X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 Интеграция английского языка и географии как способ повышения мотивацииобучающихся к изучению иностранных языков

         Всовременном мире перед учителем ставится важная образовательная задача: созданиеу детей представления о полной картине мира, его единстве и многообразии. В егооснове  лежит идея интеграции, единства законов природы и культуры.  Этопредполагает возможность вовлечения каждого обучающегося в активныйпознавательный процесс, где каждый имеет возможность проявить себя в тойобласти, которая ему ближе.

         Вопросинтеграции иностранного языка с другими областями знаний всегда был актуальными очень продуктивным. МБОУ «Технический лицей при Сибирском государственном университетегеосистем и технологий» находится на территории университета и активно с нимвзаимодействует. Обучающиеся имеют возможность посещать планетарий СГУГиТ,заниматься на спецкурсах у преподавателей университета. Тема «Путешествия» благоприятнадля интегрирования урочной и внеурочной деятельности, теоретических ипрактических форм получения знаний, умений и навыков, выстраивания метапредметныхсвязей. При этом повышается заинтересованность обучающихся в участии на урокаханглийского языка.

          В рамкахпроведения недели иностранных языков учителя нашей кафедры ежегодно проводятвыездное мероприятие «КВН по английскому языку». Тема мероприятия выбирается назаседании кафедры. В 2017 году вместо КВН мы решили провести интеллектуальнуюигру «Crazy Tour». Привыполнении заданий нашей игры используются как географические, страноведческие,общеизвестные знания, так и знания грамматики и лексики английского языка вцелом. Процесс подготовки ребят к игре, активное участие и подведение итоговзначительно повышает  их мотивацию  к изучению иностранного языка, даже уобучающихся, испытывающих трудности в освоении программы.

 

Сценарий мероприятия «Интеллектуальная игра по английскому языку»

 Тема: CRAZY TOUR

 Цели:

1.    Образовательная:

·       актуализациялексического материала по теме «Путешествие» и «Страны»;

·       формированиенавыка употребления артиклей с названиями стран и городов; построения общих испециальных вопросов; употребления степеней сравнения прилагательных;употребления оборота there is/there are

2.    Развивающая:

·       развитиекоммуникативных способностей;

·       развитиенавыков монологической и диалогической речи;

·       развитиеязыковой догадки;

·       развитиепамяти, внимания, логического мышления;

·       развитиефонематического слуха.

3. Воспитательная:

·       формированиевнимательности, уверенности в себе, способности к самовыражению, уменияработать в команде;

·       формированиечувства ответственности;

·       воспитаниеумения доброжелательно общаться в условиях здоровой конкуренции;

·       формированиекритического мышления, чувства долга и ответственности, чувства коллективизма,исполнительности, инициативы, целеустремленности,

·       формированиеположительной мотивации к изучению английского языка;

·       воспитаниеценностного отношения к нашей планете и бережного обращения с окружающейсредой;

·       воспитаниестремления к творчеству;

·       расширениякруга сведений из области астрономии;

·       расширениеобщеобразовательного кругозора учащихся;

·       воспитаниеадекватной самокритики и самооценки.

Оснащение:

·       видеопроектор;

·       ноутбук;

·       презентациис заданиями в электронном виде;

·       музыкальноесопровождение;

·       табличкис буквами;

·       карточкис заданиями;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 970

·       призыдля награждения;

·       карточкидля жюри.

Планируемыйрезультат:

1.    Личностный: формированиеинтереса к английскому языку; интеграция эмоциональной сферы; применениестимула для развития эстетических потребностей; развитие самостоятельности иадекватной самооценки; использование визуальных средств и игровых технологий дляподдержания мотивации.

2.    Предметный: пониманиена слух иноязычной речи; умение вербально реагировать на услышанное; развитиекоммуникативных навыков; формирование знания грамматики (употребление артиклейс названиями стран и городов; построение общих и специальных вопросов;употребление степеней сравнения прилагательных; употребление оборота there is/there are

3.    Метапредметный:установление причинно-следственных связей; овладение способностью принимать исохранять цель и задачи мероприятия; умение устанавливать аналогию; освоениеформ личностной и познавательной рефлексии.

Планмероприятия:

1.    Вводноеслово ведущего, представление жюри.

2.    CRAZY TEAM — Приветствиекоманд, девиз, название.

3.    CRAZYLUGGAGE.

4.    CRAZYCOUTRIES.

5.    CRAZYMESSAGE.

6.    CRAZYTOURISTS

7.    CRAZYTRAIN

8.    CRAZYCROCODILE

9.    Подведениеитогов жюри.

10. Награждениекоманд.

Ходмероприятия:

1.     Ведущийприветствует всех участников мероприятия, представляет жюри.

2.     Командывыступают с приветствием, представляют название команды, девиз.

3.     Каждаякоманда получает список вещей, которые они должны собрать в дорогу. В спискетолько первая буква от каждого названия. Задача ребят за 5 минут собрать всевещи в строгом порядке по списку.

4.     Каждомучлену команды крепятся таблички с названиями стран. На презентации показанызадания, ответом на которые будет название страны. Тот человек, чья страна являетсяответом, должен первым добежать до ведущего. Кто справляется с заданиемправильно и быстрее соперника, получает балл. В презентации 3 раздела: сначалаугадывают страну по ее контурам, потом по столице, потом по ассоциативномуряду.

5.     Команденужно отправить сообщение по скайпу (звук отключен) о том, как они доехали и вкакой стране находятся. Члены команды по очереди вытягивают карточку с заданиеми сообщают содержимое своей команде, пользуясь только жестами и мимикой.

6.     Заданиепроходит в форме эстафеты. Каждый член команды по очереди подбегает к ведущемуи получает задание собрать из слогов название достопримечательности одной изстраны. Как только он выполняет задание, передает эстафету следующему игроку.

7.     Каждаякоманда получает набор карточек с буквами, которые крепятся на грудьучастников. На презентации появляется изображение, которое ребята должныугадать и собрать это слово из имеющихся букв. Кто первый собирает правильнослово – получает балл. Это одно из самых веселых и шумных заданий.

8.     Пока жюриподсчитывает баллы, ведущий проводит игру – крокодил. Тема все та же –путешествия.

9.     Председательжюри озвучивает результаты игры.

10. Проводитсянаграждение команд под бурные овации членов команд. Особенно активным ребятамвручают грамоты за активное участие. 

 

В заключениеотметим, что, несмотря на то, что разработка интеллектуальных игр требуетбольшего количества времени, фантазии и сил, чем составление плана стандартногозанятия, полученное удовольствие от его проведения со стороны педагогов иудовольствие от участия в этом мероприятии со стороны учащихся, стоит того.

Авторы:

КалининаИрина Анатольевна, учитель английского языка

ЯнковаИрина Владимировна, учитель английского языка

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 970

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет