сценарийпраздника для учащихся 2а класса,
обучающихсяпо УМК М.З.Биболетовой
Сценарийразработанучителем английского языка МАОУ Петропавловская районная гимназия ПушкаревойИриной Дмитриевной
Тема: Праздник алфавита.
Тип урока: активизация лексического и грамматического материалас использованием ИКТ.
Цель урока: в игровой формеорганизовать обобщение изученного материала.
Задачи урока:
образовательныйаспект:активизировать употребление букв английского алфавита; активизироватьупотребление ранее изученной лексики в речи учащихся, совершенствовать навыки устной речи;
развивающийаспект:развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в парах имикрогруппах;
воспитательныйаспект:прививать интерес к изучаемому языку, воспитыватьвзаимоуважение и чувство ответственности.
Средства обучения:
1) наглядные:презентация (Приложение 1-3);
2) раздаточныйматериал: карточки с буквами алфавита; плакат с английским алфавитом (надоске),карточки с алфавитом (неполным), карточки с буквами для расположения ихв алфавитном порядке, игрушки животных.
3) технические:магнитофон; проектор.
Подготовительная работа: класс заранее поделён на команды (жеребьевка),дети придумывают название и эмблему команды. Парты поставлены напротив, чтобыкоманды сидели лицом друг к другу. Класс празднично украшен, организованавыставка работ учащихся (книжечки The ABC), на доске название мероприятия.
Ходурока
I. Организационный этап.
T:Good afternoon, boys and girls! Glad to see you.
Cl:Glad to see you, too.
T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Today we’ll speak English, play manyinteresting games and sing a song about the English alphabet. You know all theletters of the English Alphabet. Look at the blackboard! (Приложение№1, слайд 1)
Скажите, ребята, очем же мы сегодня будем с вами говорить? Учащимся предлагается самим назватьтему урока, опираясь на плакаты и картинки на доске.
T:Yes, the topicof our lesson today is “The ABC”.
Let me introduceour teams:
1- Kitties
2- Funny Foxes
1.“Давайте познакомимся”(Слайд 2)
1. What is your name?
2. How old are you?
3. What can you do?
4. Have you got a sister( a brother, a cat, a dog, ets)
II.Речеваяразминка.
2команды – 2 киндера
Какая букваспряталась в киндер-сюрпризе? В одном киндер — сюрпризе спряталасьгласная, а в другом — согласная.
Гласная -? Согласная — ?
Teacher: Почемуименно эти буквы спрятались в киндер сюрпризе?
Pupils: C гласнойАа начинается алфавит, а согласной Zz заканчивается
А теперьконкурс Кто лучше знает the ABC.
2. “The ABC quiz ”(слайд 3)
1. Скольковсего букв в английском алфавите? (26)
2. Сколькогласных букв в алфавите? (6) Назовите их.(A, E, I, O,U,Y)
3. Назовите первуюи последнюю буквы алфавита.(A, Z)
4. Какаябуква идёт следующей за R? (S)
5. Назовитеслова, которые начинаются с букв D, F?
III.Конкурсына знание букв английского алфавита:
3. «Встаньв алфавитном порядке». По пять человек из каждой командывыходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавныебуквы: A, B, C, D, E, F, G,Hf, g,h.) Покоманде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждаеткоманда, ставшая первая.
4. «Буквы разбежались, найди их на картинке»(слайд 4)
Составитьалфавит из разрезной азбуки
Детивыполняют задание, произносят алфавит.
5.Какая буква лишняя?(слайд 5)
1.Aa, Oo, Rr, Ee, Yy
2. Jj, Nn, Qq, Uu, Vv
3. Bb, Cc, Kk, Tt, Pp
6. Соедини стрелочкой транскрипционные значкии буквы (слайд 6)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (слайд 7) дети поют и двигаются в такт музыки “Clap your hands”
7.Восстанови алфавит (слайд 8)
Детиполучают карточки с неполным алфавитом, на скорость его восстанавливают.Побеждает та команда, которая раньше всех и правильно это сделает.
Сегодня к нам на праздник пришли буквы английского алфавита.
Ну-ка, буквы,встаньте в ряд!
Стихи пробуквы английского алфавита: