения и описания реальныхпроцессов и явлений.

5-я ЛР независимостьи критичность мышления при решении языковых задач.

6-я ЛР пониманиеи сохранение учебной задачи, воля и настойчивость в её решении.

 

1.3. Предметные результаты

·        формирование дружелюбного и толерантногоотношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции ввосприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства сжизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературыразных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычнойкомпетентности;

·        формирование и совершенствованиеиноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний оязыке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшееовладение общей речевой культурой;

·        достижение допорогового уровня иноязычнойкоммуникативной компетенции;

·        создание основы для формирования интересак совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьегоиностранного языка, к использованию иностранного языка как средства полученияинформации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

     вести диалог (диалог этикетного характера,диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) встандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики,соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

      вести диалог-обмен мнениями;

      брать и давать интервью;

      вести диалог-расспрос на основе нелинейноготекста (таблицы, диаграммы и т. д.).

 

Говорение.Монологическая речь

Выпускник научится:

     строить связное монологическое высказывание сопорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план,вопросы) в рамках освоенной тематики;

     описывать события с опорой на зрительнуюнаглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

     давать краткую характеристику реальных людей илитературных персонажей;

     передавать основное содержание прочитанного текстас опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

     описывать картинку/ фото с опорой или без опоры наключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

      делать сообщение на заданную тему на основепрочитанного;

      комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

      кратко высказываться без предварительнойподготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

      кратко высказываться с опорой на нелинейныйтекст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

      кратко излагать результаты выполненнойпроектной работы.

 

Аудирование

Выпускник научится:

     воспринимать на слух и понимать основное содержаниенесложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученныхязыковых явлений;

     воспринимать на слух и пониматьнужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащихкак изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковыхявлений.

Выпускник получит возможность научиться:

      выделять основную тему в воспринимаемом наслух тексте;

      использовать контекстуальную или языковуюдогадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

 

Чтение

Выпускник научится:

     читать и понимать основное содержание несложныхаутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

     читать и находить в несложных аутентичных текстах,содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

     читать и полностью понимать несложные аутентичныетексты, построенные на изученном языковом материале;

     выразительно читать вслух небольшие построенные наизученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя пониманиепрочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

      устанавливать причинно-следственнуювзаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

      восстанавливать текст из разрозненных абзацевили путем добавления фрагментов.

Письменнаяречь

Выпускник научится:

     заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себеосновные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность,адрес и т. д.);

     писать короткие поздравления с днем рождения идругими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в странеизучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

     писать личное письмо в ответ на письмо-стимул супотреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка:сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о другепо переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.(объемом 100-120 слов, включая адрес);

     писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

      делать краткие выписки из текста с целью ихиспользования в собственных устных высказываниях;

      писать электронное письмо (email) зарубежномудругу в ответ на электронное письмо-стимул;

      составлять план/ тезисы устного или письменногосообщения;

      кратко излагать в письменном виде результатыпроектной деятельности;

      писать небольшое письменное высказывание сопорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

 

Языковыенавыки и средства оперирования ими

Орфографияи пунктуация

Выпускник научится:

     правильно писать изученные слова;

     правильно ставить знаки препинания в концепредложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знакв конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательногопредложения;

     расставлять в личном письме знаки препинания,диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемогоязыка.

Выпускник получит возможность научиться:

      сравнивать и анализировать буквосочетания английскогоязыка и их транскрипцию.

 

Фонетическаясторона речи

Выпускник научится:

      различать на слух и адекватно, без фонематическихошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранногоязыка;

     соблюдать правильное ударение в изученных словах;

     различать коммуникативные типы предложений по ихинтонации;

     членить предложение на смысловые группы;

     адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации,произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных    особенностей(побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе,соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

      выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации; различать британские и американские варианты английскогоязыка в прослушанных высказываниях.

 

 

Лексическаясторона речи

Выпускник научится:

     узнавать в письменном и звучащем тексте изученныелексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), втом числе многозначные в пределах тематики основной школы;

     употреблять в устной и письменной речи в ихосновном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания,реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематикиосновной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

     соблюдать существующие в английском языке нормылексической сочетаемости;

     распознавать и образовывать родственные слова сиспользованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы всоответствии с решаемой коммуникативной задачей;

     распознавать и образовывать родственные слова сиспользованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии срешаемой коммуникативной задачей:

      глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-,-ize/-ise

       именасуществительныеприпомощисуффиксов–or/ -er, -ist,-sion/- tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship,-ing;

      именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful, -al, —ic, -ian/-an, -ing;     -ous,-able/ible, -less, -ive;

      наречия при помощи суффикса —ly

      имена существительные, имена прилагательные,наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in

      числительные при помощи суффиксов teen, —tyth.

Выпускник получит возможность научиться:

      распознавать и употреблять в речи в несколькихзначениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

      знать различия между явлениями синонимии иантонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуацииобщения;

      распознавать и употреблять в речи наиболеераспространенные фразовые глаголы;

      распознавать принадлежность слов к частям речипо аффиксам;

      распознавать и употреблять в речи различныесредства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc

      использовать языковую догадку в процессечтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, посходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.

 

Грамматическаясторона речи

Выпускник научится:

     оперировать в процессе устного и письменногообщения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами всоответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

     распознавать и употреблять в речи различныекоммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной иотрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)и восклицательные;

     распознавать и употреблять в речи распространенныеи нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькимиобстоятельствами, следующими в определенном порядке;

     распознавать и употреблять в речи предложения сначальным It

     распознавать и употреблять в речи предложения сначальным There +tobe

     распознавать и употреблять в речи сложносочиненныепредложения с сочинительными союзами and, but, or

     распознавать и употреблять в речи сложноподчиненныепредложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why

     использовать косвенную речь в утвердительных ивопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

     распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера(Conditional I — IfI see Jim, I’ll invite him to our school party)инереальногохарактера(ConditionalII — If I were you, I would start learning French);

     распознавать и употреблять в речи именасуществительные в единственном числе и во множественном числе, образованные поправилу, и исключения;

     распознавать и употреблять в речи существительные сопределенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

     распознавать и употреблять в речи местоимения:личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме),притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные,относительные, вопросительные;

     распознавать и употреблять в речи именаприлагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,образованные по правилу, и исключения;

     распознавать и употреблять в речи наречия времени иобраза действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittleнаречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях,образованные по правилу и исключения

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

     распознавать и употреблять в речи количественные ипорядковые числительные

     распознавать и употреблять в речи глаголы внаиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, PresentPerfect

     распознавать и употреблять в речи различныеграмматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

     распознавать и употреблять в речи модальные глаголыи их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, haveto, should

     распознавать и употреблять в речи глаголы вследующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive

     распознавать и употреблять в речи предлоги места,времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательномзалоге.

Выпускник получит возможность научиться:

      распознавать сложноподчиненные предложения спридаточными: времени с союзом sinceцелис союзом so thatусловияс союзом unlessопределительнымис союзами who, which, that

      распознавать и употреблять в речисложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever

      распознавать и употреблять в речи предложенияс конструкциями asasnot soaseitherorneithernor

      распознавать и употреблять в речи предложенияс конструкцией I wish

      распознавать и употреблять в речи конструкциис глаголами на ing: to love/hate doing somethingStoptalking

      распознавать и употреблять в речи конструкции Ittakes me …to do something; to look/feel / be happy;

      распознавать и употреблять в речи определения,выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

      распознавать и употреблять в речи глаголы вовременных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, FutureinthePast

      распознавать и употреблять в речи глаголы вформах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive

      распознавать и употреблять в речи модальныеглаголы need, shall, might, would

      распознавать по формальным признакам ипонимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I иII, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять ихв речи;

      распознавать и употреблять в речисловосочетания «Причастие I+существительное»(a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

 

Социокультурныезнания и умения

Выпускник научится:

     употреблять в устной и письменной речи в ситуацияхформального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые встранах изучаемого языка;

     представлять родную страну и культуру на английскомязыке;

     понимать социокультурные реалии при чтении иаудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

      использовать социокультурные реалии присоздании устных и письменных высказываний;

      находить сходство и различие в традицияхродной страны и страны/стран изучаемого языка.

 

Компенсаторныеумения

Выпускник научится:

     выходить из положения при дефиците языковыхсредств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

      использовать перифраз, синонимические иантонимические средства при говорении;

      пользоваться языковой и контекстуальнойдогадкой при аудировании и чтении.

 

1.4.Организация оценивания планируемых образовательных результатов

 

Оценка личностныхи метапредметных образовательных результатов организуется безоценочным методомпутём наблюдения за учащимися во время осуществления учебно-познавательнойдеятельности на уроках и анализа выполнения ими самостоятельных и контрольных письменныхи устных работ.

Критериямиоценивания является определение, в какой степени учащийся владеет развиваемымипрограммой способностями и умениями.

Итоговой оценкойсформированности планируемых метапредметных образовательных результатовявляется результат проводимой ежегодно единой комплексной контрольной работы.

Оценка предметныхобразовательных результатов учащихся носит комплексный характер.

Текущий контрользнаний осуществляется на каждом уроке во время фронтальных и индивидуальныхустных опросов учащихся, самостоятельных, тестовых или проверочных работ,проверки выполнения домашнего задания.

Основными формамиконтроля предметных результатов по окончании изучения каждой темы программыявляются результаты выполнения учащимися тестирования, письменных контрольныхработ зачетов по теоретическому материалу.

Материалыконтрольных работ, тестирований и других форм контроля знаний вместе с критериямиоценивания каждой работы являются  приложением к рабочей программе.

 

 

Раздел2

 Содержание учебного предмета

           

            Unit 1. Families and friends: are we happy together? (Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?) Каникулы – время приключенийи открытий. Рассказы о подростках из англоговорящих стран, о разных способахорганизации летнего отдыха. Идеи по поводу организациилетнего отдыха. Причины недопонимания между родителями и подростками.Взаимоотношения между друзьями: чем можно делиться, как поддержать друга.Конфликты между друзьями, их причины, способы решения. Дружба с девочкой илимальчиком. Как стать верным другом. Временное пребывание вне семьи. Гости втвоём доме. Совместимость с другими людьми. Трудности и преимуществасовместного проживания в общежитии со сверстниками. Правила совместногопроживания. Типы вопросительных предложений в английском языке. Проводим времявместе. Автошоу и рок-концерт как возможности досуга в подростковом возрасте.Умение убеждать в своих предпочтениях, приглашать друзей и родных отдохнуть.Посещение известных мест культурного досуга. Покупка билетов в кино. Известныеместа досуга в Москве. Экскурсия для зарубежных гостей. Телевидение и видео –«за» и «против». Любимые телепрограммы. Фильмы: киногерои, жанры, сценарии.

           

            Unit 2. Itsabigworld! Starttravellingnow! (Это большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!) Почему люди путешествуют. Опасные места в мире. Из истории путешествий:Марко Поло, Витус Беринг. Айсберги в океане. История Титаника.Географические названия. Происхождение географических названий. Наиболееизвестные географические названия твоего региона. Легко ли сейчаспутешествовать. Подготовка к путешествию. Поведение в аэропорту. Приключенияпассажиров во время путешествия. Полезные советы путешественникам. Опасности,поджидающие путешественника. Чтение художественного текста: Д. ОлдриджПоследний дюйм. Сложности, связанные с путешествием: выбормаршрута, вида туризма. Перспективы участия в конкурсе знатоков английскогоязыка. Глобальная деревня как современное понятие. Факты и легенды из историистран России, США, Великобритании. Государственные и региональные символы:флаг, герб.

 

            Unit3. Can we learn to live in peace? (Можем ли мы научиться житьв мире?) Что такое конфликт. Конфликты между близкимилюдьми. Семейные конфликты и семейные встречи. Примеры конфликтов в классике исовременной художественной литературе. Цитаты и афоризмы, способствующиеразрешению конфликтных ситуаций. Проблемы в окружающей среде как результатконфликта между природой и человеком. Объективность в решении конфликтов. Какразрешать конфликты между подростками и близкими родственниками. Личностные исоциальные причины конфликтов, участие родителей в их разрешении. Письма вмолодёжный журнал. Школьные конфликты и способы их предотвращения. Центр поразрешению конфликтов. Что такое толерантность. Толерантность как способпредотвратить конфликты. Декларация прав человека. Права, наиболее важные длямолодёжи. Военные конфликты мирового и локального масштаба. Конфликты и войны всовременной истории. Изучение причин и возможностей мирного решения конфликтов.

 

            Unit4. Make your choice, make your life. (Сделай свой выбор –определи своё будущее.) Возможности продолженияобразования в России и Великобритании. Профессии и качества личности. Кудапойти после школьных экзаменов. Правила составления резюме и писем кработодателю. Зачем нужно изучать английский язык. Профессия моей мечты.Влияние стереотипов на общение между людьми. Наиболее распространённыестереотипы. Как избежать стереотипов. Политкорректность и культура общения.Новые виды спортивных занятий. Причины, побуждающие к занятиям экстремальнымивидами спорта. Выбор собственного отношения к опасным видам спорта, егообоснование. Право быть другим: внешность, одежда, интересы, музыкальныепредпочтения. Толерантность в личных отношениях. Облик современного российскогомолодого человека.

 

Лексико-грамматическоесодержание учебного курса:

Suffixes for nouns: -tion/-sion,-ment-able/-ible, -ive — Повторение

Word formation: un-, dis-,mis- Повторение

Phrasal verbs: get, give, putПовторение

International words. Synonyms.Antonyms Первичное предъявление

Linking words Повторение

Word combinations with keep,get, do Повторение

General questions / Wh-questions/ Alternative questions / Tag-questions — Повторение

Direct and reported speech Повторение

Zero Conditional. Conditional I.Conditional II Повторение

Articles with geographical namesПовторение

Reflexive pronouns Повторение

Possessive pronouns (absoluteform) Повторение

Some / Any / No + derivativesПовторение

Present / Past / Future Simple;Present / Past Continuous; Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous;Future-in-the-Past — Повторение

Present / Past / Future SimplePassive Повторение

Present Continuous and FutureSimple: expressing the future Повторение

Modals verbs: can / could,must / have to, may, should Повторение

Participle I. Participle II Повторение

Infinitive Первичное предъявление

Be / feel / look + adjective Повторение

… seems to be …I’d rather …I’d prefer to … Первичное предъявление

I wanted / asked him / her todo smth Повторение

Prepositions of place anddirection Повторение

Содержание программы подробно раскрываетсяв календарно-тематическом планировании.

       Рабочейпрограммой предусматривается организация учителем освоения учащимися содержанияучебного предмета на уроках и при организации самостоятельной работы учащихсяво внеурочной деятельности (включая домашние задания). В соответствии с ФГОСОООрабочей программой предусматривается реализация содержания на уроках следующихтипов:

-урок открытия новых знаний,

-урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками,

-урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии,

-урок развивающего контроля знаний,

-урок коррекции знаний.

Урок открытия новых знаний организуется вформе урока проблемного изложения, комбинированного урока, урока деловой игры,урока-конференции.

Урок овладения новыми знаниями, умениями инавыками организуется в форме урока-экскурсии, урока-конференции,комбинированного урока, урока проблемного изложения материала.

Урок обобщения и систематизации знаний ирефлексии организуется в форме урока деловой игры, комбинированного урока.

Урок развивающего контроля организуется вформе письменных контрольных работ, устных контрольных работ.

Урок коррекции знаний организуется в формекомбинированного урока.

 

Раздел3

Учебно-тематическоепланирование

 

Глава (раздел)

Количество часов по примерной рабочей программе

Количество часов по рабочей программе

Количество контрольных работ

Электрон-ные (цифровые) образовательные ресурсы

Воспита-тельный компонент согласно РПВ

Unit 1. Families and friends: are we happy together? (Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?)

27

 

 

27

3

Фоксфорд. Крупнейшая онлайн-школа в России. Режим доступа: https://foxford.ru/

Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей

Unit 2. It’s a big world! Start travelling now! (Это большой и удиви-тельный мир! Начни путешествовать сейчас!)

24

 

 

24

1

ЯКласс. Полнофункциональная цифровая система для образовательных организаций. Режим доступа: https://www.yaklass.ru/

 

Организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией – обсуждать, высказывать свое мнение

Unit 3. Can we learn to live in peace? (Можем ли мы научиться жить в мире?)

27

 

27

2

Nativeclass. Система цифровых уроков по английскому языку, обеспечивает успех ребёнка в школе, учит говорить и понимать английский как родной язык. Режим доступа: https://nativeclass.ru/

Инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных или групповых исследовательских проектов

Unit 4. Make your choice, make your life. (Сделай свой выбор – определи своё будущее.)

 

24

 

 

24

2

Uchi.ru. Интерактивная образовательная онлайн-платформа. Режим доступа: https://uchi.ru/

Побуждать обучающихся соблюдать на уроке принципы учебной дисциплины и самоорганизации

ИТОГО

102 часа

102 часа

8

 

 

           

ИТОГОуроков контроля знаний 8 часов, из них: контрольных работ 8.

 

3.1.Корректировка примерной рабочей программы

всоответствии с целями рабочей программы

 

Отличительнойчертой примерной государственной программы является деление учебного материалана 4 юнита (Unit), и окончание каждой четверти знаменуетсязавершением изучения данной темы. Однако, в связи с переходом на обучение потриместрам, предполагается деление каждой темы разделов на подтемы для болееудобного переноса материала.

 

3.2. Учебно-методическое обеспечение

 

УМК учащегося:

-Учебник «Английский с удовольствием». 9 класс. Учебник для общеобразовательныхучреждений. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2016 г.;
— Аудиокурс «Английский с удовольствием». 9 класс. М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева,
М.: Дрофа, 2017 г.

УМКучителя:

Книга дляучителя «Английский с удовольствием». 9 класс. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис,Н.Н. Трубанева, Титул, 2014 г.;

            — Рабочаяпрограмма курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательныхучреждений под редакцией авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой («Английскийс удовольствием». 5-9 классы. Рабочая программа. М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева – М.: Дрофа, 2017 г.).

 

Припереходе на дистанционное обучение будет использоваться платформа yaklass.ru, образовательная платформа «Сферум».

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет