X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «

    1 слайд

    « Работа с Одарёнными Детьми. Подготовка к олимпиадам »

  • «

    2 слайд

    « В человеке заключено много задатков и наша задача – развивать природные способности и раскрывать свойства человека из самих зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения »
    Иммануил Кант

  • Какого

    3 слайд

    Какого ребенка следует считать одаренным
    .
    «Одаренный ребенок» — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

    «Способные», одаренные дети – это дети, которые делают немного раньше, немного лучше, немного быстрее и немного не так, как большинство детей»

  • ИнтеллектуальнаяАкадемическаяЛидерскаяТворческаяХудожественно

    4 слайд

    Интеллектуальная
    Академическая
    Лидерская
    Творческая
    Художественно –
    исполнительская
    Психомоторная
    Виды
    одаренности

  • Особенности

    5 слайд

    Особенности одаренных детей
    Они очень любопытны, активно исследуют окружающий их мир и не терпят каких-либо ограничений своих исследований.

    Они способны прослеживать причинно- следственные связи, делать правильные выводы, а также строить альтернативные модели и системы происходящих событий.

    Талантливые дети легко справляются с познавательной неопределенностью, с удовольствием воспринимают сложные и долгосрочные задания и терпеть не могут, когда им навязывают готовый ответ.

    Одаренный ребенок способен длительное время (до нескольких часов) концентрировать свое внимание на одном деле, он буквально погружается в свое занятие, если оно ему интересно.

  • Задачи

    6 слайд

    Задачи учителя при работе с одаренными детьми

    Воспитывать у школьников интерес к предмету.

    2.Помочь наиболее полно раскрыть свои способности ученикам и успешно реализовать их.

  • Основные

    7 слайд

    Основные направления деятельности педагога в работе с интеллектуально одаренными детьми
    Приёмы проблемного обучения
    Организация и проведение интеллектуальных игр и праздников

    Организация и проведение интеллектуальных конкурсов, соревнований
    Организация экскурсий, экспедиций, походов
    Организация деятельности научного общества
    Творческие задания развивающего характера
    Организация и проведение предметных олимпиад
    Исследовательская работа

  • Олимпиадное

    8 слайд

    Олимпиадное движение

    Актуальное направление на сегодняшний день, когда речь идет о работе с одаренными детьми. Участие учащихся в олимпиадах, их победы сегодня рассматривается одним из критериев оценки деятельности образовательных учреждений, деятельности педагога при прохождении им аттестации.

  • Система

    9 слайд

    Система подготовки участников олимпиад:

    базовая школьная подготовка по предмету;

    —  подготовка, полученная в рамках системы дополнительного образования (кружки, факультативы, элективы, научные общества в школах и учреждениях дополнительного образования);

    —  самоподготовка (чтение научной и научно-популярной литературы, самостоятельное решение задач, поиск информации в Интернете и т.д.);

    —  целенаправленная подготовка к участию в определенном этапе соревнования по тому или иному предмету (как правило, такая подготовка осуществляется под руководством тренера-наставника (ментора, научного руководителя) , имеющего опыт участия в олимпиадном движении).

  • Памятка

    10 слайд

    Памятка по подготовке учащихся к участию в олимпиаде школьников
    Во-первых, подготовка учащихся к олимпиаде — это сложный процесс, участниками которого являются педагоги, ученики, родители, он требует большого напряжения сил от учеников
    Во-вторых, подготовка ученика к олимпиадам процесс длительный, нельзя подготовить ученика к успешному участию в олимпиаде за несколько дней или недель.
    В-третьих, при подготовке к олимпиаде, педагоги должны на первое место ставить интересы ребенка, его здоровье, его интересы и потребности.

  • выводыРабота

    11 слайд

    выводы
    Работа с одаренными детьми должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения;
    Работа с одаренными учащимися должна проводиться как на уроке, так и во внеурочное время;
    Целесообразно проводить занятия, как с группой учащихся, так и индивидуально;
    Ученикам должна быть предоставлена возможность реализации собственных идей.

  • Спасибо

    12 слайд

    Спасибо
    за внимание!

  • Литература1.

    13 слайд

    Литература
    1. Бабаева, Ю.Д. Психология одаренности детей и подростков / Ю.Д.Бабаева, Н.А. Лейтис. М., 1996. 408с.
    2. Куровская, С.Н. Одаренный ребенок и семья / С.Н.Куровская, В.П.Тарантей. Мозырь 2006. 157с.
    3. Малахова, И.А. Развитие личности. Способность к творчеству, одаренность, талант / И.А.Малахова. Мн.,2002. 157с.
    4. Сакович, Н.А. Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования / Н.А.Сакович. Мн.2003. 57с.
    5. Семененя, И.И. Психологические основы взаимодействия учителя с одаренными детьми / И.И.Семененя. Мозырь 2997. 72с.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 970

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет