План– конспект урока физической культуры.
Раздел: Спортивные игры.
Тема: Баскетбол: Ведение мяча.Броски после ведения. Броски с места:.
Цель урока: Формированиеспособности обучающихся к новому способу деятельности — броску мяча по кольцупосле ведения.
Задачи:
1. Образовательная – Сформировыватьу обучающихся способность к рефлексии выполнения техники броска мяча послеведения. Совершенствовать передачу мяча одной рукой от плеча.
2. Развивающая -Развивать мышление, концентрацию внимания, физическое качество: ловкость.
- Воспитательная — Формировать умение вести диалог, умение проявлять дисциплинированность и трудолюбие при работе в прах и группе.
- Оздоровительная – Профилактика плоскостопия у обучающихся.
Тип урока: урокобщеметодологической направленности.
Класс: 5«Г».
Инвентарь: баскетбольныемячи, фишки-ориентиры.
Учитель: ДаценкоЮ.В
Части урока |
Содержание урока |
Дози ровка |
УУД |
Методические указания |
Планируемые результаты |
Форма организации |
Подготовительная часть 10-мин. |
Построение, сообщение темы урока, формулировка задач урока.
Разминка: Ходьба: — спортивная. Бег: — перемещение в высокой, средней и низкой стойках.
ОРУ (обучающиеся выполняют сами).
|
1 мин
1 мин
2 мин
6 мин |
Активно включиться в диалог (Л)
Умение правильно выполнять двигательные действия (Р)
Умение активно включиться в диалог (Л), организовать собственную деятельность (К) |
Проверить готовность к уроку, сдача рапорта, определение задач урока.
Следить за осанкой. Руки согнуты в локтях.
Обучающиеся рассчитываются на 9,6,3,на месте и каждая группа номеров придумывает и выполняет показ двух упражнений. |
Формулировка задач урока.
Профилактика плоскостопия.
Подготовить организм к предстоящей работе.
Самостоятель-ное выполне- ние упраж-ний. |
Фронтальный
Поточный
Групповой |
Основная часть 28- мин. |
2.Ведение мяча при встречном движении, передача мяча одной рукой от плеча без и с отскоком от пола.
|
11 мин
7 мин |
Владение навыками выполнения технического элемента «бросок мяча по кольцу» (П), умение взаимодействовать в группе (К).
Владение навыками выполнения технического элемента «передачи мяча одной рукой от плеча» (П), умение взаимодействовать в группе (К). Представленная информация была полезной? ДА 59.43% НЕТ 40.57% Проголосовало: 1166 |
Обучающиеся располагаются вдоль боковой линии в парах на всю длину площадки. По сигналу учителя первая шеренга выполняет ведение мяча, два шага и бросок мяча вперед о стену. Затем передают мячи второй шеренге и т.д. Следить за правильностью выполнения.
Класс делится на четыре колонны. Обучающиеся передвигаются навстречу друг другу по правой стороне. Ведение мяча, передача мяча одной рукой от плеча без и с отскоком от пола.
Следить за правильностью выполнения ведения, передачи.
|
Технически правильное выполнение дух шагов после ведения и броска мяча.
Технически правильное выполнение передач мяча.
|
Фронтальный
Поточно-групповой
|
Основная часть 28 мин. |
3.Подвижная игра «Перестрелка». |
10 мин |
Умение выбирать и использовать средства для достижения цели (Р), умение взаимодействовать в команде (К), способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях соревнования (Р) |
Игра проводится по действующим правилам подвижной игры «Перестрелка» (с двумя мячами). |
Закреплять технику передачи мяча одной рукой от плеча. |
Соревновательно — игровой |
Заключительная часть 7 мин. |
1.Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.
2.Построение, подведение итогов.
3.Домашнее задание.
|
4 мин
2 мин
1 мин |
Умение правильно выполнять двигательные действия (Р)
Активно включиться в диалог (Л), логично и точно излагать свою точку зрения (Р)
Умение осуществлять поиск информации, творчески применять полученные знания (П)
|
Класс садится в круг и выполняет комплекс упражнений с теннисным мячом на профилактику плоскостопия.
Обучающиеся сообщают, чему они научились на уроке, что узнали нового и какую отметку они себе поставили.
Составить комплекс утренней гимнастики. |
Профилактика плоскостопия.
Справедливая самооценка.
Самостоятельное составление комплекса упражнений.
|
Фронтальный
Фронтальный
Индивидуальный |