X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Создание

    1 слайд

    Создание и реализация специальных образовательных условий как фактор успешности детей с ограниченными возможностями здоровья .

    Денисова Ольга Геннадьевна
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе, координатор по инклюзии.

  • Ты

    2 слайд

    Ты – маленький ребёнок,
    Я – большой.
    Вот моя, представьте, педагогика.
    Тебе – со мной,
    А мне с тобою хорошо –
    У педагогики моей простая логика.
    Ш.А. Амонашвили

  • Создание

    3 слайд

    Создание среды, адекватной общим и особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для ребенка с ОВЗ, открытой для его родителей (законных представителей); гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся.

  • title=

    4 слайд

  • title=

    5 слайд

  • title=

    6 слайд

  • title=

    7 слайд

  • СТРУКТУРА

    8 слайд

    СТРУКТУРА СОУ
    1.Организационное обеспечение 
    2.Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение
    3.Организационно-педагогические условия
    4.Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении
    5.Кадровое обеспечение

  • 38

    9 слайд

    38 учителей (85%) прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ.

  • Кадровое

    10 слайд

    Кадровое обеспечение

    Педагог-психолог
    Учитель –дефектолог
    Учитель-логопед
    Социальный педагог
    Тьютор (ассистент, помощник)
    Координатор по инклюзии
    Уровень квалификации педагогов и иных работников ОУ в области образования детей с ОВЗ
    Непрерывность профессионального развития педагогов в сфере инклюзивного и коррекционного образования

  • Организационное

    11 слайд

    Организационное обеспечение
    Нормативно-правовая база
    Сетевое взаимодействие с внешними организациями
    Медицинское обслуживание и питание
    Финансовое обеспечение
    Информационное обеспечение

  • Наши

    12 слайд

    Наши партнеры
    МБОУ СОШ № 67
    ОЦДК
    Городской центр образования и здоровья «Магистр»
    Институт детства НГПУ
    Российское общественная организация инвалидов «Перспектива»
    Центр адаптивной физкультуры
    Межрегиональная Общественная организация инвалидов «Ассоциация «Интеграция»
    Театр «Заводной апельсин»
    Центр иппотерапии «Заря»
    Школа-интернат №133
    Образовательный центр«Тулинский»
    Сибирский Институт практической психологии, педагогики и социальной работы
    Школа-интернат № 39

  • Материально-техническое

    13 слайд

    Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение
    санитарно-гигиенические нормы образовательного процесса с уче­том потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении;
    возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения
    санитарно-бытовые условия с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);
    социально-бытовые условия с учетом конкретных потребностей ребенка с ОВЗ, обучающегося в данном учреждении (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребенка, и т. д.);
    пожарная и электробезопасность, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении.

  • title=

    14 слайд

  • title=

    15 слайд

  • title=

    16 слайд

  • title=

    17 слайд

  • title=

    18 слайд

  • title=

    19 слайд

  • title=

    20 слайд

  • title=

    21 слайд

  • title=

    22 слайд

  • Организационно-педагогические

    23 слайд

    Организационно-педагогические условия

    раскрытие творческого потенциала
    создание условий для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников, школьном сообществе
    адаптация содержания учебного материала
    формирование у детей позитивной, социально-направленной учебной мотивации
    атмосфера эмоционального комфорта
    адекватные возможностям детей способы оценки их учебных достижений
    реализация потребности в самовыражении
    Вариативные формы образования
    Формы и методы организации инклюзивного образовательного процесса и внеурочной работы в классе

  • Занятия

    24 слайд

    Занятия ЛФК

  • title=

    25 слайд

  • title=

    26 слайд

  • title=

    27 слайд

  • Радость

    28 слайд

    Радость творчества

  • Своими

    29 слайд

    Своими руками

  • Тропинка

    30 слайд

    Тропинка к своему «Я»

  • «Фехтование

    31 слайд

    «Фехтование на колясках»

  • Театральная

    32 слайд

    Театральная студия
    «МЫ есть»

  • title=

    33 слайд

  • Психолого-педагогическое

    34 слайд

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении

    Наличие в штатном расписании или по договору с ППМС-центром специалистов психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ и инвалидностью
    Разработка адаптированной образовательной программы;
    Разработка программ коррекционной работы
    Деятельность ПМПК
    Разработка Индивидуальной образовательной программы;
    Организация в соответствии с разработанной программой процесса сопровождения детей;
    Привлечение специалистов психолого­педагогического сопровождения к участию в проектировании и организации образовательного процесса.
    Работа междисциплинарной команды
    Организация работы мини-команд

  • title=

    35 слайд

  • у

    36 слайд

    у шести обучающихся снят статус ОВЗ;
    отсутствие пропусков уроков без уважительной причины;
    отсутствие межличностных конфликтов в классе и с педагогами;
    выявление новых интересов и одаренностей, повышение социальной активности ребенка с ОВЗ и рост его авторитета среди одноклассников;
    стремление к участию в классных и общешкольных мероприятиях
    посещение занятий в системе дополнительного образования
    отсутствие академических задолженностей;
    ежегодно среди выпускников есть дети с ОВЗ. Все они успешно проходят государственную итоговую аттестацию и продолжают обучение в СУЗах и ВУЗах.
    Наши результаты:

  • Наши

    37 слайд

    Наши результаты:

  • title=

    38 слайд

  • title=

    39 слайд

  • title=

    40 слайд

  • title=

    41 слайд

  • Спасибо

    42 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.1%
НЕТ
40.9%
Проголосовало: 758

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет