X-PDF

Развитие речи Прокати лошадку.

Поделиться статьей

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад №9»

 

 

 

Конспект

проведения игры-занятия

 на расширение ориентировки вокружающем и развитию речи

в группе раннего возраста на тему:

«Прокати лошадка»

 

 

Воспитатель: Макарова В.А.

 

 

 

 

Шадринск, 2023г.

 

Тема: «Прокати лошадка»

Цель: Формировать удетей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие,узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но,иго-го, на, пей, лошадка.

         Задачи:

·       Познавательные

Сформироватьпредставление о домашнем животном лошади, как объекте окружающего мира.

·       Развивающие

Развивать умение понимание слова, обозначающие способы передвижения животных (скакать),голосовые реакции (и- го- го).

·       Воспитательные

Воспитыватьлюбовь к домашним животным, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживания.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры«Лошадки-карусели», артикуляционная гимнастика «цоканье».

Материалы и оборудование: большой игрушечный конь-качалка, ведерко, маленькая лошадка.

Словарная работа:  произносить упрощенные слова: но-но,и-го-го, на, пей, лошадка.

Индивидуальная работа: правильно произносить упрощенныеслова (но-но, и-го-го, на, пей, лошадка) —  Илья К., Кирилл  Н., Даша Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход образовательной деятельности.

1.    Организационный момент.

Дети рассаживаются на стульях полукругом.

1.Ритмика: игра «Солнышко»

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (медленно опускают руки)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо («фонарики»)

Солнышко смеётся,

А под солнышком всем (хлопают в ладоши

Весело поется.

Солнце рано утречком поднималось,

Студеной водой умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек!

Почему у солнышка столько ножек?

2.    Вводная часть.

Воспитатель:  показывает детяммаленькую игрушечную лошадку, действия с ней. «Вот как идет лошадка, медленно,потом быстрее, может поскакать очень быстро, — демонстрирует воспитатель.

3.    Основная часть.

Воспитатель: Тпрр-тпрр —остановилась, лошадка кричит: иго-го, водички просит. Дай, Кира  лошадкеводички в ведерке. Скажи: «На, пей, лошадка!» Посмотрите, дети, это у лошадкиголова, вот грива, длинные ноги, хвост.

Воспитатель: читаетнаизусть стихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель:  Вот как онабежит, скачет. (Повторно показывает действие с игрушкой. Прячет лошадку.)

Воспитатель: Где лошадка?

Дети: Нет лошадки,убежала.

Воспитатель: через некотороевремя воспитатель показывает большого коня-качалку и говорит: «Вот большойконь-качалка, на нем можно кататься. Воспитатель: Как он кричит?

Дети:  – Иго-го -(Дети повторяют хором)

Воспитатель: сейчас мы будемкататься на нем. (Воспитатель ставит перед детьми коня.)

Воспитатель: Илья, подойди,садись на коня. Я тебя покатаю». Качая ребенка, педагог приговаривает:

Воспитатель: Едет, едет нашВанюша,

Похваляетсяконем,

Не беда, чтоконь-игрушка,

Можно ездить и нанем.

Воспитатель: приехал Илья.

Воспитатель: теперь иди,Арсений, погладь коня, садись, поехали. Скажи: «Но-но».

Арсений: но-но

Воспитатель: качает ребенкаи вновь приговаривает: «Едет, едет наш Арсюша» и т.д. Так воспитатель зовет поочереди всех детей, желающих прокатиться.

4.Заключительная часть

Воспитатель: озвучиваетрусскую народную песенку «Конь», а дети по ходу вместе с воспитателемпроизносят звукосочетание «бряк-бряк-бряк» и «звяк-звяк- звяк!»

Ходит конь побережку,

Вороной позеленому.

Он головушкойпомахивает,

Черной гривушкойпотряхивает,

Золотой уздечкойпобрякивает.

Все колечушки-то- бряк, бряк, бряк!

Золотые они -звяк, звяк, звяк!

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет