X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Тестпо окружающему миру за 1 четверть, 3 класс, по УМК

«Начальнаяшкола 21 век»

Фамилия, имя_________________________дата ______________

 

1ВАРИАНТ

 

1. К телам живой природы относятся:

Растения, дождь, снег, животные и человек(подчеркни)

 

2. Воздух – это смесь газов?

ДА       НЕТ

 

3. Определи правильный ответ:

Солнце – звезда.

Солнце – планета.

 

4. Отметь правильный ответ:

Царства природы – только растения иживотные.

Царства природы – растения, животные,бактерии и грибы.

 

5. Какое из веществ поглощаетсярастениями при дыхании?

Кислород, вода, углекислый газ, минеральныесоли.

 

6. Выбери три свойства, характерные дляжидкой воды:

Прозрачность.

Твердость.

Текучесть.

Растворяет поваренную соль.

Растворяет жир

 

7. Подчеркни названия планет Солнечнойсистемы:

Луна, Меркурий, Кассиопея, Венера, Марс,Процион, Сатурн, Альдебаран,          Нептун

 

8. Как называется время, за котороеЗемля совершает полный оборот вокруг Солнца?

Неделя, год, сутки, месяц.

 

9. Экватор делит Землю на 2 полушария,какие, напиши:

__________________________________________________________________

 

10. Выбери утверждение, которое наиболееполно отражает влияние Солнца на живые организмы:

Солнце помогает животным видеть друг другаи спасаться в минуту опасности.

Солнце обогревает Землю и её обитателей.

Солнце – источник света и тепла.

 

11.Перечисли  все материки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Как  называется воздушная оболочкаЗемли:

__________________________________________________________________

 

13. Определи правильный ответ. Параллели — это:

а) линии на глобусе, которые сходятся вточках полюсов;

б) линии на глобусе, которые пересекаютмеридианы.

 

14. Определи правильный ответ.  Планотличается от карты:

а)  масштабом;

б)  размером.

 

15. Определи правильный ответ. Коккиимеют форму:

а) палочек;

б) шариков.

 

16. Перечисли, что можно приготовить спомощью бактерий-помощников:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольнаяработа (тест) по курсу «Окружающий мир» за 1 четверть, 3 класс, по УМК«Начальная школа 21 век»

Фамилия, имя_________________________ дата______________

 

2      ВАРИАНТ

 

1.К телам неживой природы относятся,подчеркни:

Растения, дождь, снег, животные, человек.

 

2. Что такое линия горизонта?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Определи правильный ответ:

Земля – звезда.

Земля – планета.

 

4. Что нужно для роста растений?

Холод, тепло, свет, мрак, вода, засуха.

 

5. Что выделяют растения при выдыхании?

Кислород, углекислый газ, воду, минеральныесоли.

 

6. Перечисли из каких газов состоитвоздух:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Подчеркни названия планет Солнечнойсистемы.

Луна, Меркурий, Кассиопея, Сатурн, Венера,Марс, Процион, Нептун.

 

8. Смена дня и ночи объясняетсявращением:

Земли вокруг Солнца.

Луны вокруг Земли.

Земли вокруг своей оси.

Солнца вокруг Земли.

 

9. Что показывает масштаб:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. На каком материке находится Россия:

__________________________________________________________________

 

 

 

11. Перечисли все океаны:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Перечисли 4 значения атмосферы дляЗемли:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Определи правильный ответ. Глобус –это:

а) изображённая на плоскости поверхностьЗемли;

б) модель планеты Земля.

 

14.Какой  прибор  помогаеториентироваться на местности:

__________________________________________________________________

 

15.  Определи правильный ответ. Вибрионыимеют форму:

а) палочек;

б) запятых.

 

16. Какую пользу приносят  человекубактерии-паразиты?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Тест поокружающему миру за 2 четверть, 3 класс,  по УМК «Начальная школа 21 век»

 

1. Отметь правильные высказывания.

а)Солнце – звезда, а Земля- планета.

б)Солнце – планета, а Земля- звезда.

в)Солнце значительно больше Земли.

г)Солнце и Земля одинакового размера.

 

2. Изображение наплоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определенными условнымизнаками называется:

а)глобус         б) географическая карта          в) рисунок

 

3. Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:

а)история     б) астрономия           в) география

 

4. Глобус – это

а)условное обозначение     б) Земля     в) модель Земли

 

5. Соедини стрелками:

Параллели              север-юг

Меридианы            запад-восток

 

6. Запиши царства природы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Отметь правильный ответ:

а)Признаки организма – питание, рост, дыхание, размножение.

б)Признаки организма – питание, дыхание.

 

8. Напиши, какое значение имеют (какую «работувыполняют») корень, лист, стебель.

Корень–……………………………………………………………………………………….

Лист–……………………………………………………………………………………….

Стебель–……………………………………………………………………………………….

 

9. Отметь  верные ответы:

а)Растения улучшают природную среду;

б)Растения обогащают воздух углекислым газом.

в)Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.

10. Запиши, какие группы растений живут на Земле:

папоротники,______________________________________________________,

хвойные,__________________________________________________________.

 

11. Вычеркни, чего не бывает у мхов:

а) стеблей; б) листьев; в) корней; г) цветков.

 

12. Вычеркни, чего не бывает у папоротников:

а) стеблей; б) листьев; в) корней; г) цветков.

 

13. Приведи примеры съедобных грибов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

14. Человек не нанесет вреда природе, если будет:

а)срывать полевые цветы для букета;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

б) вытаптывать растения;

в)собирать лекарственные растения в тех местах, где их мало;

г) ходить в лесу по тропинкам

 

15. В каком ряду перечислены только хищные животные?

а)сова, олень, медведь;

б)волк, рысь, лиса;

в)лось, кабан, рысь;

г)тигр, белка, сокол

 

16. Подчеркни одной чертой названия растений, укоторых простой лист, а двумя чертами названия растений, у которых листсложный:

дуб,клён, шиповник, тополь, каштан, сирень, люпин.

 

17.Подчеркни, что имеет побег:

 почки,черешок, лист, стебель.

 

18. Вегетативным называется размножение:

а)частями корня;  б) семенами; в) частями стебля; г) листом.

 

Тест  поокружающему миру за 3 четверть, 3 класс, по УМК

«Начальная школа21 век»

 

1.Определи  строку, где правильно указаныбеспозвоночные животные:

а)улитка, осьминог, дождевой червь, кальмар;

б)рак, мидия, стрекоза, лягушка;

в)оса, карась, паук, пчела.                                                                     

 

2. Самое умное беспозвоночное животное?

 а)кальмар           б) червь     в) осьминог         г) улитка

 

3.Чем дышат (орган) наземные животные?                                                                         

а)жабры              б) лёгкие     в) печень            г)кожа                                                   

 

4. Самая многочисленная группа живых организмов наЗемле?

а)насекомые        б) звери      в) рыбы               г) птицы

 

7.Каким органом дышат насекомые?

а)трахеи               б) жабры     в) лёгкие              г) нет органовдыхания                                                                                               

 

8.Определи земноводное (амфибию) животное:

а)жаба                  б) тритон     в) чайка               г) кит

 

9. Приведи примеры рыб пресных водоёмов:        ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            

10. Какое животное не является пресмыкающимся:

а)ящерица;

б)черепаха;

в)крокодил;

г)жаба

 

11. Исследователей древностей называют:

а)геологами;

б)археологами;

 в)моряками

                 

12. Описание жизни наших предков по летам – это:

а)календарь;

б)дневник;

в)летопись

                

 

13. Что такое княжество?

а)союз племён;

б)самая богатая семья;

в)все родственники

 

14. Отметь правильные высказывания:

а)потомками восточных славян были русские, украинцы, белорусы;

б)Древнерусское государство возникло в конце 9 века;

в)Первый князь- Ярослав Мудрый;

г)Столица Древнерусского государства – Москва;

д)Крещение Руси было при князе Владимире.

              

15. Первый русский царь:

а)Владимир Красное Солнышко;

б)Иван Грозный;

в)Пётр 1 (Великий)

           

16. К какому веку относятся эти года?

1917_______,1500_____, 1699______, 1350______

            

17. Какие преобразования для России проводил Пётр 1(Великий)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (тест),3 класс  

УМК « Начальная школа 21 век»

Фамилия, имя____________________________________________________

 

1. Историческоевремя измеряется:

а) веками

б) тысячелетиями

в) минутами

 

2. Какоеявление можно наблюдать ежедневно:

а) смену временгода;

б) смену погоды;

в) смену дня иночи.

 

3. Отметьзнаком «+» верные утверждения.

Солнце – звезда.

Солнце – планета.

Земля – спутникЛуны.

Луна – спутникЗемли.

Солнце вращаетсявокруг Земли.

Земля вращаетсявокруг Солнца.

 

4. Изображениена плоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определеннымиусловными знаками называется:

а) глобус        б) географическая карта          г) рисунок

 

5.Вегетативнымназывается размножение:

а) частями корня

б) семенами

в) частями стебля

г) листом

      

6. Отметьзнаком «+» правильный ответ.

     Царстваприроды – растения и животные.

     Царстваприроды – растения, животные, грибы, бактерии.

 

7. Заполнисхему.

 

Животное —— живой организм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Запиши римскимицифрами:

12, 7, 3, 20, 15, 11,6._________________________________________________

 

9.Дополнитаблицу « Группы животных по способу питания» по 1 примеру.

Животные растительноядные

Животные   хищные

Животные

всеядные

Животные

паразиты

Слон

 

 

 

Скорпион

Дождевой червь

Овод

 

10. Установи историческую последовательность названийнашего государства (поставь цифры 1, 2, 3, 4,)

Советская Россия,Древняя Русь, Московская Русь, Россия.

 

11.Кто такиесовременники?

а) люди, которыежили перед нами;

б) люди, которыеживут сейчас с нами;

в) люди, которыебудут жить после нас.

 

12. Первыйрусский царь …

а) ВладимирКрасное Солнышко

б) Иван Грозный

в) Петр 1(Великий)

 

13. К какомувеку относятся эти годы?

1917 — _______,   1400 — _____ ,  1799 — ______, 1450 — _____ .

 

14.Какой богбыл главным у славян?

а) Богиня Мокошь

б) Бог Перун

в) Бог Велес

 

15. Соединипословицы:

Хлеб да вода-                                                                а краснапирогами.

Не та хозяйка, чтохорошо говорит,                            крестьянская еда.

Не красна избауглами,                                                а та, что хорошо щиварит.

 

16.Когда былоКрещение Руси?

а) 190 г.              б) 988 г.               В)  1917 г.

 

17. Подберисинонимы к словам.

Родина

Труд

Крестьянин

 

18.Напиши именаи отчества своих ближайших родственников.(2 примера)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

19. Небольшоепредприятие, где используется ручной труд,  называется …

а)завод             б) артель          в) мануфактура

 

20.Что являетсяосновным законом жизни нашего государства?

 1.Конституция.       2.Флаг, герб.       3.Гимн

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет