X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Смидович»

 

 

 «Рассмотрено»                            «Согласовано»                                        «Утверждено» 

 Руководитель ШМО                   Заместительдиректора                          Директор школы

               А.В. Москаленко           поУВР             Т.В. Липатникова                       Л.И.Иванченко

 Протокол  №                                                                                            Приказ №              .   

от  «        »                2022г.       от  «        »                2022 г.                  от «        » августа  2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по геометрии

для 8 класса

(уровень базовый)

 

Учитель:  Серикова Екатерина  Павловна

I квалификационнаякатегория

на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Смидович

 

Оглавление:

 

1)     Пояснительнаязаписка……………………………………………………………………3

2)     Планируемыерезультаты освоения курса геометрии..………………………………5

3)     Содержаниеучебного предмета……………………………………………………….7

4)     Тематическоепланирование……………………………………..…………….……….9

5)     Организационно-педагогические условияреализации программы………………..10

6)   Календарно-тематическое планирование………….…………..…………..…………..12

7)   Контрольно-измерительные материалы……………………………………………..14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительнаязаписка

Геометрия — один из важнейших компонентовматематического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний опространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описанияобъектов окружающего мира, для развития пространственного воображения иинтуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся.Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формированиепонятия доказательства.  Сами объектыгеометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструированияспособствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводитьчеткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрываютмеханизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометриязанимает ведущее место в формировании научно-теоретического мышленияшкольников.

Геометрия является одним из опорных предметов основной школы: онаобеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметаместественно — научного цикла, в частности к физике. Развитие логическогомышления учащихся при обучении геометрии способствует усвоению предметовгуманитарного цикла. Практические умения и навыки геометрического характеранеобходимы для трудовой деятельности и профессиональной подготовки школьников.

           Развитие учащихся правильных представлений о сущности и происхождениигеометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характереотражений математической наукой явлений и процессов реального мира, местегеометрии в системе наук и роли математического моделирования в научномпознании и в практике способствует формированию научного мировоззренияучащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации всовременном информационном обществе.

В процессе обучения геометрии школьники должны научиться излагать своимысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого,аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника:Геометрия 7-9 авторского коллектива Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф и др.

Целиизучения учебного предмета

Обучение геометрии в основной школе направлено на достижение следующихцелей:

  1) В направлении личностного развития:

Ø развитие логического и критического мышления,культуры речи, способности к умственному эксперименту;

Ø формирование интеллектуальной честности иобъективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающихиз обыденного опыта;

Ø воспитание качеств личности, обеспечивающихсоциальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

Ø формирование качеств мышления, необходимых дляадаптации в современном информационном обществе;

Ø развитие интереса к математическому творчеству и математическихспособностей.

2) Вметапредметном направлении:

ü развитие представлений о математике как формеописания и методе познания действительности, создание условий для приобретенияпервоначального опыта математического моделирования;

ü формирование общих способов интеллектуальнойдеятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательнойкультуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ü формирование представлений о математике как частиобщечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации исовременного общества.

3) В предметномнаправлении:

·        овладение системойматематических знаний и умений, необходимыми для продолжения обучения в старшейшколе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин,применения в практической деятельности;

·        интеллектуальное развитие;

·        развитие ясности и точности мысли,сообразительности, мыслительных навыков:

·        выделение главного, сравнение, анализ, синтез,абстрагирование, формализация, конкретизация, интерпретация;

·        качеств ума: гибкость, самостоятельность;

·        познавательных процессов: внимание, воображение,память;

·        общеучебных умений и навыков:

·        письма и чтения в нужном темпе, слушать учителя содновременным ведением записей, работать с литературой, учебной и справочной;

·        формирование представлений обидеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствамоделирования явлений и процессов.

Задачи:

v  овладетьсистемой математических знаний и умений, необходимых для применения впрактической деятельности, изучении смежных дисциплин;

v  сформироватькачества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современномобществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли,интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности кпреодолению трудностей;

v  формироватьпредставления об идеях и методах математики как универсального языка науки итехники, средства моделирования явлений и процессов, устойчивого интересаучащихся к предмету;

v  воспитыватьотношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особуюроль в общественном развитии;

v  выявлениеи формирование математических и творческих способностей.

Место учебного предмета (курса) в учебном плане

 В соответствии с федеральным базисным учебным планом дляобразовательных учреждений РФ на изучение геометрии в 8 классе отводится 2 часа в неделю, 70часов (35 учебных недель).

         Входная контрольная работа и промежуточная аттестацияпредусмотрена согласно общешкольному графику, продолжительностью 45 минут (1урок).

Программой предусмотрено проведение 7 контрольных работ.

Формы организации  учебной деятельности

Рабочая программа предусматривает проведение контрольных иобобщающих уроков.   Выполнение данной программы предусматривает использованиеследующих технологий, форм и методов преподавания геометрии:личностно-ориентированное обучение, проектная, технология тестирования,самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы, проблемноеобучение, творческие задания, элементы использования ИКТ.

Формы контроля

         Контроль осуществляется  через использование следующих видов оценки: входящий,текущий, тематический, итоговый. При этом используются  различные формы оценкии  контроля: контрольная работа, домашняя контрольная работа, самостоятельнаяработа, домашняя  практическая работа, домашняя самостоятельная работа, тест,контрольный тест,  устный опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения курса геометрия

Личностные:

1. Формирование ответственногоотношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию исамообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшегообразования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетомустойчивых познавательных интересов.

2. Формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки иобществен­ной практики.

3. Формирование коммуникативной компетентности в обще­ниии сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, творческойи других видах деятельности.

4.Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и письменной речи,понимать смысл поставленной задачи,выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу отфакта.

6. Креативность мышления, инициативу, находчивость, актив­ность при решении геометрических задач.

7. Умение контролировать процесс и результат учебноймате­матической деятельности.

8. Способность к эмоциональному восприятию математиче­ских объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

1. Умение самостоятельно планировать альтернативныепути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эф­фективные способы решения учебных ипознавательных задач.

2.Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного

вниманияи вносить не­обходимые коррективы.

3. Умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективнуютруд­ность и собственные возможности её решения.

4. Осознанное владение логическими действиями определе­ния понятий, обобщения,установления аналогий, класси­фикациина основе самостоятельного выбора оснований икритериев, установления родовидовых связей.

5. Умение устанавливать причинно-следственные связи, стро­ить логическое рассуждение,умозаключение (индуктив­ное, дедуктивноеи по аналогии) и выводы.

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символическиесредства, модели и схемы для решения учебныхи познавательных задач.

7. Умение организовывать учебное сотрудничество и совмест­ную деятельность с учителем и сверстниками: опреде­лятьцели, распределять функции и роли участников, общиеспособы работы.

8. Умение работать в группе: нахо­дить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушатьпарт­нёра; формулировать,аргументировать и отстаивать своё мнение.

8. Формирование и развитие учебной и общепользователь­ской компетентности в областииспользования информа­ционно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

9. Формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как обуниверсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

10. Умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в другихдисциплинах, в окружающей жизни.

11. Умение находить в различных источниках информацию, не­обходимую для решенияматематических проблем, и пред­ставлять её в понятной форме; принимать решениев усло­вияхнеполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

12. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки,чертежи, схемы и др.) для иллю­страции,интерпретации, аргументации.

13. Умениевыдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость ихпроверки.

14. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений,видеть различные стратегии решения задач.

15. Пониманиесущности алгоритмических предписаний и уме­ние действовать в соответствии спредложенным алго­ритмом.

16.Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

17. Умение планировать и осуществлять деятельность,направ­ленную нарешение задач исследовательского характера.

Предметные:

1. Овладениебазовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление обосновных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейшихматематических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы иявления.

2.Умение работать сгеометрическим текстом( анализировать, извлекать необходимую информацию), точнои грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применениемматематической терминологии и символики, использовать различные языкиматематики, проводить классификации, логические обоснования, доказательстваматематических утверждений;

3. Овладениенавыками устных, письменных, инструментальных вычислений.

4.Овладениегеометрическим языком, умение использовать его для описания предметовокружающего мира, развития пространственных представлений и изобразительныхумений, приобретение навыков геометрических построений.

5) Усвоениесистематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядномуровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематическиезнания о них для решения геометрических и практическихзадач.

6) Умение измерятьдлины отрезков, величины углов, использовать формулы для вычисления периметров, площадей и объемов геометрических фигур.

7) Умение применять изученные понятия, результаты, методыдля решения задач практического характера и задач из сложных дисциплин с использованиемпри необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержаниеучебного предмета

 

№ п/п

 

Основное содержание по темам (главам)

Характеристика основных видов деятельности ученика

1

Четырехугольники (14 часов)

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Пря­моугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

 

 

Формулировать определения параллелограмма, пря­моугольника, квадрата, ромба, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеции, средней линии трапеции;

Распознавать и изображать их на чертежах и рисунках.

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках параллелограмма, прямоугольника, квадра­та, ромба, трапеции.

Исследовать свойства четырехугольников с по­мощью компьютерных программ.

Решать задачи на построение, доказательство и вы­числения.

Моделировать условие задачи с помощью чер­тежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения.

Выделять на чертеже конфигурации, не­обходимые для проведения обоснований логических шагов решения.

Интерпретировать полученный резуль­тат и сопоставлять его с условием задачи

2

Площадь (14 часов)

Понятие площади многоугольника. Площади прямоуголь­ника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пи­фагора.

 

Выводить формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции.

Находить площадь многоугольника разбиением на треугольники и четырехугольники.

Решать задачи на вычисление линейных величин, градусной меры угла и площадей треугольников, четырехугольников и многоугольников. Опираясь на данные условия задачи.

Находить возможности применения необходимых формул, преобразовывать формулы.

Использовать формулы для обоснования доказательных рассуждений в ходе решения.     

Интерпретировать полученный результат и сопо­ставлять его с условием задачи.

Формулировать и доказывать те­орему Пифагора.

3

Подобные треугольники (19 часов)

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника.

 

Формулировать определение подобных треугольников.

Формулировать и доказывать теоремы о призна­ках подобия треугольников, теорему Фалеса.

Формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Выводить формулы, выражающие функции угла прямоугольного треугольни­ка через его стороны

Формулировать определения синуса, косинуса, тан­генса, котангенса углов от 0 до 180°.

 Выводить формулы, выражающие функции углов от 0 до 180° через функции

4

Окружность (17 часов)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

 

Формулировать определения понятий, связанных с окружностью, центрального и вписанного углов, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окруж­ностью.

Формулировать и доказывать теоремы о вписан­ных углах, углах, связанных с окружностью.

Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности.

Изображать и формулировать определения впи­санных и описанных треугольников.

5

Повторение. Решение задач

(4 часов)

Владеть общим приемом решения задач.

Уметь применять полученные знания на практике.

Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическоепланирование

 

Тема

Кол-во часов

В том числе

уроки

контрольные

1

Повторение. Вводная контрольная работа

2

1

1

2

Четырехугольники

14

13

1

3

Площадь

14

13

1

4

Подобные треугольники

19

17

2

5

Окружность

17

16

1

6

Повторение. Промежуточная аттестация

4

3

1

 

Итого:

70

63

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-педагогические условия реализациипрограммы

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1.

Литература для учителя

1.1

книга под редакцией

  Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и д. — М.: Просвещение, 2019 г.

1.2

книга под редакцией

 Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов, авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2016 г.

1.3

книга, авторов больше трех

Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. -М.: Просвещение, 2013 г.

1.4

 Зив Б.Г. .Геометрия:   дидактические   материалы  для   7 класса / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2015 г.

1.5

Контрольные работы по геометрии, 7 класс: к учебнику  Л. С. Атанасяна « Геометрия, 7-9»/ Н. Б. Мельникова-М.: Изд. «Экзамен», 2013 г.

1.6

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и гео­метрии для 7 класса./ Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С.— М.: Илекса, 2013 г.

2.

Литература для ученика

2.1

книга под редакцией

  Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян,   В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и д. — М.: Просвещение, 2019 г.

2.2

книга, авторов больше трех

 Зив Б.Г. .Геометрия:   дидактические   материалы  для   7 класса / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2015 г.

3.

Технические средства обучения

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 965

3.1

Компьютер

3.2

Мультимедийный проектор

3.3

Экран

3.4

Доска магнитная

4.

Электронные образовательные ресурсы

4.1

Наименование сайтов

•          www.1september.ru

•          www.math.ru

•          www.allmath.ru

•          www.uztest.ru

•          http://schools.techno.ru/tech/index.html

•          http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html

•          http://methmath.chat.ru/index.html

•          http://www.mathnet.spb.ru/

4.2

Наименование электронных пособий:

Презентации:

1.      Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехуголь­ник.

2.      Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция.

3.      Пря­моугольник, ромб, квадрат, их свойства.

4.      Осевая и центральная симметрии.

5.      Понятие площади многоугольника.

6.      Площади прямоуголь­ника, параллелограмма, треугольника, трапеции.

7.      Теорема Пи­фагора.

8.      Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.

9.      Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

10.  Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треуголь­ника.

11.  Взаимное расположение прямой и окружности.

12.  Касательная к окружности, ее свойство и признак.

13.  Центральные и вписанные углы.

14.   Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

5.

Оборудование

5.1

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

5.2

Стол учительский со стулом

5.3

Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), угольник (45°, 90°), циркуль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

 

Тема урока

Сроки проведения

план

факт

Повторение (2 часа)

  1.  

Решение задач на повторение

 

 

  1.  

Входная контрольная работа

 

 

Четырехугольники (14 часов)

  1.  

Многоугольники

 

 

  1.  

Многоугольники .Сумма углов многоугольника

 

 

  1.  

Параллелограмм. Свойство параллелограмма

 

 

  1.  

Признаки параллелограмма

 

 

  1.  

Решение задач то теме «Параллелограмм».

 

 

  1.  

 Трапеция.

 

 

  1.  

Теорема Фалеса.

 

 

  1.  

Задачи на построение

 

 

  1.  

Прямоугольник. Свойства прямоугольника

 

 

  1.  

Ромб. Квадрат

 

 

  1.  

Решение задач по теме: «Ромб. Квадрат»

 

 

  1.  

Осевая и центральная симметрии

 

 

  1.  

Решение задач по теме: «Четырехугольники

 

 

  1.  

Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники»

 

 

Площадь (14 часов)

  1.  

Работа над ошибками. Площадь многоугольника.

 

 

  1.  

Площадь прямоугольника и квадрата

 

 

  1.  

Площадь параллелограмма

 

 

  1.  

Площадь треугольника

 

 

  1.  

Площадь треугольника..Формула Герона

 

 

  1.  

Площадь трапеции

 

 

  1.  

Решение задач на вычисление площадей  плоских фигур

 

 

  1.  

Решение задач на вычисление площадей четырехугольников

 

 

  1.  

Теорема Пифагора

 

 

  1.  

Теорема, обратная теореме Пифагора.

 

 

  1.  

Решение задач по теме: «Теорема Пифагора»

 

 

  1.  

Решение задач по теме : «Площади плоских фигур»

 

 

  1.  

Решение задач по теме: «Площадь»

 

 

  1.  

Контрольная работа №2 по теме: «Площадь»

 

 

Подобные треугольники (19 часов)

  1.  

 Работа над ошибками. Пропорциональные отрезки. Определение подобных  треугольников.

 

 

  1.  

Отношение площадей подобных треугольников.

 

 

  1.  

Первый признак подобия треугольников.

 

 

  1.  

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

 

 

  1.  

Второй и третий признаки подобия треугольников.

 

 

  1.  

Решение задач на применение второго  и третьего признаков подобия треугольников.

 

 

  1.  

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

 

 

  1.  

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники»

 

 

  1.  

Работа над ошибками. Средняя линия треугольника

 

 

  1.  

Свойство медиан треугольника

 

 

  1.  

Пропорциональные отрезки

 

 

  1.  

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

 

 

  1.  

Измерительные работы на местности.

 

 

  1.  

Задачи на построение методом подобия.

 

 

  1.  

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

 

 

  1.  

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600

 

 

  1.  

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

 

 

  1.  

Решение задач по теме « Подобные треугольники»

 

 

  1.  

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

 

 

Окружность (17 часов)

  1.  

Работа над ошибками.

Взаимное расположение прямой и окружности.

 

 

  1.  

Касательная к окружности.

 

 

  1.  

Касательная к окружности. Решение задач.     

 

 

  1.  

Градусная мера дуги окружности

 

 

  1.  

Теорема о вписанном угле

 

 

  1.  

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

 

 

  1.  

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

 

 

  1.  

 Свойство биссектрисы угла

 

 

  1.  

 Свойство серединного перпендикуляра

 

 

  1.  

Теорема о точке пересечения высот треугольника

 

 

  1.  

Решение задач по теме: «Четыре замечательные точки»

 

 

  1.  

Вписанная окружность

 

 

  1.  

Вписанная окружность

 

 

  1.  

Свойство описанного четырехугольника

 

 

  1.  

Описанная окружность.

 

 

  1.  

Свойства вписанного четырехугольника

 

 

  1.  

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность»

 

 

Повторение (4 часа)

  1.  

Промежуточная  аттестация. Тест

 

 

  1.  

Подобные треугольники

 

 

  1.  

Четырехугольники. Площадь. Решение задач.

 

 

  1.  

Окружность. Решение задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительныематериалы

Входнаяконтрольная работа

закурс 7 класса

Вариант1

Часть А (выберитеверные варианты ответов и обведите их)

1. Один из смежных углов на 60˚ большедругого.  Чему равны эти углы?

Ответы:


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 965

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет