X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

 

 

Беликова Татьяна Юрьевна,

учитель информатики,  

МБОУ Багаевская СОШ №1

 

Тема внеурочного занятия: «Майло, научныйвездеход»

 

Класс:4

 

Цельурока (занятия): формирование познавательных УУД

(умение    выявлять причинно-следственные связи,умение

осмысливать прочитанную или услышаннуюинформацию)

посредством создания модели из конструктора.

 

         Планируемыерезультаты:

  Личностные: обучающиеся демонстрируютпотребность     в самореализации в простейшем  техническом моделировании;принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивныеУУД (умение формулировать целеполагание, умение планировать своюдеятельность, умение проявлять волевую саморегуляцию, умение проводитьконтроль); познавательные УУД (умение формулироватьпознавательную цель, умение анализировать полученную информацию, умение осмысливатьпрочитанную или услышанную информацию, умение извлекать необходимую информацию,умение выявлять причинно-следственные связи); коммуникативные УУД (умениеуправлять поведением партнера, с точностью выражать свои мысли, умениепланировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные: обучающиеся знают правила работы сноутбуком, знают правила работы с конструктором, знают основные деталиконструктора, умеют собирать модель из конструктора.

 

Типурока (занятия): комбинированный

 

Формаурока (занятия): практикум

 

Технологииурока (занятия): групповая работа

 

Необходимоетехническое оборудование: конструкторы WEDO,ноутбук, проектор.

 

 

Структураи ход урока, внеурочного занятия

 

п/п

Этапы урока, (занятия)

Цель

этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые

результаты

1

Мотивационный этап

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 989

Показать важность использования роботов для изучения космического пространства

Вступительный ролик Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше. Используйте следующие идеи, чтобы начать размышлять как учёные:

1.Учёные отправляют вездеходы на Марс.

 2.Они используют подводные лодки в воде.

 3.Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов.

Вопросы для обсуждения 1. Ч то учёные и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать?

 

Дети просматривают видеоролик, включаются в деятельность, беседуют с педагогов, высказывают свою точку зрения.

умение анализировать полученную информацию, умение осмысливать прочитанную или услышанную информацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Основной этап

Самостоятельная групповая работа по сборке и программированию.

Предложить детям построить и запрограммировать робота по алгоритму сборки и программирования.

Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.

Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах). Предоставить школьникам время на внесение изменений в параметры строки программы. Предложить им познакомиться с новыми функциями, например добавить звук. Познакомить обучающихся с Библиотекой проектирования, чтобы они могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать.

Обучающиеся конструируют и программируют модель согласно образцу, модифицируют в соответствии с собственным замыслом. Знакомятся с библиотекой проектирования.

 

 

умение управлять поведением партнера, с точностью выражать свои мысли, умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

3

Заключительный этап

Анализирование полученных результатов. Совместное обсуждение, модифицирование робота.

Обмен результатами. Презентация.

Перед переходом к следующей части проекта «Первые шаги» предложить обучающимся выразить свои мысли: организация краткого обсуждения научных и инженерных инструментов, предложить описать, как научные вездеходы могут помочь человеку.

Документирование

Предложить обучающимся ознакомиться с инструментом документирования.

 Предложить им сделать групповой снимок вместе со своей моделью.

Дети выполняют все этапы обмена результатами.

умение формулировать познавательную цель, умение извлекать необходимую информацию, умение выявлять причинно-следственные связи.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 989

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет