X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное дошкольноеобразовательное                                                                                                                                           учреждение детский сад «Солнышко» с. Криничное

Белогорскогорайона Республики Крым

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ  РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 

«Прощаниес Ёлочкой»

 

Старшая  группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Выполнила: музыкальный руководитель

                                                                       специалист первой категории

                                                                                          Герасимцева  Ж. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 год

Цель: Приобщениедетей к праздничной культуре, формирование представления о нетрадиционномпразднике.

Задачи:

Образовательные:

-учить выразительно исполнять песни, хороводы и танцы;

— формироватьцелостность картины праздника через традиции;

— учитьдетей активно принимать участие в играх и плясках;

Развивающие:

-развивать музыкальные способности детей, их воображение, эмоциональность,фантазию, музыкальную память;

-развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма;

-развивать артистичность и творческие способности;

Воспитательные:

-воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлятьрадость другим;

-воспитывать желания принимать участие в праздниках, в коллективных играх.

-создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания

 

Действующиелица:

 взрослые: Ведущий,Ёлка, Баба – Яга, Разбойник,

дети:Несмеяна,  Емеля.

 

Атрибуты: снежки, корзинка.

 

Дети заходят в залпод веселую музыку

(Звучит«В лесу родилась Ёлочка» слова Р. Кудашевой, музыка Л. Бекман)

 

Ведущий:Ребята, сегодня у нас необычный праздник. И называется он «Прощание с Ёлочкой».Новый год мы встретили, хороводы вокруг Ёлочки поводили и подарки получили.Теперь ей пора возвращаться обратно в лес к своим подружкам Ёлочкам, кзверушкам лесным.

Ведущий: Кто стучится у ворот?

                   Это сказка к нам идёт.

                   Тихо сядем, посидим

                   Да сказочку поглядим.

(Детихором здороваются с Ёлочкой)

ЁЛОЧКА:   Времябежит всё вперёд и вперёд,

                 Воти пришёл к нам, друзья, Новый Год!

                 Вночь новогоднюювесело было,

                 Всемы смеялись, плясали, шутили!

                 Всемнам подарки принёс Дед Мороз,

                 Ипрезидент поздравлял нас всерьёз!

                 Ичтобы всё доброе нам не забыть,

                 Праздникрешили мы повторить!

 Ведущий:   Дорогие ребята! Наша Ёлочка – Ожила!

(Обращает внимание наЁлочку)

ЁЛОЧКА:-Дорогие ребята! Вот и пролетели новогодние каникулы, пришла пора мне с вами прощаться. А, чтобыэтот праздник запомнился и мне и вам, на весь год, давайте сегодня ещё раз повеселимся: споёми спляшем! Согласны?

(В этом время из-за елкипоявляется Баба-Яга и, не обращая внимания на детей, бормочет:

 

Баба Яга:  Вотона моя елочка! Сейчас я тебя заберу, да в лес на свое место верну!

ЁЛОЧКА :Бабушка, извините. Вы что здесь делаете?

Баба — Яга (поворачивается к ЁЛКЕ ):Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, а елка все еще у вас в детскомсаду! Безобразие! Вот вы сами, зачем сюда пожаловали?

Дети отвечают: (Танцевать, играть,веселится, прощаемся с Ёлочкой.

Баба – Яга : Никаких игр! Усталая! Прощание с елкойотменяется!

ЁЛОЧКА : Ну,что ты, Баба-Яга! Дети целый год со мной  не увидятся.       А усталость твоюкак рукой снимет, если останешься и с нами повеселишься!

Баба — Яга:  Ладно!Только недолго! Дарите подарки и заводите свои веселые песни!

Дети исполняют песню :«Замела метелица город мой»

Баба — Яга: Все про елку, да про елку песни поете.

 

Баба — Яга: Песен я напелася, Плясать мнезахотелося. Объявляю дискотеку.

ЁЛОЧКА:

                   Будетнам сегодня потеха,

                   Ведьсегодня дискотека!

                   Всёбудет сегодня о-кей!

                   Еслис вами бабушка ди-джей!

( Баба – Яга надеваетнаушники и танцует с детьми Танец «Бабки Ёжки» 

Баба – Яга: Ой, закружили вы меня!Пели и плясали, а подарочек-то где? Ведь обещали!

ЁЛОЧКА: Я волшебная- ЁЛОЧКА ,исполняю любые желания, загадывай Бабушка-Яга.

Баба — яга: Хочу новую метлу!

(из двери в зал «влетает» метлапод волшебную музыку)

Баба – Яга  садится на метлу, метла уноситБабушку из зала

Баба – Яга: Ой,ой караул куда ты?

ЁЛОЧКА:Будем дальше продолжать наш праздник!

(Выезжает на печке ЕМЕЛЯ сбалалайкой)

 Дима– Емеля:   Расступись, честной народ! Не пыли дорожка!

                               Видишьмолодец идет, погулять немножко!

                               Погляжу яна себя – сам себе отрада.

                               Никосой,  ни кривой, а такой как надо.

                               Это тытут ревешь?

Несмеяна:             А –А –А –

Дима – Емеля:      Как начну я петь,плясать!

                               Набалалаечке играть!

                               Вмиг,царевну рассмешу,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

                               И полцарства получу!

( Емеля и Несмеяна пляшут)

Несмеяна:             Ну, Емелярассмешил!

                               Всехвокруг развеселил

                               Такреветь теперь забуду,

                               Веселитсяс вами буду.

(Вдруг раздаётся свист, взал вбегает Разбойник с пилой и подбегает к ёлочке.

Разбойник: Вотона моя Ёлочка!Я сейчас её заберу с собой! (пытается спилить Ёлку)

ЁЛОЧКА: Подождите, что Вы делаете?

Разбойник: Дая сейчас позову сюда моих помошничков – разбойничков! Вот тогда получите!

(Разбойник грозит детям)

Разбойник: Ну что испугались? Всёёлка моя.

ЁЛОЧКА:Уважаемый Разбойник наши ребята очень любят зимние забавы, поиграй с ними,пожалуйста.

Разбойник: О!Играть я люблю!

Конкурсы:     Все конкурсы ведет икомментирует Ёлочка

1.    Кто быстрее передаст «Рукавичку». (Нужно добежать домаленькой елочки, оббежать ее, бежать обратно и передать «Рукавичку»следующему.

 

 

2.Перенесиснежок в ложке из ведра в корзину.

(Взять снежок ложкой из ведра  и нести снежок в ложке до елочки, положить вкорзину. Вернуться обратно и передать ложку следующему).

3.ИграСнежный хоккей»  (Дети делятся на две команды и при помощи клюшкизагоняют в ворота снежки)

       

 

4 Игра «В снежки» (дети бросают снежки в Разбойника, и он убегает из зала)

(Ёлочка предлагает ребятам закидать Разбойника снежками.

Разбойник: Ой!Ой! Помогите!

(Разбойник  выбегает иззала)

ЁЛОЧКА:  Спасибо вам ребята, хорошо, чтопрогнали Разбойника! Будем дальше веселиться!

ЁЛОЧКА :А сейчас отгадайте мои зимние ЗАГАДКИ!

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к вам пришла. (зима)

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый. (снег)

С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой. (снежинки)

Подышал он на окно —

Вмиг покрылось льдом оно.

Даже веточки берез

Инеем укрыл. (мороз)

Много снега во дворе —

Вот забава детворе!

Ходим по снегу. На ножки

Все наденете. (сапожки)

 

ЁЛОЧКА :Какие вы веселые!

 

ЁЛОЧКА:А помните ли вы, какой самый главный зимний праздник?

 

Дети:Новый Год!

 

ЁЛОЧКА : А кто приходил к нам на Новый Год? Ктоподарки приносил?

 

Дети: Дед Мороз!

 

ЁЛОЧКА : Апесню спаем про Дед Мороза?

 

( Дети поют песню «Дед Морози валенки»)

 

А стихи вы Деду Морозу читали? Я тожехочу послушать.

 

Дети читают стихи (пожеланию)

 

ЁЛОЧКА

Вы, ребята,молодцы!

Стихи читали отдуши.

Очень вас прошу,друзья,

Потанцуйте дляменя!

 

(Детиисполняют польку «Добрый жук»)

   

 

ЁЛОЧКА : Дорогие ребята! Я открою вам однумаленькую тайну, пока на Ёлочки горят волшебные огоньки, которые Дед Мороз  соСнегурочкой зажгли, никто меня  не обидит!

А теперь поиграем ещё: отвечайте навопросы только «Да» итолько «Нет»

Дед Мороз — старик веселый? (да)

Любит шутки и приколы? (да)

Знает песни и загадки? (да)

Съел все ваши шоколадки? (нет)

Он зажег ребятам елку? (да)

Спрятал нитки и иголку? (нет)

Он душою не стареет? (да)

Но на улице согреет? (нет)

У Снегурочки есть лыжи? (да)

Дед Мороз несет подарки? (да)

С Дед Морозом детвора веселится доутра? (да)

 

ВЕДУЩИЙ : Ай, да молодцы!

ЁЛОЧКА : Спасибо вам ребята за песни весёлые и танцы задорные, игры изагадки  .Загляните под мои веточки в сугроб.  Том я приготовила для васподарок.  Но нам надо прощаться, до свидание! До следующего года!

ВЕДУЩИЙ :Елкаветками шуршит:

«До свиданья!» — говорит.

А на следующий год

В гости снова к нампридет!

Да, были песни, игры,пляски,

Побывали все мы всказке.

Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим.

Будем ждать мы новой встречи

В новогодний зимний вечер.

Давайте ребята задуем огоньки на ёлочке.

(Дети задувают огоньки)

 

Все — До свидания, новогодняя ёлочка.

Детивстают в большой хоровод вокруг ёлки., а затем выходят из зала.

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 985

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет